Кризис – время возможностей, добро пожаловать в новый бизнес!

5898

Экономический кризис негативно сказывается на благополучии каждого из нас. Жестко встает вопрос о поиске дополнительного, а то и нового вида заработка. И тут многие выбирают предпринимательскую деятельность. И это не странно, потому что бизнес в кризис тем и отличается, что дает больше возможностей именно в нестабильной ситуации. Посмотрите, все перемешалось, работают новые правила и правила придумываются каждый день.

krizis_1

То, что было актуально вчера, сегодня почти наверняка не работает. Например, рынок услуг. Точно спросом пользуются иные услуги, и прежде всего те, которые помогают экономить. Экономить сейчас не просто важно. Это – девиз! Дорогие мои сограждане, получающие доходы не в долларах, Вы чувствуете бодрящую силу экономии? А, студенты? А я помню, как пришивать на вязанную мамой шапочку фабричную «лейблочку», чтоб перед сверстницами зарисоваться.

Не требует больших вложений и способен давать более 100 процентов доходности магазинчик Second Hand. Одеваться никто не перестанет, а вот экономят на одежде сейчас многие. Если и раньше, более 80 процентов предпочитали одеваться на базаре, то с нынешнем состоянием кошельков… Налицо вспышка спроса именно в период кризиса. Более того, в этом бизнесе есть определенная миссия — это попытка затормозить движение непрерывного потребления, что характерно для нашего общества. Вот вам и глубинный гуманный смысл нового дела.

krizis_2

В статье расходов на создания бизнеса нужно учесть:

  • цену аренды помещения под магазин
  • зарплату персонала
  • расходные материалы
  • стоимость товарного ассортимента.

Открывать магазин для Кейт Мосс, которая известна одеванием в секондах не ко времени. Пусть это будет следующим вашим проектом. А пока поговорим о первом.

Месторасположение

От правильного месторасположения магазина зависит Ваш доход. В центре города – смотрите стоимость аренды, а лучше ориентироваться на спальные районы. Ищите место, где большой поток людей. В идеале, мимо дверей Вашего магазина к транспортной развязке. И студенческие общежития рядом. Пешеходы должны видеть вынесенные Вами рекламные баннеры с названием и указанием как пройти к магазину.

krizis_3

Помещение

С умеренной арендой платой, идеально — в собственности. Изысканный ремонт не требуется, но светлые стены, кабинки для переодевания с зеркалами и крючками, корзинки для мелочевки, вешалки для одежды (много!). Избегайте темных углов и «нор», это помощники воров и недобросовестных продавцов. Хорошо сработает регулярное проветривание и освежители воздуха, а также витрина с лучшими вещами и названием магазина. В названии лучше не употреблять словосочетание «Second Hand»))

krizis_4

Товар

Тут чрезвычайно важен поставщик. От его надежности и качества зависит успех. Бойтесь дешевых благодетелей, которые убеждают купить вас 5 тонн какого-нибудь европейского оригинала по удивительно низкой цене, запрещая открывать более одного мешка, рассказывая про то, что секонд – это лотерея. Они знают, что видят вас первый и последний раз, и товар у них нехорош, да-да-да в этом случае дешевое хорошим не бывает. Или хотите продавать тряпки для затирки стен на стройку? Найдите крупного, надежного и достойного по качеству поставщика, например такого, как компания WCG , поставки у которой осуществляются исключительно из Великобритании. Необходимое количество товара не сложно рассчитать – это приблизительно 10-15 кг на квадратный метр помещения. И нужно помнить, что минимум раз, а лучше пару раз в неделю придется довозить товар, обновляя ассортимент, то есть еще нужно заботиться о запасе. Имеет смысл брать у поставщика и «сортировку», и «оригинал», смотреть, что лучше будет продаваться и потом докупать именно это. Учитывайте, что к смене сезона в магазине должен быть соответствующий ассортимент. А еще есть бижутерия, сумки и карнавальные костюмы. Продумывайте и придумывайте систему скидок и украшайте лучшим товаром витрину.

krizis_5

Коллектив

Можно сказать, что Second Hand близок к семейному бизнесу. Потому что в продавце Вы должны быть уверены или Вы будете продавать сами. Продавец должен уметь продать товар, убедить покупателя, что тот не встретит такой же юбки в автобусе, что никто не сможет определить стоимость его одежды и тем более, догадаться, откуда эта одежда, и что Ваш товар не сравним с магазинным китайским ширпотребом. Что, кстати, чистая правда, если поставщик хороший. Следует продумать также систему скидок для продавца\продавцов, например 4 вещи со скидкой 40 процентов, чтобы не столкнуться с тем, что Ваш продавец одел свою семью и друзей за Ваш счет. Учет и оценка товара дело хозяйское.

krizis_6

Реклама

Рекламный баннер, который выставляется около пешеходного потока, рекламные листовки в почтовые ящики и сарафанное радио — так люди узнают про Ваш магазин. Также неплохо, как минимум, завести странички в соцсетях для онлайн рекламы своего бизнеса, постоянно выставляя там фотографии топовых вещей и информацию про акции и скидки.

krizis_7

Посетители

Важный аспект – человеческий трафик или проходимость людей. Открываем магазин только там, где наблюдается большое скопление людей – рынки, станции метрополитена, площади, густонаселенные спальные районы.

Определяем трафик так. В час пик для данного места становимся перед фасадом предполагаемой торговой точки и считаем проходящих мимо людей в течение десяти минут. Умножаем полученную цифру на 6. Это будет проходимость за один час. Затем умножим ее на часы работы магазина – получим дневную проходимость.

Если она составляет 1500 человек и более – спокойно открывайте магазин и вот почему.

Считается, что каждый десятый из проходящих людей зайдет к вам, а из этих десяти зашедших – каждый десятый что-нибудь купит. Далее – умножайте количество людей на средний чек, например, 15 человек потратили в среднем по 100 грн. Касса магазина составит 1500 грн. Это и будет очень грубым подсчетом ежедневной выручки магазина.

Пробуйте, считайте, заходите на сайт и думайте. Бизнес – дело смелых математиков!

Статья расходов Сумма Примечания 
Аренда 10 000 Аренда средне-статистического магазина в Киеве общей площадью 55 кв м
Электроэнергия, телефон, интернет 800 Интернет, городской телефон – по желанию. Тогда стоимость будет меньше.
Оборудование 6000 Стеллажи, кабинки для переодевания, зеркала, корзинки, вешалки для одежды и прочее
Реклама 2000 Вывеска, рекламные баннеры офлайн и онлайн.
Налоги 700 ЕСВ и единый налог 3я группа – 4%(перейти на 2ю группа – когда касса будет превышать 6100 грн)
Товар 26 000 Расчет: 10 кг товара на 1 кв м площади торгового зала.В нашем случае: 55 кв м общей = 40 кв м торговый зал. Цена 1 кг = 3,3 $
ВСЕГО 45 500  

 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск