Истории стартапов: Gdebanan.com — агрегатор горящих путевок

3483
47

Сложная политическая и экономическая ситуация в стране – не повод отменять курортный сезон. Место дорогостоящих путевок занимают бюджетные предложения. Агрегация и поиск подобных путевок от каждого турагенства по всей Украине — цель нового ресурса gdebanan.com.

По последним данным туроператоров, украинцы этим летом все охотнее выезжали отдыхать за границу, минуя при этом поездки на Крымский полуостров по вполне понятным причинам. Из-за растущего спроса на доступные туры в различные страны, количество «горящих предложений» у туроператоров значительно увеличилось.

Украинский стартап gdebanan.com, дебютировавший в мае 2014 года, является, по нашему мнению, первым и пока единственным источником, где собраны горящие и просто лучшие предложения со всей страны. Система ресурса обрабатывает информацию более 30 различных туроператоров и турагентств Украины, выделяя при этом лишь самые выгодные и доступные туры. Ежедневно на сайте обновляются тысячи избранных горящих предложений и объявлений. Помимо путешествий за границу, на ресурсе также можно найти лучшие предложения для поездок по Украине.

screenshot

Пользователям сайта не приходится долго блуждать в поисках нужных предложений — интеллектуальная поисковая система позволяет отобрать туры, отвечающие всем капризам туриста. Альтернативные варианты — доверить судьбу ТОПовым туроператорам от gdebanan.com или выбрать тур из самых популярных направлений на рынке.

team

Создатели ресурса – выпускники факультета кибернетики КНУ им. Т. Шевченка Святослав Лобач, Дмитрий Апанасенко и Антон Цыганок. Идея для нового стартапа, по их словам, пришла еще в студенческие годы. «Большинство украинцев сейчас, как и раньше, не могут позволить себе дорогие путевки. Вот и мы, перебирая различные сайты турагентств, как-то подумали, почему бы не собрать все предложения вместе, на одном сайте. Совместим приятное с полезным и поможем остальным людям сэкономить уйму времени и средств», — признается Дмитрий.

На разработку сайта у команды ушло приблизительно полгода сил, бесконечной ночной работы и идей. «Над названием думали, кстати, не долго. Первое, что приходит в голову, когда думаешь об отдыхе – это морские аттракционы. А мы всего лишь предлагаем посетителям выбрать ГдеБанан лучше, и естественно, дешевле», — говорят создатели ресурса.

Значительных денежных средств на создание ресурса разработчиками на данный момент потрачено не было. Расходные статьи — регистрация доменного имени, обеспечение хостинга и несколько заказов фрилансерам, а также пара раундов рекламы. Ее результаты, а также динамика посещений ресурса от запуска до текущего момента отображена ниже (информация предоставлена сервисом Google Analytics):

chart

Эта рекламная кампания дает основания считать, что сервис будет востребован и в дальнейшем.

Главная задача ресурса — агрегация и поиск лучших путевок от каждого турагенства по всей Украине. Преимуществом gdebanan.com является его незаангажированность по отношению к туристическим операторам: для того, чтобы опубликовать несколько туров на сайте, достаточно лишь предоставить свои лучшие предложения.

В дальнейшем организаторы собираются запустить сервис непосредственной работы с туроператорами, расширить сотрудничество с различными агентствами и креативным трудом занять место в тройке лидеров туристического уанета.

Оставить комментарий

Комментарии | 47

  • Дизайн блин…привет из 2000

      • Лучше критику бы воспринимали, чем ссылками перекидываться! Главное — это клиент (пользователь), а не то как вам удобно или руки не из того места растут, что бы дизайн наверстать.

        • По вышеупомянутому комментарию достаточно сложно выделить конкретные проблемы в дизайне. Будем очень благодарны за любые конструктивные замечания.

          • Маленький шрифт, малые отступы между блоками и внутри блоков. Достаточно простые огрехи типа z-index для блока со стрелкой. Вообще не адаптивная верстка. Честно говоря — человек который делал — он не интересуется юзайбилити и UI вообще. Для того чтобы представить как должно — поизучайте как делают на западе. У вас слишком «мусорно» — нужно меньше информации на единицу площади. Попробуйте открыть и попользоваться на устройствах с разным разрешением экрана, на планшетах и на смартфонах.

