Как двое одесситов создали систему электронных платежей стоимостью в несколько миллионов долларов

11444
66

Для того, чтобы создать успешный бизнес и вывести его на самоокупаемость одесситам Андрею Головченко и Ярославу Будковцу понадобилось долгих пять лет. Проект «Казначей» начинался с «дружеских» инвестиций в $5000, неоднократно был на грани закрытия, но сумел пережить трудные времена и продолжает развиваться. Компания уже привлекла около $300 000 в ходе нескольких раундов инвестиций, успела выйти на рынки России и Казахстана, а сейчас готовится покорять Европу. В рамках спецпроекта AIN.UA и Microsoft мы расскажем о том, как создавался «Казначей» — один из участников программы BizSpark.

Пробы и ошибки

Идея проекта «Казначей» появилась у одесского предпринимателя Андрея Головченко в 2010 году, когда тот столкнулся с проблемой подключения системы платежей к своему новому проекту – интернет-аукциону. Существующие на рынке решения не подходили из-за постоянных проблем с замораживанием счетов, несвоевременными выплатами и прочими неудобствами. Тогда же у него родилась задумка создать свой платежный агрегатор. Идея заключалась в том, чтобы создать платформу, с помощью которой любой интернет-торговец сможет за несколько минут настроить у себя на сайте прием платежей и оплату заказов.

Андрей Головченко

Андрей Головченко

Первые деньги на реализацию проекта – около $5000 — дал знакомый Андрея. На тот момент средняя зарплата в Одессе составляла $250, потому пять тысяч были немалыми деньгами. На них Андрей нанял двух программистов, которые начали писать первый программный код. Спустя какое-то время деньги закончились, а продукт так и не был готов. Программисты отказались работать за «еду», инвестор разочаровался в идее вышел из проекта, и Андрей принялся искать новых партнеров. И тогда, в 2011 году, он предложил своему другу Ярославу Будковцу принять участие в работе над стартапом.

Парни оформили себе по 50% доли в проекте и начали работать над созданием системы. В 2012 году Андрей и Ярослав привлекли первые инвестиции в проект в размере $30 000 от частного инвестора, которого на этот раз «привел» уже Ярослав. Эти деньги ребята потратили на доработку программной части, а также на юристов, которые помогли с составлением шаблонов договоров. Но спустя какое-то время партнеры поняли, что дело пошло не так. «Мы разработали систему и поняли, что сделали то, что уже есть и повторили ошибки наших конкурентов»,- рассказывает Ярослав Будковец.

С чистого листа

В конце 2012 года «Казначей» принял участие в украинской программе Microsoft BizSpark. Парни были недовольны, как их продукт работает на open-source-технологиях и решили попробовать продукты от Microsoft. Благодаря участию в BizSpark, им удалось сэкономить несколько тысяч долларов на аренде серверов и покупке программного обеспечения. «Сервисы Microsoft не бесплатны, но, в отличие от open-source-систем, Microsoft поддерживает разработчиков, и мы готовы платить за такую поддержку»,- говорит Ярослав. В течение 2012 года программный код «Казначея» был переписан фактически с нуля.

10420083_738531942888932_8161054895293471551_n

Ярослав Будковец

Когда с программной частью стало более-менее понятно, началась юридическая волокита. «Казначей» отправился в долгий и нелегкий тур по банкам. Ярославу и Андрею нужно было заключить договор с рядом украинских банков – владельцев процессинговых центров. «Мало кто хотел работать с компанией, у которой не было оборота. Первый вопрос, который нам задавали, был о наших финансовых показателей. У нас не было связей, и мы потратили много сил и времени, чтобы пробиться на соответствующие уровни в банках»,- вспоминает Ярослав. Подписание договоров заняло немало времени, а когда они уже были заключены, то появилась новая проблема — схема работы проекта не очень «вписывалась» в украинские правовые нормы и партнеры неохотно соглашались работать по «серым» правилам.  К тому же в компанию начали приходить настойчивые письма из службы финмониторинга с требованиями предоставить финансовую документацию и обосновать некоторые операции.

Тогда «Казначей» полностью переработал юридическую часть проекта, перешел на абсолютно легальную схему работы и начал искать первых клиентов. «Мы звонили в интернет-магазины и уговаривали их подключиться к нашей системе. Каждую транзакцию мы ждали, затаив дыхание и даже одна оплата в день и один новый клиент в неделю считались огромным успехом»,- рассказывает Ярослав Будковец.

Команда «Казначея»

По словам Ярослава, сложнее всего было научиться продавать. Клиенты хотели получить кнопку «все и сразу» и мгновенно подключиться к системе. Кроме быстрой реакции на запросы, их нужно было убедить, что «Казначей» — лучший сервис из всех остальных возможных вариантов. Одним из преимуществ сервиса стала команда разработчиков, которым была поставлена задача – подстраиваться под все требования клиентов.

Как это работает

Сам «Казначей» интегрируется в магазин таким образом, что оплата производится на сайте продавца. «Мы минимизировали оплату и сделали этот процесс максимально коротким. Кроме того, мы не храним данные клиента и не заставляем его совершать лишние переходы»,- рассказывает Будковец. Сейчас система умеет работать более чем с 50 видами платежей.

«Единственная система, которую мы согласились использовать в нашем магазине. Все просто, легко и удобно. Написали индивидуально модуль под наш движок. Радует постоянное развитие системы»,- рассказывает владелец интернет-магазина женской одежды и белья elli.ua Дмитрий Кирилюк, чей проект является клиентом системы «Казначей».

«Казначей» зарабатывает на том, что берет свой процент от оборота компании-партнера. Сейчас проект сотрудничает с 1200 компаниями и подключает несколько новых клиентов ежедневно. В основном – это онлайн-продавцы различных товаров и услуг.

Достижения и планы

В 2013 году продукт был «допилен» до рабочего прототипа и «Казначей» начал искать дополнительные инвестиции. На тот момент стартап вел переговоры с многими украинскими инкубаторами, которые предлагали от $20 000 до $30 000. Но лучшее предложение сделал одесский бизнесмен, который согласился вложить в проект $130 000. Стороны ударили по рукам, но спустя несколько месяцев в стране началась революция, старая власть была свергнута, и в один из дней инвестор объявил, что перестает финансировать стартап и уезжает из страны. На то время он уже вложить в «Казначей» около $30 000. К своей чести он не потребовал эти деньги назад, а лишь согласился уступить свою долю в проекте по номинальной стоимости.

И тогда Андрей с Ярославом вспомнили о предложении одесского инкубатора Wannabiz. После нескольких встреч с CEO инкубатора Вадимом Роговским в апреле 2014 года «Казначей» привлек $200 000 при оценке в $1 млн, которые пошли на разработку продукта и содержание офиса. С тех пор, по мнению Роговского, проект уже в несколько раз подорожал.

577660_258115234327847_1382517389_n

Слева направо: Вадим Роговский, Андрей Головченко и Владимир Дубинин

После этого у ребят окончательно сформировалась команда, которая сейчас состоит из двух разработчиков и нескольких менеджеров по продажам, которые занимаются привлечением клиентов.

Недавно стартап получил инвестиции в размере $50 000 от польского инкубатора Next.Step, которые предназначены для выхода на польский рынок. Польскую версию стартапа оценили при этом в $500 000. CEO Next.Step Сергей Довгополый уверен, что стартап в течение ближайшие двух лет должен войти как минимум в двойку крупнейших платежных агрегаторов Польши. «Самый серьезный конкурент в Польше — это PayU. Но они большие и неповоротливые, в Украине «Казначей» их опередил и должен сделать это и в Польше», — уверен Довгополый.

Несмотря на успехи проекта, на самоокупаемость «Казначей» вышел только в 2015 году. Когда курс доллара впервые повысился с 8 до 12 грн, развитие компании на какое-то время остановилось. Очень сильно мешает вести бизнес война. «Мы потеряли всех клиентов в Луганске, Донецке и Крыму, а оборот клиентских денег по сравнению с 2013 годом упал на 70%. Также под вопросом оказался запуск в России»,- рассказывает Будковец. Впрочем, даже в таких условиях парни довольными своими результатами – проект сейчас работает в плюс и может развиваться дальше.

Поскольку внутренний рынок сократился по независящим от проекта обстоятельствам, «Казначей» намерен расти за счет внешних рынков. «У проекта есть все качества для роста и выхода на международные рынки. Бизнес-модель позволяет за 3-4 месяца запустить пилотный проект практически в любой стране», — говорит Вадим Роговский. Недавно «Казначей» запустился в России и Казахстане, и сейчас готовится осваивать польский и молдавские рынки.

Оставить комментарий

Комментарии | 66

  • Молодцы! Приятно такое читать. Удачи в развитии!

  • не маю часу вникати. Які аргументи, що воно краще за Інтеркассу?

    • присоединяюсь к вопросу.

      • 1. Интеркасса не являясь финкомпанией принимает деньги к себе, после чего делает выплаты. Какие у Вас гарантии получения средств? Мы работаем только через банк и при выплате на карты, и при работе с расчетным счетом.
        2. Подключение и начало работы — 15 минут.

        3. Выплаты на карту — моментальные (2-3 сек), выплаты на счет — следующий день. Без накопления и заявок на вывод.
        4. Платежная форма в любом виде — без перехода на сайт банка.

        5. Отсутствие промежуточных страниц при оплате — нас не видно покупателю.

        Итог: подключение 15 минут, моментальные выплаты и высокая конверсия.

        • т е интеркасса не совсем законно работает, раз не являясь фин компанией принимает платежи?

          • Я не могу так написать 🙂 Как работает Интеркасса — Вы можете прочитать на многочисленных форумах в интернет. Мы лишь даем все преимущества Интеркассы, но все средства проводит банк.

  • Не верю! (с) Станиславский
    Имел дело и с Wanna Biz и с Next Step. Не верю, что там были живые деньги. Нет их там и не было. Скорее всего это пиар проекта. Но парням за упорство респект и удачи!

    • А почему не верите, что там были живые деньги? Какие к этому предпосылки?

      • Предпосылок то и нет. В обеих вышеназванных конторах не было и нет постоянного пула инвесторов. Считайте, что это инсайд. Так сказать, инфа изнутри…

        • ух ты, инсайдер:) не буду спрашивать, как ты попал внутрь Wanna Biz, но внутри NS точно не припомню. Хотя, заявка, может, и была, но судя по твоем недовольным постам, ее отклонили и WB, и NS 🙂
          Лушче бы проектом своим занимался, вместо «инсайдить»

          • 1. Финал WB 2013.
            2. Все ты хорошо помнишь, Сережа. И в WB и в NS люди слова. Хотят — дают, хотят — забирают. Это мой опыт и мое мнение. Имею право высказаться.
            3. В сраче участвовать не собираюсь. И тебе не советую. Просто, покажи всем твои 100500 миллионов евро ( http://ain.ua/2014/05/28/526051 ), и любые слова, в т.ч. мои разобьются об твой железобетонный довод.

          • Друзья, мне кажеться это не место для выяснения отношений. По нашему опыту сотрудничества с NS я сделаю апдейт статьи.

          • Удачи, тебе, Андрей! И будь осторожен. Стулья можно и утром, но деньги бери вперед.

    • Привет, Влад!
      Могу лично подтвердить, что от WannaBiz получили все до копейки. С Next.Step пока в стадии регистрации компании и денег еще нет 🙂 Надеюсь Вы ошибаетесь и на их счет тоже. За пожелания — спасибо.

      • В.Т. Роговский уже с деньгами? Я рад за него.
        Стадия регистрации у NS может затянуться… Вплоть до исчезновения со связи С.Д., без объяснения причин. Надеюсь, что вам повезет.

  • «Самый серьезный конкурент в Польше — это PayU. Но они большие и неповоротливые, в Украине «Казначей» их опередил и должен сделать это и в Польше», — уверен Довгополый.

    Ну какой же бред!
    ПейЮ — полноценный процессинг + фин.компания.
    А что есть у Казначея ?

    • Почему-же бред 🙂 Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под полноценным процессингом? Если прямую врезку в транспорт Visa/MC — то нет, не полноценный. А отлично работать можно и без финкомпании, с помощью правильно выстроенных отношений с банками. Буду рад подискутировать с Вами о преимуществах и недостатках работы «в личке». Уверен — Вы измените свое предвзятое отношение.

      • 1. Бред касательно того что Казначей опередил ПейЮ.
        2. Нет своего процессинга а значит нет «решений» кроме тех что есть у «банков».

        3. Нет финкомпаний значит ТАРИФ зависит от того что дал БАНК.

        Зачем в «личке» я думаю всем предпринимателям будет интересно узнать…
        о ваши преимуществах ?????

        • 1. Статью писали из нескольких источников. Мне самому не по душе такое заявление — это мнение польских товарищей )
          2. У Пейю нет своего процессинга. Финансовая лицензия дает возможность получить Ваши деньги сначала на свой счет и только потом сделать выплату. С помощью лицензии легче свести несколько систем оплаты в одни руки, но основное назначение — увеличение собственного дохода.
          3. Никак не зависит. Тариф от банка — единый для компании, а вот какой тариф предложит Вам компания — зависит только он нее.
          4. Я с удовольствием опишу преимущества, только постом ниже ребята считают, что тут не место для PR. Сколько людей — столько мнений.

