Как украинский стартап WishDates $1,5 млн инвестиций привлекает (видео)

1751
12

Питчить нужно интересно, питчить нужно необыкновенно — так, чтобы инвесторы надолго вас запомнили. Ранее мы с помощью GIF-изображения уже демонстрировали, как должна выглядеть идеальная презентация проекта. Оказалось, что некоторые украинские стартапы и без нас знали — кто не танцует, тот инвестора не найдет. Сервис знакомств WishDates зачитал своему потенциальному инвестору рэп, а клип опубликовали на YouTube. Ищет команда ни много ни мало $1,5 млн — настоящие «рэперы» по мелочам не размениваются.

В прошлом году на AIN.UA выходило интервью с создателями сервиса Денисом Буряковским и Василием Якимчуком. Они рассказали о том, как без затрат на рекламу им удалось дорасти по обороту до $160 000 в месяц, а по активной аудитории — до 5 млн человек. Однако для дальнейшего роста сервису все-таки нужны инвесторы, и не скупые. «Планируем поднять $1,5 млн или найти траф-партнера на соответствующий объем трафика в денежном выражении», — рассказал AIN.UA финансовый директор WishDates Александр Шевченко.

Идея сделать развеселый питчинг пришла в голову Александру после многочисленных презентаций, которых он насмотрелся в Украине. «Будучи на различных мероприятиях и конференциях, приходилось слушать однообразные либо уныло-бубнящие, либо фальшиво-оптимистичные презентации. Потом я перевел на русский язык для Билла Райхерта из Garage Technology Ventures несколько его статей — в них описываются основные моменты, которые должны быть отражены в презентации (описание продукта, конкуренты, конкурентные преимущества, монетизация и т.д.). Наверное, триггером послужила эта фраза Билла: «Цель питча — продавать, а не обучать. Ваша задача — взволновать, не образовывать», — рассказал Шевченко.

Дальше пришла идея выразить это в стихотворной форме. Получился рэп. Коллектив попробовал положить речитатив на музыку — и результат пришелся всем по вкусу. Потом решили снять видео своими силами. Все роли в нем исполняют сотрудники Wishdates, а инвестора изображает не кто иной, как CFO компании.

Если вам интересно, как питчились в свое время такие мировые IT-компании, как Facebook, Airbnb и Foursquare, вы можете ознакомиться с их самыми первыми презентациями посевным инвесторам. Спойлер: они были довольно унылыми.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

Поиск