Почему я не приму ваше приглашение в LinkedIn — колонка Оксаны Журавель из Petcube

5894
71

Недавно прочитала статью Майкла О’Доннелла о том, почему он не принимает приглашения от людей в Linkedin. Во многом я с ним согласна, поэтому опишу свою версию. Я получаю около пяти запросов о дружбе в Linkedin каждый день, и обязательно рассматриваю каждый запрос о добавлении. Обычно я сразу добавляю тех, кого я знаю лично, или HR-специалистов, а вот профили людей, с которыми я не знакома, детально просматриваю. Все шансы быть принятыми есть у запросов от людей, которые релевантны и актуальны для моего профессионального опыта или текущей работы.

А вот шесть причин, по которым я не приму ваше приглашение в LinkedIn.

1. Нет фотографии или изображение — это иконка или логотип компании

В LinkedIn, как и в любой другой социальной сети, я хочу общаться с реальными людьми, а не с персонажами, не имеющими лица или неодушевленными предметами. Я ценю отношения с людьми, и не хочу дружить с юридическими лицами, следить за активностями которых можно в том же разделе «Компании» на LinkedIn.

 

2. Неполный или очень скудно заполненный профиль

Если вы не можете найти время, чтобы заполнить информацию о своем профессиональном опыте, образовании и любую другую информацию, которая поможет мне узнать, кто вы на самом деле, зачем тогда вы мне нужны в моей сети? Если я ничего не знаю о вас, я ничего не могу сделать для вас, а вы — для меня.

3. У вас в сети мало людей и нет рекомендаций

Я с большим подозрением отношусь к приглашениям от людей, у которых мало или совсем нет связей. Такой профиль кричит о себе: «Спамер!». Если вы только начинаете свою профессиональную карьеру, вы, по крайней мере, должны быть связаны со своими одноклассниками и друзьями. Или заводите профиль, когда у вас уже есть какой-то опыт работы. Принятие вас в свою сеть подразумевает, по крайней мере, молчаливую рекомендацию вас другим людям, c которыми я связана, и быть связанной со спамерами совсем не хочется.

4. Ваша должность — директор по продажам, менеджер по продажам или директор по развитию

И ваше представление о себе гласит о преимуществах работы с вашей компанией, но нет ни капли информации о ваших профессиональных качествах. Научена многолетним опытом присутствия в LinkedIn, что как только принимаешь приглашение от таких людей, через секунду тебе падает письмо в ящик о предложении воспользоваться чьими-то услугами. Зачастую даже не обосновывая, зачем мне это нужно или как это может быть полезно для моей работы.

Screen-Shot-2014-12-10-at-17.31.24

Или вот такой запрос:

Screen-Shot-2014-12-10-at-17.38.16

5. Ваша профессия не входит в круг моих профессиональных интересов

Например, получаю запрос от юриста из Зимбабве или студента из Львова, преподавателя из Висконсина или программиста из Индии. Как вы думаете, зачем они хотят со мной дружить? Вот и я не знаю.

Screen-Shot-2014-12-10-at-17.34.05

Или вот такой:

Screen-Shot-2014-12-10-at-17.40.33

6. У вас более 10 000 связей

Опять же из опыта — скорее всего, такие люди набивают себе базу контактов, чтобы спамить вас ненужными приглашениями на различные мероприятия, не имеющие никакого отношения к вашей профессиональной деятельности.

Screen-Shot-2014-12-10-at-18.14.30

Автор: Оксана Журавель, экс-директор по маркетингу Prom.ua, Head of Online Marketing в компании Petcube

Оставить комментарий

Комментарии | 71

Поиск