          • 1. Ок
            2. А у кого есть свой процессинг по вашему мнению?
            3. Так Ваш % выше чем напрямую Приват предлагает… смысл ????
            4. Если ответ на вопрос, вы считаете пиаром я буду считать что у вас нет преимуществ…

          • 2. Приватбанк, УПЦ, Альфабанк, Эксим + еще несколько мелких.
            3. Практически всегда одинаков, либо чуть ниже.
            4. Ответил на несколько постов выше.

          • 1. Это вы про тех кто в ЮА сидит ?
            говорите тогда что у ПейЮ нет процессинга в ЮА, а то выходит что они обманщики.

            3. Практически всегда ниже если просто «попросить» аргументировано банк.

          • 1. Мы и обсуждали ЮА.
            2. Почему обманщики — нет конечно. ПейЮ это классический пример платежного аггрегатора/агента. По такой схеме работают тысячи компаний по всему миру. Собственный процессинг могут позволить себе пока только крупные банки.
            3. Учитывая разницу в конверсии и несколько платежных систем одновременно, несколько десятых процента комиссии уже не являются таким важным фактором. Работать через нас удобнее и проще.

          • 2) Вот тут вы неправы, ПЮ тотже не требует ввода телефона у себя, а у вас он есть, как поясните, приват же у обоих.

            3) Несколько десятых это может быть 2% и 2,9% походу…

          • 2. Я уже отписался выше, что, в отличие от ПейЮ, мы делаем выплаты и на карты и на расчетный счет. Номер телефона запрашивается только при работе с картой.
            3. Комиссия всегда решается индивидуально. Тут нет преимуществ ни у нас, ни у ПейЮ, ни Ликпей. У всех примерно одинаковые рамки и ставка зависит от Вашего бизнеса и его оборота. Просто в отличие от банка, именно аггрегатор может дать мелкому и среднему бизнесу чуть меньше ставку комиссии, банк часто на такие уступки не пойдет.

    • >> ПейЮ — полноценный процессинг + фин.компания.
      Ну-ну, я с ними переговоры год назад, в итоге 2 месяца переговоров впустую, все обращения игнорируют…. это компания? 🙂

      • ага, большая и неповоротливая©

        • Это одно))) а то что Казначей их опередил вы выдумали)))
          ну признайте же …. будьте чесными…

          Это просто агент БАНКОВ и точка ))) не имеет пока ничего своего…
          А ну забыл 200К теперь )))

          И пока у них нет преимуществ перед прямым подключением к Банкам….

          А что Все клиенты на их сайте Фейк ???? У всех приват стоит как оплата…

          • >>И пока у них нет преимуществ перед прямым подключением к Банкам….
            Полностью изменяемая форма оплаты на Вашем сайте с конверсией выше банковской на 5-15%.

            >>А что Все клиенты на их сайте Фейк ????
            На сайте лишь малая часть клиентов — это все рабочие «живые» магазины. Вы можете связаться с любым клиентом со страницы отзывы и проверить.

            >>У всех приват стоит как оплата…
            В отличие от всех остальных, мы работаем без промежуточных страниц и абсолютно незаметно для покупателя — это увеличивает конверсию платежей. У каждого клиента есть возможность принимать оплату у себя на сайте, но не каждому это необходимо — у них остался редирект в банк.

          • Можете показать ? эту форму оплаты… для сравнения с Liqpay.

            Я вот обошел выборочно сайты указанные в статье + на вашем сайте,
            и не нашел …. нашел только Приват.

            Вы может показать рабочий магазин, что бы увидеть как вы работаете ?

          • Стандартный вид формы — посмотрите на нашем сайте в разделе Демонстрация (внизу слева) https://kaznachey.ua/demo/default
            Она полностью поддается тимизации и может выглядеть как тут love.ua

          • Спасибо.
            Для себя невижу разницы от ликпея, даже Липкпей лучше чем ваш дефолтовый вариант.

          • Вы считаете, что вариант с переходом на сайт Ликпей, повторным вводом своих реквизитов покупателем (которые он уже ввел ранее в корзине) + еще 3,4 подтверждающих шага лучше, чем платежная форма на своем сайте? Вам стоит попробовать замерить соотношение количества переходов на оплату из корзины к фактически оплаченным заказам. Поверте, цифры удручающие независимо от того банк это. или аггрегатор. Именно с этим мы и боремся!

