29 сентября курс «Юзабилити: повышение конверсии на сайте» с Ольгой Горенко

1225
2

29 сентября в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» начнется курс «Юзабилити: повышение конверсии на сайте» созданный совместно с руководителем киевского офиса «UsabilityLab», Ольгой Горенко.

Курс был создан для маркетологов, владельцев бизнеса, а также начинающих юзабилистов, которые хотят понять основы создания удобных для пользователей интерфейсов.

Ольга Горенко будет рассказывать о понятии юзабилити и подходу к проектированию который основываются на ваших бизнес-целях.

Трейлер выпуска WebPromoExperts TV с Ольгой:

На лекциях Юрия Грановского вы узнаете, как юзабилисты с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика анализируют поведение посетителей сайта и принимают решения о необходимых изменениях.

После завершения курса все слушатели получают:

  • сертификат об окончании курса;
  • рекомендации по улучшении вашего сайта;
  • практические навыки в работе;
  • книги в печатном и электронном виде;
  • подарки от Академии «WebPromoExperts».

Отзывы о предыдущих курсах

1013856_732190806798976_1548746168_n-296x320Игорь Проценко, Product manager в «Bravoavia»

Я с большим уважением отношусь к работе Дмитрия Сатина, Оли Горенко и всего UsabilityLab. Давно хотел пройти практический тренинг по юзабилити именно у этих ребят, поэтому не раздумывал ни минуты, когда увидел, что набирается группа на первый в Украине курс по юзабилити.

Большое спасибо WebPromoExperts за эту возможность!

 

1897796_432784813532459_746434158_nАлла Рожкова, co-основатель туристического путеводителя Zazuzoom.сom.ua

Я давно искала возможность узнать побольше о юзабилити именно от Оли Горенко, так она является одним из лучших профессионалов в этой области и очень обрадовалась, когда в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» объявили о старте курса «Юзабилити: повышаем эффективность любых сайтов».

Мои ожидания относительно курса полностью оправдались, я получила нужные знания о методологии и смогу грамотно ставить задачи исполнителям при создании дизайна, структуры сайтов и посадочных страниц. А также последующей аналитике, тестированию эффективности и дальнейшей оптимизации.

Елена Красуленко, интернет-маркетолог компании Pyramida

Занятия будут проходить с 29 сентября по 15 октября, по понедельникам и средам, с 19.00 до 22.00.

Стоимость курса

с 15 до 21 сентября стоимость курса — 4800 грн.

с 22 до 26 сентября стоимость курса — 5000 грн.

полная стоимость курса — 5500 грн.

Записаться на курс «Юзабилити: повышение конверсии сайта». Количество мест в группе ограничено!

*Академия создана при поддержке Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» — сертифицированного партнера Google AdWords и Яндекс.Директ, успешно увеличивающего продажи своих клиентов с 2008 года.

 

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Этот курс с Ольгой Горенко действительно рекомендую! Для тех, кому нужно для работы юзабилити и вообще психология работы с клиентами, понимание бизнеса и потребностей клиентов — идите, не пожалеете. Ольга отличный лектор, очень коммуникабельная, чувствует аудиторию и работает в контакте с ней, дает знания, выкладывается на 100%. Я обрела очень многое благодаря этому курсу. Курс стоит своих денег, чего не скажешь о других курсах этой школы. Курс Веб-аналитики оставляет желать лучшего. Прошла этот курс в прошлом году — впечатления на троечку. Веб-аналитика один из самых сложных разделов интернет-маркетинга, а в WebPromoexperts ей обучают исключительно в форме лекций, НЕ практично, то есть никакой гарантии, что Вы чему-то обучитесь на этом курсе, нет. Мы просто сидели и слушали лекции по сложному материалу, воспринимая его на слух. Каких-то столиков нет, сидишь на стуле, держишь ноутбук на коленях, что крайне не удобно, за лектором следить не успеваешь, если параллельно пытаешься осваивать то, что он показывает и рассказывает на своем аккаунте. Вобщем это тоже самое что слушать лекции по высшей математике или теоретической механике. А потом выполнять контрольные. Единственное, что оставило положительное впечатление — это лекция Евгения Шевченко. Он действительно сумел донести материал. А остальное — сплит-тестирование галопом по Европам, я так ничего и не поняла, хотя шла отчасти именно ради него, и вообще почти все так. То есть прийти послушать — да, можно, но не за такие деньги, как сейчас стоят эти курсы. Когда вижу цену — просто офигеваю.
    В этой школе работают профессионалы — это да, но форма, в которой проходит обучение лично мне совершенно не понравилась. Цена большая, а объем знаний на выходе очень сжатый. Дорого+быстро+занятий мало+ практики практически ноль.
    То же самое могу сказать о курсе СЕО. Курс можно назвать основы сео, или сео для чайников. Както так. Самые самые основы, многим важным моментам внимание не уделялось вообще. Лично для себя не вынесла из него НИЧЕГО.
    Мой совет — в эту школу можно идти на те курсы, где не нужно обучаться какимто техническим деталям (юзабилити, соцсети), а для таких вещей как контекстная реклама, или веб-аналитика, или СЕО, где требуется ручная настройка аккаунтов и нужно освоить много деталей, готовьтесь что вы это все услышите в форме лекций, причем за весьма приличные деньги.
    Мой совет вебпромоекпертс — делайте нормальные залы или классы, где будут столики, каждый будет сидеть за своим ноутбуком и обучайте на практике, чтобы каждый получал свое задание, выполнял его, а преподаватель контролировал. Это будет обучение, а сейчас — лекции. и очень дорого!!!

  • Почему я написала этот отзыв — потому что где ни посмотрю, отзывы везде такие хорошие-хорошие, и на сайте, и на ютубе — никакого намека на негатив. А у меня совсем другое мнение и хотя я у себя в группе особо не обсуждала это, но слышала разговоры в перерывах, что люди тоже не особо были довольны форматом обучения, но это никто не снимал и на ютуб не выкладывал. И возможно, если кому-то курсы оплачивает компания, то все равно, какое обучение ты получаешь, а когда оплачиваешь их со своего кармана — реально эти курсы таких денег не стоят даже близко. Если бы заплатила полную стоимость, как они стоят сейчас, чувствовала бы себя глубоко обманутой и скорее всего требовала бы частичной компенсации, в связи с несоответствии стоимости качеству обучению. ИМХО.

Поиск