Easy Ads – сервис по управлению кампаниями Google Adwords и Yandex Direct

4316
26

Мысль о создании  проекта Easy Ads возникла у основателя стартапа Анатолия Склярова 2 года назад, когда он работал в крупных отечественных и международных проектах, в которых каналу контекстной рекламы уделялось достаточно большое внимание. «Именно тогда я понял: конкуренция на рынке постоянно растет и важно непрерывно работать над оптимизацией рекламных кампаний, чтобы этот канал оставался рентабельным. Для рекламных кампаний с крупными бюджетами и большим количеством товаров/услуг сделать это без специальных программ практически невозможно. Тогда мне пришла в голову мысль запустить проект, который призван облегчить жизнь коллег по цеху», – рассказывает Анатолий.

Easy Ads основало три человека: Анатолий Скляров (CEO), Любомир Ткачук (CMO) и Валентин Бадюл (CTO). Также в проекте работают дизайнеры, фронтэнд и бекэнд девелоперы и активно привлекаются специалисты из-за рубежа.

Анатолий Скляров«У меня была давняя мечта создать идеальную команду, которая должна состоять из лучших специалистов в своей области, которые хотят не только зарабатывать деньги, но и создавать что-то революционное, способное изменить те или иные отрасли. Если человек действительно увлечен своей работой, он может сделать невозможное. Именно таких людей я хочу видеть рядом со мной. На данный момент у меня это успешно получается», – говорит Анатолий Скляров.

Сервис Easy Ads выполняет следующие функции:

  • создает сотни тысяч объявлений по всем товарам/услугам за несколько минут и отправляет для рекламы в поиске Google Adwords & Yandex Direct;
  • автоматически создает объявления по новым товарам/услугам сразу же при их появлении на сайте;
  • проводит регулярное обновление цены на товары/услуги в объявлениях при изменении ее на сайте и приостанавливает показ объявлений по тем товарам/услугам, которых нет в наличии на данный момент.

PR_1

PR_2

PR_3

Первые инвестиции Easy Ads привлекли от инвестиционной компании Digital Future. Анатолий Скляров рассказывает: «С Алексеем Витченко нас познакомил мой давнишний товарищ и коллега по цеху. Кроме Алексея, мы рассматривали предложения еще от нескольких инвесторов, но команда и подход к работе этой инвесткомпании нам показались наиболее оптимальными для нас. Сейчас мы рады, что тогда приняли такое решение. Digital Future помогает нам в поиске дополнительного инвестора и сама выступит инвестором во втором раунде».

На данный момент стартап находится на этапе закрытого бета-тестирования своей программы. Также команда ищет нового инвестора для доработки полной версии продукта и выхода на международные рынки. Текущая версия уже пригодна для полноценной работы, и у проекта уже есть в работе несколько клиентов. В том числе, есть договоренности с ведущими игроками на рынке СНГ.

«Мы ищем надежного партнера и товарища, который поймет, что и зачем мы делаем, и сможет по праву оценить наш продукт. «Мешок с баблом» нас не интересует. От инвестора мы ожидаем получить хорошие связи на развитых рынках, которые помогут нам выйти на рынок более эффективно. Если в двух словах, нас интересуют «умные деньги с хорошими связями», – отмечает СЕО проекта.

Информацию о проекте Easy Ads можно посмотреть на сайте, где можно заполнить заявку на получение доступа к демо-версии программы. Потенциальные инвесторы могут писать на [email protected]

Screenshot_17

Оставить комментарий

Комментарии | 26

  • в чем у вас отличие от существующих российских сервисов ? elama и т.п.
    уже давно есть решения которые на базе YML генерят объявления.

  • На международных рынках, система тоже будет упрощать работу с высоковостребованным яндекс директом? или будет просто за небольшой процент изменять дилетантский и очень неудобный интерфейс adwords на свой очень удобный собственный?

    • Александр, мне кажется, что вы неверно поняли предназначение нашей программы: наша программа будет генерировать объявления на основе csv/xml по заданным шаблонам объявлений и ключевых слов. Интерфейс/редактор Google Adwords & Yandex Direct такого функционала просто не имеют. Касательно международных рынков, хочу вам напомнить, что: а) Яндекс очень популярен в СНГ (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан и т.д.) и мы с радостью будем зарабатывать деньги на этом рынке; б) Google — самый популярный поисковик в мире, и мы можем работать на любом рынке, на котором он присутствует.

  • Здравствуйте. Скажите, а почему СЕО в шляпе?