          • 1) Повторного ввода данных может и не быть, это от того как у вас корзина работает зависит.

            2) А у вас сколько шагов ? у вас все теже поля что и у привата.
            тот же ввод телефона, вот именно он убивает конверсию )))

            Кстати у ПейЮ этого нет !!!!

            3) У агрегаторов проходимость в разы хуже… )))
            Именно из-за своих +100500 способов платежей.

          • 1. Если мы обсуждаем Ликпей — будет повторный ввод и не
            важно, как у Вас работает корзина.

            2. После корзины открывается сразу форма ввода данных карты без перехода на
            сайт банка, следующий шаг — success/fail страница. Если Вы работаете с выплатой
            на карту — то добавится еще и номер телефона с смс кодом. При выплате на счет —
            только данные карты.

            2.1 Чего нет у Пейю? У ПейЮ нет вывода средств на карту, как я упомянул выше,
            номер телефона запрашивается только при этом способе выплат.

            3. Чем Вы аргументируете подобное заявление? Подавляющее большинство клиентов
            любого банка работает через его собственный интерфейс, который далеко не всегда
            даже элементарно хорошо выглядит, не говоря уже о качестве работы. Вы не
            правильно определили для себя зависимость понятия аггрегатора платежей и
            конверсии. Это совершенно разные понятия не имеющие друг к другу никакого
            отношения!

            Аггрегатор — это компания. которая смогла собрать у себя несколько систем
            оплаты. О «проходимости» можно судить ТОЛЬКО в разрезе работы с
            банковскими картами, ни к какому другому платежному варианту слово
            «проходимость» не применительно. Она одинакова для любой компании. А
            вот с картами — да, тут есть много вариантов повышения конверсии платежей и,
            если у других аггрегаторов с ней проблема, то мерять всех такими рамками по
            меньшей мере странно.

            У Вас был неприятный опыт работы с аггрегатором? Попробуйте сравнить в работе
            наш метод оплаты картами с любым другим — этого будет достаточно для окончания беспочвенной
            полемики.

          • Ну если выяснение ваших преимуществ для вас «беспочвенная полемика»…
            … не все же клиенты «лопухи».

          • Вы провоцируете меня на спор абсолютно не обладая фактами о нашей работе )) В ранних постах я уже указал преимущества, которые важны в первую очередь. И пожалуйста, не стоит во всеуслышание обзывать всех «лопухами» просто потому, что Вы даже не постарались разобраться в работе нашего сервиса.

  • Пользуемся PAyU — все ок
    Етсь еще LiqPay от Привата — очень удобный.

    • Мы даем все преимущества Ликпей + возможность разместить платежную форму у себя на сайте, исключить переход на сайт Ликпей для повторного ввода реквизитов покупателем. И Вы вероятно еще не пробовали найти свой платеж через общий чат Ликпей 🙂

      • 1. Я желаю Вам удачи, поскольку за здравую конкуренцию.
        2. Метод мы лучше, потому что конкурент хуже — не самый правильный PR и для меня не примлем такой подход в выборе подрядчика.

        • 1. Спасибо
          2. Согласен — поэтому написал то, что действительно полезно и ни словом не обмолвился, что у кого хуже. Черным PR-ом мы не отличаемся!
          3. При выборе подрядчика как раз и сравнивают хорошие и плохие стороны. Вы не запросили у нас подробностей работы — вероятно просто не ищете сейчас, или не намерены менять. Соберетесь — пишите в скайп.

          • 2 из 3х наших ИМ используют PAYU и при обьеме несколько сотен заказов в день доля онлайн платежей мизерна, потому раз настроили и не заморачиваемся поиском новых подрядчиков.
            «Наложка у клиентов рулит».

            Думаюч то Вша ЦА это больше сервисы онлайн бронирования и покупки билетов

          • Чтобы облегчить вход мы сделали более 60 модулей для разных CMS. Установка — пару минут .
            Вы правы, доля онлайн платежей мизерна сейчас. Но причины лежат не в плоскости провайдеров — время такое. Все опять вернулись в наложку.

          • из наложки никто и не возвращался 🙂

          • Да, она всегда была основным методом оплаты. В 2013 наметились было изменения — сейчас все вернулось обратно.

