Promodo запустила бесплатный сервис для расчета окупаемости кампаний в интернете
Компания Promodo запустила бесплатный ROI-калькулятор. С его помощью можно рассчитать время, за которое окупятся инвестиции, затраченные на SEO, SMM, контекстную рекламу, e-mail-маркетинг или наращивание конверсии. Для этого в форму нужно ввести ожидаемые результаты и размер рекламного бюджета. В компании обещают, что вся введенная в калькулятор информация остается конфиденциальной.
Калькулятор доступен не только клиентам агенства, но и всем желающим. Для каждой услуги интренет-продвижения в калькулятор вводятся разные данные. Их задает сам пользователь.
Соответственно, для каждой услуги выводится отдельный прогноз с графиком и таблицей, в которой указана ожидаемая прибыль за пять лет.
Promodo создала онлайн-калькулятор ROI еще около года назад, однако ранее с его помощью можно было подсчитать только окупаемость инвестиций в SEO. Для всех услуг интернет-маркетинга данный сервис заработал только сегодня. Пока калькулятор находится в бета-версии.
ROI (return on investment- англ.) — это коэффициент, который показывает уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в него инвестиций. Онлайн-калькуляторы, которые позволяют рассчитать этот коэффициент, не редкость, однако среди украинских компаний такой сервис пока запустила только Promodo.
Годом ранее Google представил инструмент для подсчета мобильного ROI. Full Value of Mobile Calculator позволяет измерять возврат инвестиций на мобильную рекламу, а маркетологи с его помощью могут следить за звонками, приложениями внутренними продажами, активностью на разных устройствах.
Комментарии | 10
А если бюджет на SEO ниже 500$?:)
ЧСВ промодо видимо не позволяет ставить ниже.
Имхо. Обычный калькулятор многим эффективнее будет. Т.к. прогнозы сопоставимы с реальностью как средняя температура по больнице. Ну а просчеты… элементарно же…
Вывод: зашел-закрыл. Показатель отказа 😀
Новость дня)
красиво всё оформлено, молодцы, но дайте мне все эти данные и я сделаю те же расчёты в excel. достаточно бесполезная штука, как по мне.
Походу этому ихнему сервису уже более года. Промода решила попиариться?
Netpeak запустил LTV-калькулятор года два назад. http://netpeak.ua/soft/lifetime-value-calculator/
Ребят это сервис визуализации )) Рекомендую распечатать прогнозы и повесить на потолок
такэ.
лишь бы информационный повод создать
Ух-ты, а почему наши лендинги на аине размещает исключительно Остап Бендер? Такая сильная любовь, что не важен ни контента, ни интерес к бренду — http://img.netpeak.ua/ice_scream/Podbor_slov_20140709_221115.jpg ? Как-то не очень объективно, не находите?