Как работает мобильная реклама во «ВКонтакте»

1551

28 октября социальная сеть «ВКонтакте»,как и обещалось, запустила рекламу в мобильной версии сети и в мобильных приложениях под Android и iOS. Эта рекламная возможность тестировалась месяц, а сейчас запущена в полноценном режиме. Она доступна в том числе и для украинских компаний. Подробности — в материале AIN.UA.

В будущем компания обещает расширить список рекламируемых товаров и сервисов, но пока что рекламировать можно только мобильные приложения из Google Play и App Store. Связано это, в том числе, с тем, что в рунете и уанете сейчас очень небольшое количество сайтов, поддерживающих мобильные устройства и задумывающихся о UX, объясняют во «ВКонтакте».

Запустить рекламную кампанию можно из кабинета таргетинга. Рекламное объявление состоит из логотипа, названия и категории приложения (данные берутся из магазина приложений, выбираются первые 25 символов названия). Оно таже содержит описание приложения (до 90 символов), рекламную картинку размером 600×336 px и указывает рейтинг приложения по версии магазина приложений. По способу оплаты объявления разделяются на два типа — с оплатой за переходы и с оплатой за показы.

Выглядит это так:

vk1

Некоторые украинские рекламодатели уже протестировали этот сервис. По данным «ВКонтакте», за тестовый месяц средняя стоимость установки приложения в Украине составила 5,5 грн, а средний CTR — 3%.

По данным сети, среди 12 млн уникальных посетителей из Украины, которые заходят на сайт каждые сутки (по данным Liveinternet), около 800 000 пользуются устройствами iPhone/iPod Touch, еще приблизительно 300 000 используют планшеты iPad. Ежесуточная украинская аудитория «ВКонтакте», использующая Android, составляет около 3 млн.

Напомним, по данным исследования за 2013 год, почти половина владельцев мобильных телефонов в Украине просматривают мобильную рекламу, а еще 34% — избирательны.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск