Стартап, который изменит сферу услуг
KNOCKER — новый украинский стартап от одесских разработчиков, призванный качественно улучшить сферу обслуживания. Теперь отзывы клиентов будут гарантированно доходить до руководства компании, минуя череду менеджеров и администраторов. KNOCKER также предлагает возможность моментального ответа на отзывы.
Принцип работы нового сервиса прост и понятен любому пользователю. В подключённом к услуге заведении расставляют информеры с детальной инструкцией — отправить отзыв можно с помощью:
- SMS на короткий номер,
- голосовое сообщение,
- электронная почта,
- форма обратной связи с доступом через QR-код.
К тому же, форму обратной связи можно разместить непосредственно на сайте заведения. Уведомление о новом отзыве сразу же получает человек, ответственный за работу с сервисом, на электронную почту и в SMS-сообщении.
Все отзывы собираются на странице заведения в сервисе KNOCKER. Доступ к этой странице получают не только ответственные за работу с ними менеджеры, но и непосредственно владелец компании. Последний может следить за активностью менеджеров, их реакцией на отзывы клиентов и получает подробную статистику о работе заведения.
Менеджер, ответственный за работу с отзывами, может моментально ответить на отзыв посетителя заведения. Таким образом, достигается оперативность обработки отзывов и разрешения вопросов, возникших у посетителей заведения.
В итоге каждая сторона получает ряд преимуществ:
- клиент может быть уверен, что его отзыв не останется без внимания;
- менеджеры максимально оперативно устраняют недочёты в работе заведения;
- владельцы бизнеса контролируют рабочий процесс в любое время и в любой точке мира.
Использование сервиса KNOCKER гарантирует клиентам абсолютную анонимность, а бизнесменам — безопасность хранения информации о клиентах и их отзывах. Кроме того, KNOCKER полностью заменяет необходимость создания собственной системы контроля качества и потребность в ФОКУС-группах для оценки нововведений.
Сервис KNOCKER предлагает владельцам бизнеса комплексное решение проблем, связанных с качеством обслуживания — это удобный и современный способ обратной связи с клиентами, возможность своевременно реагировать на потребности клиентов, эффективно мотивировать персонал и, к тому же, повысить имидж заведения. Ведь только довольные клиенты могут стать залогом успеха бизнеса.
Использовать новый сервис можно не только в ресторанах и гостиницах. Сфера его применения гораздо шире: от заправок до отделений банков, от медицинских учреждений до продуктовых магазинов. Любая компания, деятельность которой связана с обслуживанием клиентов, может подключиться к сервису, вне зависимости от количества филиалов или их расположения по стране.
KNOCKER работает с февраля этого года. К сервису активно подключаются одесские заведения и уже получают свои первые отзывы.
Комментарии | 22
50 отзывов за 300грн?! не много ли? есть хотя бы 10 бизнесов, которые согласились платить? откуда такая высокая цена?
12 долларов? много?
Для Украины, для 50и отзывов — да. Мы полную систему автоматизации с кассовым и складским учетом продаем по 800грн — дорого, а за 300грн за 50 отзывов — не реально) Сколько клиентов уже?
Без понятия сколько, не по адресу)) С ценообразованием подобных штук мало знакома. Просто решила уточнить, точно ли вы по актуальному курсу считаете) А то, пока мы тут комментируем, 300 грн могут превратиться вообще в 10 дол. И я начинаю понимать, что большая гривневая цифра далеко не всегда неоправданна.
Привязка к гривне — очень мудрое решение. Мы сами на днях всех клиентов из Украины перевели на гривну и курс 25. Будем держать до 1-го июля, а там видно будет…
Александр, буквально недавно читал Ваше интервью про Poster.
Гениальная просто штука. Если бы у меня было кафе/ресторан — обязательно пользовался бы этим стартапом + knocker :).
Спасибо) Можем дать API для интеграции.
И помочь с первыми клиентами, но если наберете хотя бы 20-30 сами и устранитесь с ценовой политикой, что-то я все равно не верю в такие цифры)))
Добрый день!
Подскажите, клиент есть только на айпад или на более приземленные андроиды тоже имеется ?
Тоже действительно очень понравился Ваш стартап)
После просмотра knocker и poster даже появилась мыслишка, что было бы круто организовать франшизу и продавать ее как полный комплекс всех услуг (от юридических консультаций по открытию кафе, настройке всех сервисов, организации фидбэка и статистики до поставщиков продуктов, оборудования и пр).
Добрый день. На данный момент есть вэб интерфейс, приложения будут реализованые не колько позже.
То есть приложений нет вовсе, даже на айпад ?
Отличная идея, спасибо ребята! За месяц сделаю аналогичный проект с ценами в разы ниже )
Удачи))) Ссылочкой поделиться не забудьте.
идея хорошая, нужно еще чтобы проект интегрировался с собственной срмкой, без этого его смысл несколько теряется
Добрый день. Интеграция с CRM системой, будет реализована во второй версии. На данный момент данный продукт предлагает решать проблему фидбека, к тому же некоторые элементы CRM системы уже реализованны.
триал периода нет. а жаль.
Валентин, в скором времени можно будет ознакомиться с сервисом с помощью демо версии.
Отличный сервис и отличная идея.
Тестируйте на украинском рынке и ориентируйтесь на Запад.
Ибо нашим «колхозникам»-руководителям трудно объяснить, что такое фидбек и как это важно!
Молодцы! Удачи!
На западе в этом направлении работал TalkBin. В России с 2012 года — PingBox. Оба сейчас закрыты. Изучали их опыт, ребята? Не наступаете ли на грабли?
Ярослав, в отличии от перечисленных Вами сервисов, мы предоставляем готовое решение обратной связи.
В РФ есть подобный — flamp.ru.
Отлично ребята
Пусть у Вас получится!
ПС: Жаль что никто не вспоминает наш сервис обратной связи
http://service.yaware.com.ua/
который был запущен 3 года назад, не был востребован рынком 🙂
Добрый день! В чем проблема, почему не пошло? Как вы считаете?