            ЗЫ

            И уберите герб Украины — неудачное решение — лучше интерфейс на украинском языке.

          • Искренне благодарны Вам за Ваши замечания. Приняли в работу.

  • Украинский стартап для Украины без украинского языка. Вы чего ?

  • Заметил, что цена везде указана за одного, хотя многие туры продаются только для двоих.
    И еще — верните курсор при наведении на ссылки! 🙂

  • Для начала изучили бы матчасть: Турне не продает туры, это тоже типа агрегатор

    • Турне — не агрегатор, а площадка для платных размещений туров. Приоритет gdebanan.com — агрегация туров в интернете. Каждый ресурс, занесенный в наш индекс, просматривается роботом десятки раз в день, актуализируя информацию для конечного пользователя. Разумеется, информацию о горящих турах можно найти и на Турне, поэтому он есть в нашем индексе. Заметим, что если бы на сайте турагенства, что действительно продает тур, был бы список их горящих или лучших предложений, робот индексировал бы именно его.

      • Тогда выводите еще туры из отпуска, туробзора, айтитура и тп и ваша актуальность будет самой актуальной

        • Все верно, мы так и делаем! Каждый день на gdebanan.com появляются все новые и новые предложения от новых партнеров, среди которых и те, которые Вы указали. Верим, что в скором времени и Вы отправитесь отдыхать при содействии нашего ресурса! 🙂

        • Не выведут, потому что и тот и другой и третий заблокируют чужой парсер.
          Сбор и актуализация информации о турах от операторов задача очень затратная. Оказалось, что проще просто взять ее у тех кто уже потратился. Так что рассчитывать на партнерство с агригаторами не стоит.

          • Соглашусь, и еще раз подчеркну — задача актуализации лучших предложений — очень непростая. Но еще раз обращаю внимание — Отпуск и Турне — не агрЕгаторы. Из задача — далеко не найти все самые «лакомые кусочки» на рынке, а показать заранее проплаченные туры, о чем они открыто пишут, например, Турне — http://www.turne.com.ua/4turcomp/price.aspx У Отпуска тарифы на горящие туры просто поражают — http://www.otpusk.com/info/hottour.html. Их цель — не помочь конечному покупателю, а заработать на рекламе чужих путевок, причем достаточно бессовестно. Кроме этого, они привносят в контент нашего ресурса лишь малую толику — на Турне сейчас лишь порядка 30 туров, а на Отпуске — всего семь (немногие хотят платить по 500грн/сутки). Думаю, теперь наша идея стала немного более понятной для Вас.

          • Теперь стало совсем непонятно. Если не заработать денег, то какая цель?
            Когда вы решите заработать проектом, радость от посеянного добра окончится, или свободного времени станет нехватать, захотите машину получше, что-ли — вы решите, что зарабатываете только половину — с агентств — мало. По этому будете взымать и за размещение.
            В упомянутых проектах горящие туры — лишь верхушка айсберга. Это инструменты не поиска дешевого, а инструменты удобного поиска «хорошего». По этому генерят они не 350 людей в день.

          • Вам интересна схема монетизации? Я охотно ознакомлю Вас с ней, если Вы в состоянии размещать у нас свои лучшие предложения.

          • Для этого у вас должна появиться хоть какая-то посещаемость, а чтобы оная появилась у вас должен быть хоть какой-то уникальный интересный посетителям контент, разумеется поданный в хорошем дизайне. Видно что у вас есть понимание в программировании и желание что-то сделать, но этого мало. Итого ваши слабые стороны: это визуализация и понимание туристического рынка как такового. И то и то вполне решаемо, могу помочь 😉

          • Вот читая такие комменты просто смешно, а что сделали вы ?

