Истории стартапов: Gdebanan.com — агрегатор горящих путевок
Сложная политическая и экономическая ситуация в стране – не повод отменять курортный сезон. Место дорогостоящих путевок занимают бюджетные предложения. Агрегация и поиск подобных путевок от каждого турагенства по всей Украине — цель нового ресурса gdebanan.com.
По последним данным туроператоров, украинцы этим летом все охотнее выезжали отдыхать за границу, минуя при этом поездки на Крымский полуостров по вполне понятным причинам. Из-за растущего спроса на доступные туры в различные страны, количество «горящих предложений» у туроператоров значительно увеличилось.
Украинский стартап gdebanan.com, дебютировавший в мае 2014 года, является, по нашему мнению, первым и пока единственным источником, где собраны горящие и просто лучшие предложения со всей страны. Система ресурса обрабатывает информацию более 30 различных туроператоров и турагентств Украины, выделяя при этом лишь самые выгодные и доступные туры. Ежедневно на сайте обновляются тысячи избранных горящих предложений и объявлений. Помимо путешествий за границу, на ресурсе также можно найти лучшие предложения для поездок по Украине.
Пользователям сайта не приходится долго блуждать в поисках нужных предложений — интеллектуальная поисковая система позволяет отобрать туры, отвечающие всем капризам туриста. Альтернативные варианты — доверить судьбу ТОПовым туроператорам от gdebanan.com или выбрать тур из самых популярных направлений на рынке.
Создатели ресурса – выпускники факультета кибернетики КНУ им. Т. Шевченка Святослав Лобач, Дмитрий Апанасенко и Антон Цыганок. Идея для нового стартапа, по их словам, пришла еще в студенческие годы. «Большинство украинцев сейчас, как и раньше, не могут позволить себе дорогие путевки. Вот и мы, перебирая различные сайты турагентств, как-то подумали, почему бы не собрать все предложения вместе, на одном сайте. Совместим приятное с полезным и поможем остальным людям сэкономить уйму времени и средств», — признается Дмитрий.
На разработку сайта у команды ушло приблизительно полгода сил, бесконечной ночной работы и идей. «Над названием думали, кстати, не долго. Первое, что приходит в голову, когда думаешь об отдыхе – это морские аттракционы. А мы всего лишь предлагаем посетителям выбрать ГдеБанан лучше, и естественно, дешевле», — говорят создатели ресурса.
Значительных денежных средств на создание ресурса разработчиками на данный момент потрачено не было. Расходные статьи — регистрация доменного имени, обеспечение хостинга и несколько заказов фрилансерам, а также пара раундов рекламы. Ее результаты, а также динамика посещений ресурса от запуска до текущего момента отображена ниже (информация предоставлена сервисом Google Analytics):
Эта рекламная кампания дает основания считать, что сервис будет востребован и в дальнейшем.
Главная задача ресурса — агрегация и поиск лучших путевок от каждого турагенства по всей Украине. Преимуществом gdebanan.com является его незаангажированность по отношению к туристическим операторам: для того, чтобы опубликовать несколько туров на сайте, достаточно лишь предоставить свои лучшие предложения.
В дальнейшем организаторы собираются запустить сервис непосредственной работы с туроператорами, расширить сотрудничество с различными агентствами и креативным трудом занять место в тройке лидеров туристического уанета.
Комментарии | 47
Дизайн блин…привет из 2000
Дизайн 2000ных — travelling.kiev.ua
Лучше критику бы воспринимали, чем ссылками перекидываться! Главное — это клиент (пользователь), а не то как вам удобно или руки не из того места растут, что бы дизайн наверстать.
По вышеупомянутому комментарию достаточно сложно выделить конкретные проблемы в дизайне. Будем очень благодарны за любые конструктивные замечания.
Маленький шрифт, малые отступы между блоками и внутри блоков. Достаточно простые огрехи типа z-index для блока со стрелкой. Вообще не адаптивная верстка. Честно говоря — человек который делал — он не интересуется юзайбилити и UI вообще. Для того чтобы представить как должно — поизучайте как делают на западе. У вас слишком «мусорно» — нужно меньше информации на единицу площади. Попробуйте открыть и попользоваться на устройствах с разным разрешением экрана, на планшетах и на смартфонах.
ЗЫ
И уберите герб Украины — неудачное решение — лучше интерфейс на украинском языке.
