Украинская инди-студия запустила детскую игру для iPad
Украинская студия Kidappers выпустила новую игру — freemium-приложение для iPad «Мышкин дом» для детей от двух до шести лет. Приложение доступно на английском, немецком, испанском, украинском, китайском и русском языках. Игра доступна на iPad 2 и более новых версиях планшета.
Главный персонаж этой игры — мышонок, который не может уснуть. Ребенку предлагается помочь мышке в этом нелегком деле (почистить зубы, полить цветы, найти любимую игрушку и т.д.). Анимацию для игры украинцам помогала делать британская студия Persistent Peril.
Это уже второй крупный релиз от студии. Первая разработка — интерактивная книга «Сын солнца и варан-колдун» — получила серию положительных рецензий в западных СМИ, она продается на App Store с февраля этого года по $1,99.
Компания Kidappers основана в марте 2013 года Михаилом Степанским и Русланом Косаревичем. Стартап поднял уже два раунда инвестиций — $30 000 и $200 000 — от бизнес-ангела, имя которого не называют. Компания пока не вышла на самоокупаемость и находится в поиске новых инвестиций. «Большинство инвесторов, с которыми мы общались, ждут результатов по «Мышкиному дому», — рассказывает Михаил.
Напомним, в декабре прошлого года в магазине приложений Apple появилась украинская народная сказка «Котигорошко». Приложение представляет из себя книжку с интерактивными элементами. Книга создана в издательстве – KievSeaPirates и предназначена для детей в возрасте от 5 лет.
Комментарии | 4
Разработчики забавно спекулируют на политической теме для продвижения приложения — http://www.forbes.com/sites/tomwatson/2014/02/21/amidst-unrest-and-violence-ukraines-social-entrepreneurs-chart-a-better-world/
А в чем собственно спекуляция? Форбс заинтересовала наша история, выход нашего приложения совпал с революцией, это интересный материал. Так любое интервью любого украинского бизнесмена, в которым упоминается существующая ситуация можно спекуляцией назвать.
Ого, неужели мобильная игра для детей сможет окупить 230 000$ инвестиций? В ТОПы в маркетах уже попали?
Андрей, на эти инвестиции было создано 2 игры, и еще несколько находятся в разработке. Безусловно, для того, чтобы выйти на уровень прибыльности одного приложения недостаточно. Поэтому мы работаем над тем, чтобы эффект синергии был как можно выше. На данный момент наше первое приложение SON of the SUN and WIZARD LIZARD фичерится на главной странице App Store в 80 странах. Ожидаем фичеринга и MOUSE HOUSE.