          • сделал то, что успешно работает и стабильно приносит тот результат который ожидали, где-то больше где-то меньше. Были турагентские проекты и туроператорские (сейчас также готовлю к выходу туроператорский) Так что поверьте опыта есть немного. Не хотите критику, не публикуйтесь с подобными постами (как например это делаю я :))) Ну а смеется тот кто смеется, сами надеюсь знаете кто

          • Вы бы хоть потрудились минуту времени потратить на профиль оппонента…

          • Вот здесь все и по целям и по всему «хорошему» по итогам высокого сезона: http://forbes.ua/business/1377219-5-agregatorov-dlya-lyubitelej-puteshestvij/1377223#cut

          • Не соглашусь и еще раз подчеркну — ребята учите турагентско-туроператорскую матчасть! У Отпуска и Турне разные модели монетизации, да и вообще можно ли Турне считать площадкой с монетизацией, если весь трафик гонется в то агентство которое их и создало. Что же касается актуализации то она у вас как и сейчас будет равняться нулю, при таком подходе: цены нужно брать на сайтах туроператоров а не у прослоек, которые в большинстве своем сами далеки от актуальных цен. На туроператорском рынке есть два самых мощных поставщика софта это САМо тур и Мастер тур, одалев которые, если у вас получится возможно и у вашего проекта что-то получится!

          • Конечно, будем одолевать 🙂
            От простого — к сложному, от малого — к большему!

          • желаю удачи, терпения и верующего инвестора 😉

          • Кроме Самотура и Мастертура ещё и пачка кастомных решений у всех крупных операторов. Не одолеют короче. Но заголовок у статьи красивый ))

          • да это верхушка айсберга к осиливанию которой пацаны еще даже не подошли. Зато уже вовсю считают себе состоявшимся проектом и мечтают о монетизации. Дети

          • «САМо тур» — ПО для туристического бизнеса
            «Мастер тура» — портал для турагента
            Gdebanan.com — агрегатор горящих путевок для туристов, а дальше посмотрим..

          • Думаю, что курить мануал по туристическому бизнесу и софту таки придётся.

  • Это не ваши ли парсеры на Java для пары десятков украинских турсайтов я давеча на Github в паблик репе находил?..

    • Да, Вы абсолютно правы! Это та часть кода, которую мы поддерживаем вместе со студентами КНУ с младших курсов.

      • С вашим качеством актуальности цен вас первыми же сольют агентства, ибо вы им будете поставлять трафик с зашкаливающим уровнем негатива и крайне низкой конверсией. О монетизации сего проекта я вообще умалчиваю.

        • Замечу, что у нас указывается цена за одного человека. То, что мы не сделали это очевидным — действительно, ошибка. Исправим.
          P.S. А я тоже умалчиваю о монетизации 😉

          • Форма визуализации тут не причём. Я говорю о качестве данных, об актуальности и полноте информации. Дьявол кроется в деталях.
            Когда люди начнут звонить в агентство «Я вот тут нашла 5* за 500 баксов…» и слышать в ответ, что это была цена early booking полугодичной давности без страховки и трансфера, то в большинстве случаев будет скандал. И после десятка таких клиентов, убивающих репутацию бренда этого агентства, они начнут разбираться, откуда они берутся.
            Пока вы не научитесь работать с первоисточниками данных, вы не сможете дать агентствам качественных клиентов, за которых они готовы платить деньги. А это долго и очень дорого.

          • На нашем ресурсе мы публикуем ссылку на страницу, где можно найти всю подробную информацию о туре, а также именно ту цену, которая указана на этой самой странице. Если человек заинтересовался «сухой выжимкой» у нас, он, естественно, ознакомится с подробностями тура на сайте агенства — кнопка «Перейти на страницу, где можно найти и заказать этот тур» достаточно красноречива. Если же на сайте агенства в разделе «горящие туры» опубликован тур, как Вы сказали, «early booking полугодичной давности без страховки и трансфера», то тут мы ничего поделать не сможем — каюсь. Что же касается «первоисточников», то публиковать их цены не наш вариант — мы работаем с теми, кто хочет продать тур именно по своей, конкурентной цене. У каждого она индивидуальна, и мы на это тоже повлиять не можем.
            P.S. Господин Бурдюков охотно поделился своим «резюме» в этой области. Может, это сделаете и Вы?

          • Никакой своей цены не существует.
            Мой профиль можно в три клика найти в Линкедин.

  • По изображениям — принято в работу.
    По UI — как идея — думаю сделать акцент на умной строке поиска (которую еще стоит учить и учить 🙂 ). Люди привыкли к Google-style, возможно, сделав строку поиска более заметной, можно разобаться с проблемами юзабилити.

Поиск