Искренне благодарны Вам за Ваши замечания. Приняли в работу.
Украинский стартап для Украины без украинского языка. Вы чего ?
Вы, безусловно, правы. Готовим украинскую версию в следующем релизе.
Заметил, что цена везде указана за одного, хотя многие туры продаются только для двоих.
И еще — верните курсор при наведении на ссылки! 🙂
я до речі зразу про ваш http://gdezhiraf.ru/ подумав, таке враження що ти тут також замішаний)
Это правда, что большая часть пакетных туров продается только для двоих, но для удобства ориентации в ценах мы приводим их к «общему знаменателю».
P.S. Курсор в понедельник вернется. 😉
Для начала изучили бы матчасть: Турне не продает туры, это тоже типа агрегатор
Турне — не агрегатор, а площадка для платных размещений туров. Приоритет gdebanan.com — агрегация туров в интернете. Каждый ресурс, занесенный в наш индекс, просматривается роботом десятки раз в день, актуализируя информацию для конечного пользователя. Разумеется, информацию о горящих турах можно найти и на Турне, поэтому он есть в нашем индексе. Заметим, что если бы на сайте турагенства, что действительно продает тур, был бы список их горящих или лучших предложений, робот индексировал бы именно его.
Тогда выводите еще туры из отпуска, туробзора, айтитура и тп и ваша актуальность будет самой актуальной
Все верно, мы так и делаем! Каждый день на gdebanan.com появляются все новые и новые предложения от новых партнеров, среди которых и те, которые Вы указали. Верим, что в скором времени и Вы отправитесь отдыхать при содействии нашего ресурса! 🙂
Не выведут, потому что и тот и другой и третий заблокируют чужой парсер.
Сбор и актуализация информации о турах от операторов задача очень затратная. Оказалось, что проще просто взять ее у тех кто уже потратился. Так что рассчитывать на партнерство с агригаторами не стоит.
Соглашусь, и еще раз подчеркну — задача актуализации лучших предложений — очень непростая. Но еще раз обращаю внимание — Отпуск и Турне — не агрЕгаторы. Из задача — далеко не найти все самые «лакомые кусочки» на рынке, а показать заранее проплаченные туры, о чем они открыто пишут, например, Турне — http://www.turne.com.ua/4turcomp/price.aspx У Отпуска тарифы на горящие туры просто поражают — http://www.otpusk.com/info/hottour.html. Их цель — не помочь конечному покупателю, а заработать на рекламе чужих путевок, причем достаточно бессовестно. Кроме этого, они привносят в контент нашего ресурса лишь малую толику — на Турне сейчас лишь порядка 30 туров, а на Отпуске — всего семь (немногие хотят платить по 500грн/сутки). Думаю, теперь наша идея стала немного более понятной для Вас.
Теперь стало совсем непонятно. Если не заработать денег, то какая цель?
Когда вы решите заработать проектом, радость от посеянного добра окончится, или свободного времени станет нехватать, захотите машину получше, что-ли — вы решите, что зарабатываете только половину — с агентств — мало. По этому будете взымать и за размещение.
В упомянутых проектах горящие туры — лишь верхушка айсберга. Это инструменты не поиска дешевого, а инструменты удобного поиска «хорошего». По этому генерят они не 350 людей в день.
Вам интересна схема монетизации? Я охотно ознакомлю Вас с ней, если Вы в состоянии размещать у нас свои лучшие предложения.
Для этого у вас должна появиться хоть какая-то посещаемость, а чтобы оная появилась у вас должен быть хоть какой-то уникальный интересный посетителям контент, разумеется поданный в хорошем дизайне. Видно что у вас есть понимание в программировании и желание что-то сделать, но этого мало. Итого ваши слабые стороны: это визуализация и понимание туристического рынка как такового. И то и то вполне решаемо, могу помочь 😉
Вот читая такие комменты просто смешно, а что сделали вы ?
