AIN.UA » Социальные медиаАмериканская VertaMedia купила стартап Вадима Роговского AdCenter за $400 000

Американская VertaMedia купила стартап Вадима Роговского AdCenter за $400 000

Одесский интернет-предприниматель Вадим Роговский продал автоматизированную систему для размещения рекламы в социальных сетях AdCenter, которую он основал в 2012 году. Компанию купила VertaMedia — международная рекламная сеть со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которая специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе. Представитель VertaMedia Кейт Адлер рассказала AIN.UA, что сделку закрыли 17 июля, а ее сумма составила $400 000.

За время существования стартапа Роговский один раз привлекал инвестиции от частного лица в размере $300 000. На момент продажи оборот AdCenter составлял примерно $15 000 в месяц. Сервис оброс крупными клиентами из Украины и России, среди которых Prom.ua, SuperDeal, Abo.ua и другие. Теперь все пользователи AdCenter.ru перейдут на попечение менеджеров компании-покупателя.

В VertaMedia заверили, что клиенты AdCenter получат преимущества от слияния — им станет доступна система управления ставками и главным источникам трафика платформы оптимизации VertaMedia. По словам Вадима, для сайта AdCenter.ru будет сделала английская версия, название скорее всего останется прежнее.

Команда украинского стартапа, в которую на момент продажи входило десять человек, перейдет работать в VertaMedia. «Будет развивать AdCenter с ориентацией на западный рынок — работать над внедрением рекламных API Facebook, Twitter, LinkedIn», — рассказал Вадим Роговский.

Ранее Вадим рассказал AIN.UA, что решил продать AdCenter, чтобы сфокусироваться на других проектах. Теперь он намерен целиком сосредоточиться на другом своем стартапе Clickky, который, по его словам, сегодня является самой большой мобильной рекламной платформой в СНГ по объемам трафика. «Что касается AdCenter — изначально я планировал, что он должен выйти за пределы СНГ и стать международным сервисом для оптимизации таргетированной рекламы. И я рад, что вместе с VertaMedia это случится теперь», — сказал он.

По словам основателя,  AdCenter — это одно из лучших решений для оптимизации закупки таргетированной рекламы в СНГ, что и стало причиной покупки сервиса американцами. «AdCenter это базирующаяся в Украине компания, которая предоставляет уникальный инструмент оптимизации, полностью интегрированный для социальной и видеорекламы. Такое партнерство открывает новые горизонты в цифровом рынке и предоставляет новые услуги для медиа байеров», — говорится в пресс-релизе VertaMedia.

Компанию VertaMedia в 2008 году основал украинец Александр Борняков, партнер бизнес-инкубатора WannaBiz. Он же стоял у истоков одесского акселератора.


Лайк
0
Твит
0
Нравится
2
Pocket
6
+1
4

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

7 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Вадим! Мои поздравления! Успехов в новых проектах!

Если привлекались 300 000, а потом весь проект был продан за 400 000, выходит для инвестора это все оказалось убыточным?

Stanislav Polyakov

Я тот же вопрос задавал в предыдущей статье, где говорилось о том, что проект выставлен на продажу )) там еще было парочку таких супер-привлекательных

Andriy Chornyy

Какой % конверсии по тематикам?

Tolik Odukha

Оборот 15к и при этом над проектом работает 10 человек. Инвестиций 300к, а продали за 400к. Историей успеха это сложно назвать.

Странный успех, влили 300 к, продали за 400....

Ivan Servanov

Может еще не все инвесторские деньги проели))

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: