Средние чеки в e-commerce по регионам Украины: статистика Prom.ua
В среднем жители северо-западных областей Украины тратят на онлайн-покупки больше, чем жителей других областей. В этом регионе — самый высокий средний чек (около 705 грн). А самый маленький средний чек — в причерноморских областях. Такие данные показывает исследование малого e-commerce, проведенное Prom.ua по итогам года (предыдущая версия исследования, за три квартала года, публиковалась ранее).
В исследовании анализировались данные 451 000 компаний-поставщиков, которые торгуют через Prom.ua.
К этой карте требуется пояснение: средний чек здесь анализируется не по областям, а по регионам, к примеру, данные по Крыму объединены с данными других южных регионов Украины.
Самой популярной категорией товаров на площадке была «Одежда, обувь и аксессуары» — более 12,6 млн посещений за год. В этой же категории и больше всего заказов — около 835 000 в месяц.
Аналитики Prom.ua считают, что прямой зависимости между популярностью и количеством заказов нет. Скорее, чем дороже товар, тем серьезнее покупатели подходят к выбору и тем чаще посещают страницы магазинов с таким товаром.
Самый большой средний чек — 1733 грн — был отмечен в категории «Промышленное оборудование и станки». А самый большой рост среднего чека — около 191% — в категории «Контрольно-измерительные приборы».
Украинцы, очевидно, не готовы тратить много денег на сувениры: в категории «Подарки» средний чек за год вырос всего на 4%.
В декабре традиционно продажи интернет-магазинов на этой площадке выросли, средний чек при этом увеличился на 45%.
Напомним, ранее на AIN.UA публиковался обзор основных изменений в e-commerce, которые прозошли в прошлом году под влиянием кризиса.
Комментарии | 3
2 одинаковых района …
благодарю, исправим
Если +70% в декабре 2014/2013 в гривне, то с учетом курсовой разницы за год имеем падение на минимум на 15% в твердой валюте (на самом деле больше, до 30%). Про средний чек тоже самое – падение минимум вдвое.