сделал то, что успешно работает и стабильно приносит тот результат который ожидали, где-то больше где-то меньше. Были турагентские проекты и туроператорские (сейчас также готовлю к выходу туроператорский) Так что поверьте опыта есть немного. Не хотите критику, не публикуйтесь с подобными постами (как например это делаю я :))) Ну а смеется тот кто смеется, сами надеюсь знаете кто
Вы бы хоть потрудились минуту времени потратить на профиль оппонента…
Вот здесь все и по целям и по всему «хорошему» по итогам высокого сезона: http://forbes.ua/business/1377219-5-agregatorov-dlya-lyubitelej-puteshestvij/1377223#cut
Не соглашусь и еще раз подчеркну — ребята учите турагентско-туроператорскую матчасть! У Отпуска и Турне разные модели монетизации, да и вообще можно ли Турне считать площадкой с монетизацией, если весь трафик гонется в то агентство которое их и создало. Что же касается актуализации то она у вас как и сейчас будет равняться нулю, при таком подходе: цены нужно брать на сайтах туроператоров а не у прослоек, которые в большинстве своем сами далеки от актуальных цен. На туроператорском рынке есть два самых мощных поставщика софта это САМо тур и Мастер тур, одалев которые, если у вас получится возможно и у вашего проекта что-то получится!
Конечно, будем одолевать 🙂
От простого — к сложному, от малого — к большему!
желаю удачи, терпения и верующего инвестора 😉
Кроме Самотура и Мастертура ещё и пачка кастомных решений у всех крупных операторов. Не одолеют короче. Но заголовок у статьи красивый ))
да это верхушка айсберга к осиливанию которой пацаны еще даже не подошли. Зато уже вовсю считают себе состоявшимся проектом и мечтают о монетизации. Дети
«САМо тур» — ПО для туристического бизнеса
«Мастер тура» — портал для турагента
Gdebanan.com — агрегатор горящих путевок для туристов, а дальше посмотрим..
Думаю, что курить мануал по туристическому бизнесу и софту таки придётся.
Это не ваши ли парсеры на Java для пары десятков украинских турсайтов я давеча на Github в паблик репе находил?..
Да, Вы абсолютно правы! Это та часть кода, которую мы поддерживаем вместе со студентами КНУ с младших курсов.
С вашим качеством актуальности цен вас первыми же сольют агентства, ибо вы им будете поставлять трафик с зашкаливающим уровнем негатива и крайне низкой конверсией. О монетизации сего проекта я вообще умалчиваю.
Замечу, что у нас указывается цена за одного человека. То, что мы не сделали это очевидным — действительно, ошибка. Исправим.
P.S. А я тоже умалчиваю о монетизации 😉
Форма визуализации тут не причём. Я говорю о качестве данных, об актуальности и полноте информации. Дьявол кроется в деталях.
Когда люди начнут звонить в агентство «Я вот тут нашла 5* за 500 баксов…» и слышать в ответ, что это была цена early booking полугодичной давности без страховки и трансфера, то в большинстве случаев будет скандал. И после десятка таких клиентов, убивающих репутацию бренда этого агентства, они начнут разбираться, откуда они берутся.
Пока вы не научитесь работать с первоисточниками данных, вы не сможете дать агентствам качественных клиентов, за которых они готовы платить деньги. А это долго и очень дорого.
На нашем ресурсе мы публикуем ссылку на страницу, где можно найти всю подробную информацию о туре, а также именно ту цену, которая указана на этой самой странице. Если человек заинтересовался «сухой выжимкой» у нас, он, естественно, ознакомится с подробностями тура на сайте агенства — кнопка «Перейти на страницу, где можно найти и заказать этот тур» достаточно красноречива. Если же на сайте агенства в разделе «горящие туры» опубликован тур, как Вы сказали, «early booking полугодичной давности без страховки и трансфера», то тут мы ничего поделать не сможем — каюсь. Что же касается «первоисточников», то публиковать их цены не наш вариант — мы работаем с теми, кто хочет продать тур именно по своей, конкурентной цене. У каждого она индивидуальна, и мы на это тоже повлиять не можем.
P.S. Господин Бурдюков охотно поделился своим «резюме» в этой области. Может, это сделаете и Вы?
Никакой своей цены не существует.
Мой профиль можно в три клика найти в Линкедин.
Что за девка по центру?
Неудачная футболка, с кем не бывает 🙂
У девок борода не растет 🙂
Хєрня, посани. Не зайде =(((
Перестаньте засирати Інтернет!!! =(
А, хоча, може і зайде =(
Ні, точно не зайде. Інфа 100% =(
Антон такий Антон =(
По изображениям — принято в работу.
По UI — как идея — думаю сделать акцент на умной строке поиска (которую еще стоит учить и учить 🙂 ). Люди привыкли к Google-style, возможно, сделав строку поиска более заметной, можно разобаться с проблемами юзабилити.