  • Предположим, я потенциальный инвестор и задаю такой вопрос — для кого этот сервис? Рынок России действительно уже заполнен системами с аналогичными возможностями: К-50, elama, api-shops и т.д. Т.е. вы рассчитываете на внутренний рынок? Мелкие клиенты вряд ли смогут дать хороший оборот по товарным запросам. Крупные клиенты в основном работают с крупными агентствами и у каждого крупного агентства уже не 1 год есть внутренние софты. Очень крупным клиентам, которые предпочитают не аутсорсить контекст, с этой задачей может помочь справиться сам Google или опять же свои разработчики и свой софт. Если не делать сервис «красивым», то не так сложно написать подобное решение для внутреннего использования.
    Вот если бы вы сделали аналог Marin и функция генерации из xml там тоже бы была, то это другой вопрос. Но над алгоритмами marin трудились 5 лет и компания стоит десятки миллиардов долларов. Если бы наш рынок был интересен, Marin давно уже бы здесь присутствовали локально.

    • Уважаемый Afrosun, мы считаем, что сможем составить конкуренцию не только на рынке СНГ, но и на рынке Европы и США. При создании программы мы консультировались у ведущих специалистов по контекстной рекламе в Европе, США и СНГ, поэтому вложили в нашу программу максимум того, что необходимо. По поводу крупных клиентов: а) многие крупные клиенты сейчас переходят к наему штатных сотрудников вместо использования услуг агентства и это тенденция уже наблюдается несколько лет; б) нашими клиентами также являются рекламные агенства, которым дешевле пользоваться нашей программой, чем обслуживать свои разработки (у кого они есть); по поводу очень крупных клиентов, то у большиства из них есть свой отдел контекстной рекламы, помимо помощи сотрудников Google/Yandex, но и им тоже интересен подобный софт, т.к., это дешевле, чем собственная разработка; еще раз повторюсь: перед тем, как запустить программу мы провели опрос на рынке и рынок дал нам «зеленый свет», со многими крупными игроками у нас есть предварительные договоренность, а некоторые уже тестируют возможности нашей программы; в) Marin уже давно не номер 1, несколько лет назад по функционалу и возможностям его вытеснил Kenshoo; сейчас нас консультирует специалист, который работал с Kenshoo и Marin долгое время и знает все его плюсы и минусы, так что у нас есть все наши составить конкурецию и этим программам; г) Marin уже есть ры рынке СНГ, в Украине его активно использует Netpeak.

  • ….Мысль о создании проекта возникла у основателя стартапа2 года назад…
    Читать нужно — Мысль сделать «клон» … возникла ))))

  • Я сталкивался с решением задачи, и знаю что не все так просто, и в каждой системе существуют свои сильные стороны и существенные недостатки, очень много зависит от реализации нюансов. Я думаю что нужно просто попробовать систему. А вообще я за украинского производителя!

  • ну и вдогонку вопрос — ваша система умеет в Я.Д, реализовать схему:
    1 ключ=> 1 URL, как это возможно в adwords.
    по дефолту в директе url прописывается объявлению целиком.

  • мне кажется как раз наоборот, лучше искать «мешок с деньгами»)))

    ибо инвестор со smart-money врядли поведется на этот проект, ввиду того что их (проектов) уже достаточно много на рынке.

    и даже если в проекте есть какие то сладкие фишки, какие гарантии что за конкуренты их быстро не внедрят у себя.

  • Почему столько негатива?

    Соотечественники создали неплохой продукт, разве не здорово?

    Если есть конкуренты, значит есть деньги. С другой стороны, чем больше решений на рынке, тем лояльнее условия для пользователей.

    ЦА этого продукта — прежде всего, агенства. Им не нужно объяснять, зачем оно надо и какие выгоды. А если предоставить красивые отчеты для клиентов, будут еще и добавки просить.

    В качестве преимуществ можно сделать акцент на:
    1) Отзывчивой техподдержке. Как раз этого не хватает зарубежным конкурентам, где значительная разница в часовых поясах.
    2) Красивых отчетах. Никто не любит делать их своими руками.

  • А я верю что у ребят все получится! Во-первых, они в «теме», т.к. являются опытными специалистами по контекстной рекламе. Во-вторых, обладают связями и репутацией чтобы дать быстрый старт бизнесу. В-третьих, они горят своей идеей, готовы адаптироваться и постоянно улучшать свой продукт для того чтобы реально упрощать работу контекстникам и экономить деньги рекламодателям!

    Ну и конечно это наш отечественный продукт 🙂

  • Думаю, CEO должен быть внизу, а не сверху, как это указано на картинке our team

  • Анатолий, старайтесь не обращать внимания на комменты в стиле «а почему носки красные, а не черные и т.д.». Просто в последнее время заметил на АИНе кучу несносных ботов у которых вся фантазия заканчивается на обсерании чьих-то проектов. Поверьте, умные люди, которые задавали адекватные вопросы с аргументацией — тоже не замечают этих ботов.

Поиск