Новый стартап Settle позволит рассчитываться в ресторанах, не дожидаясь официанта

3691
6

Основатель мобильной программы лояльности для заведений Advice Wallet Стас Матвиенко запускает еще один проект — платежный инструмент для заведений. Стас рассказал AIN.UA, что новое приложение Settle позволит сделать заказ в заведении и рассчитаться за него с помощью смартфона: не нужно звать официанта, чтобы продиктовать ему ваши пожелания, а потом дожидаться, пока вынесут счет или сдачу. Оплату даже с учетом чаевых, можно будет осуществить онлайн.

Рестораны же, по словам Матвиенко, с помощью Settle получат уникальную аналитику предпочтений постоянных клиентов и смогут мотивировать их тратить больше — за заказ на определенную сумму через приложение можно получить подарок от заведения. Транзакции будут проходить через ПриватБанк, с которым Settle уже подписал договор.

Принцип кешбека в Settle

Зарабатывать Settle будет на комиссии, которая, согласно плану, составит около 3% — такая же комиссия сегодня и у банковских терминалов для приема карт.

Проектом уже заинтересовались инвесторы: Settle находится в процессе закрытия сделки, которая состоится в начале лета. Инвестора и сумму пока не разглашают.

Работой над проектом занимается команда Advice Wallet, однако интеграции между приложениями нет. «Это одно юрлицо, но параллельный продукт — Settle все-таки уже не сервис, как Advice Wallet, а инструмент приема платежей. Насколько я знаю, мы первые в СНГ делаем мобильные платежи«, — поделился Стас. За рубежом аналоги есть. Наиболее схожие — Square Order и Cover от создателей Uber.

Объединять два разных стартапа, помимо команды, будут клиенты и пользователи — Матвиенко надеется быстро вывести Settle на рынок благодаря 400 мерчантам и 35 000 пользователям Advice Wallet. По его словам, уже сформировался пул ресторанов, которые станут первыми клиентами Settle. Сам сервис запустится только в июне 2014 года, а пока готов первый прототип.

В первую очередь, Стас намерен развивать свой стартап в Москве и Киеве, а затем покорять европейские страны, в частности Польшу.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

  • Интересная тема. Я бы пользовался.
    Часто, сидя в ожидании меню/официанта/счета, ожидал появления подобного сервиса у нас и ощущал его острую нехватку.

  • Тема правильная, главное зохватить рынок 🙂

  • Хорошая идея и вовремя. Теперь рестораны смогут освобождать места от посетителей быстрее, чем раньше 🙂

  • А над лого даже не потрудились. squarespace.com — очень похоже.

  • Интересный опыт шеринга команды, как инвесторы Advice Wallet относиться к этому и к расфокусировку команды на 2 проекта на таком раннем этапе ? Или это заувалированый ПИВОТ Advice? 🙂 В любом случае помоему такая платежка намного интереснее чем первый проект )

  • Очень сомнительная ценность для ресторана и для пользователя. особенно дико превратить «меню» в прайс лист да еще с отсутствием описание товара. Ребята, ресторан это не столовая, туда ходят не только для получения калорий при помощи продуктов питания. Если там плохая система обслуживания посетителей, предзаказ или предоплата не спасет

Поиск