  • Захожу к ним на сайт, сбоку чат «Jivosite» с надписью «операторы онлайн». Написал вопрос. В течение получаса ответа не получил. Вывод — контора закрылась, все ушли на фронт. Или какой-то другой вывод?

    • К сожалению Jivosite не всегда адекватно работает, но необходим для общения. В контактах дополнительно указаны скайп, телефоны, форма отправки сообщения и т.п. Рано делать выводы 🙂 — пишите в скайп — поможем.

      • Написал сегодня через форму обратной связи, примерно в половину второго. Ответа до сих пор (17:15) нет. Таки все ушли на фронт… Сразу предупреждаю что после этого испытывать другие способы связи типа «а теперь постучитесь в скайп» — желания нету. Похоже у вас даже на написание комментов под статьями больше времени чем на работу.

        • Вы так и не затруднили себя обратиться к нам по нормальному каналу связи, а снова воспользовались тем, который я назвал «не подходящим», но необходимым. А делать выводы, на основании работы стороннего ПО 🙂 — как-то не профессионально. Вы согласны?

          • Не согласен. Типичный потребитель не понимает какое ПО стороннее, а какое нет. Переводить стрелки подобным образом не допустимо. Если вы что-то используете — вы за это отвечаете.

            Если у меня на сайте в ифрейме открывается ваша форма оплаты, я не смогу объяснить моему покупателю, что это «стороннее ПО». Если форма не работает — он пошлет далеко именно меня, а не вас. Как в данном случае у меня отпала охота сотрудничать именно с вами а не с Jivosite.

          • Вы не собирались этого делать с самого начала 🙂 И так и не удосужились связаться с нами, хотя я несколько раз попросил. Я уважаю Ваше решение — хотя принципиально с ним не согласен. Удачных Вам продаж.

          • Работа системы (в т.ч. платежная форма) не имеет никакого отношения к работе Jivosite 🙂 по этому поводу мы и спорим уже несколько постов подряд. Мы обеспечиваем отличную работу «подконтрольного» ПО, коим чат не является.

  • ))) Покорять европейский рынок с названием Kaznachey?! Кстати, впервые слышу про эту компанию, хотя год назад !месяцами выискивали эквайринг-партнера. Ребята, смените название и обратитесь к маркетологам по вопросам сео и целевой аудитории

  • «CEO Next.Step Сергей Довгополый» — инкубаторы, оказывается, семейный бизнес ))

  • 200к,300к…нда…эти деньги же надо отдать?или нет)?

  • Молодцы, долой монополию ! Вперед, только вперед! Удачи Вам в развитии!
    Черноморец ЧЕМПИОН! 🙂

  • Андрей,
    добрый день!

    Я менеджер компании «Интеркасса».
    От лица компании могу сказать, что мы приветствуем честную конкуренцию. Это имеет
    положительный эффект для развития всего рынка.
    Но суть моего обращения другая!
    Зачем Вы распространяете не проверенную информацию о компании «Интеркасса» в открытых источниках?!!!
    Более того, информацию которую пишут в интернете на форумах?!!!!!!!!!
    «Интеркасса» является агентом банка. Все платежи и выплаты реализуются Банком!
    Соответственно все наши партнеры имеют такие же гарантии получения средств как
    и при работе с банком.
    П.С. Тяжело конкурировать честно???

    • Константин, здравствуйте!
      Ни в коей мере не хотел Вас обидеть и постарался сразу отказался от комментариев касательно конкурентов в самом начале обсуждения. Как Вы могли заметить, мы не отличаемся серым PR в работе. А конкурировать не тяжело, просто рынок online оплаты сжался в «горошину» и сложно всем.

  • Не нашел информации на сайте, работает только на территории Украины или в других странах тоже?

    • Казначей подключает интернет магазины и интернет сервисы в Украине и в России с .2014 года

      Платформа InSales добавила к подключенным ранее способам оплаты модуль оплаты от Платформы Казначей .на свою платформу и уже с ноября 2014 к Казначею подключаются интернет магазины из России созданные на InSales и на других CMS и платформах.Смотрите отзывы на сайте https://kaznachey.ua/clients/reviews

  • зашел на elli.ua. Где там оплата Казначей?

    • Мы построили систему оплаты абсолютно незаметной для покупателя. Определить наше присутствие на elli.ua можно, отследив отправку запросов. Каждый наш клиент сам определяет принимать данные на своем сайте, либо оставить переход на страницу банка, или Ликпей.

Поиск