Guten Service: европейский сервис по-украински

3372
4

Название «Гутен Сервис» объединило в единую сеть несколько киевских центров сервисного обслуживания. С 2005 года в разных районах столицы открылось уже шесть центров. В этом году компания готовится отпраздновать свой первый серьезный юбилей — 10 лет работы.

«Гутен Сервис» в цифрах

Несколько фактов, позволяющих вкратце оценить масштабы прогресса сети «Гутен Сервис»:

  • 6 офисов в крупнейших районах Киева;
  • более 20 постоянных сотрудников;
  • более 15 категорий ремонтируемой техники;
  • свыше 60 тысяч довольных клиентов.

Начало истории: выбор направления и первые попытки

Основатель компании признается, что свой первый сервисный центр открыл еще в 2004 году, вместе с одним из своих партнеров. По его словам, ему всегда нравилось работать с электроникой, ремонтировать и оживлять неисправные устройства. Однако совместная работа с партнером не принесла ожидаемых результатов, и уже в 2005 году он основал собственное дело.

Первый офис открыли на Печерске, по адресу бул. Леси Украинки, 20. Изначально в команде «Гутен Сервис» было всего три специалиста. Вместе принимали первые заказы, налаживали сервисное обслуживание и поставки необходимых запчастей.

Кстати, само название Guten Service тоже имеет свою небольшую историю. Поначалу, сеть сервисных центров планировалось открывать не в Украине, а в Германии. Поэтому и название подбиралось на немецкий манер. Когда же было принято решение обосноваться в Киеве, необычное название стало своеобразной «изюминкой» компании.

Разнообразие услуг: от телефонов до телевизоров

В первые годы своей работы в Guten Service принимали на ремонт преимущественно мобильные телефоны. В Украине такой вид электроники только появлялся, и специалистов в данной сфере было крайне мало.

По мере открытия новых офисов расширялся и перечень предлагаемых услуг. Сегодня сеть хорошего сервиса, как себя называют в «Гутен Сервис», берется за ремонт практически любой электроники. В ремонт принимаются даже наушники и «умные часы».

По мере появления новых гаджетов в Guten Service обновляют не только каталог услуг, но и знания каждого специалиста. Обучение, тренинги и семинары позволяют им держать руку на пульсе последних инноваций.

Сама специфика услуг остается неизменной на протяжении 10 лет: ремонт и сервисное обслуживание электроники. Специалисты сервиса были одними из первых, кто стал предоставлять гарантию на свою работу или детали, которые использовались при ремонте.

Новаторство как главный девиз

Новаторский подход прослеживается во всем, что делает команда «Гутен Сервис». В первые годы работы центра они старались не оглядываться на конкурентов, а создавать собственные правила игры.

Так впервые появилась возможность установки неоригинальных запчастей и получения гарантии на такой ремонт. Еще несколько лет назад за подобную работу практически никто не брался, а сегодня использование аналогов оригинальных деталей стало практически нормой бюджетного ремонта. И «Гутен Сервис» оказались в числе первых сервисов, воодушевившихся этой идеей. В будущем ребята хотят стать первыми, кто сможет проводить качественный ремонт вне сервисного центра: дома, на работе или в любом другом месте, удобном для клиента.

Своеобразные акции, конкурсы и, конечно же, скидки продумывались до мельчайших деталей. Как признаются в Guten Service, самым необычным и запоминающимся был розыгрыш нового смартфона iPhone. Конкурс проходил совместно с UiP и Prostoradio. Желающим заполучить iPhone предлагалось заснять на камеру, как они разбивают свой старый телефон, и прислать это видео. Чего только конкурсанты ни придумали: от избиения старенького телефона молотком или бейсбольной битой до его полного уничтожения с помощью дрели, сверлильного станка или промышленного пресса.

Итоги и планы на будущее

В целом, за прошедшие 10 лет товарооборот сети хорошего сервиса увеличился в 9—10 раз. На сегодня в сеть Guten Service входит уже шесть сервисных центров, причем три из них были открыты на протяжении последнего года. Пять офисов расположены в правобережной части столицы: на Печерске, Подоле, а также возле станций метро Арсенальная, Олимпийская и Шулявка. Ещё один офис работает на левом берегу.

В Украине выходить за рамки столицы директор «Гутен Сервис» пока не планирует, а вот открыть несколько новых офисов в самом Киеве — да. По его словам, в ближайшие 3—5 лет рассматривается возможность открытия до 15—20 новых сервисных центров.

Параллельно ведется активная работа над запуском первого офиса в Польше. Поэтому в скором времени польский офис станет своеобразным плацдармом для развития новой сети — теперь уже на просторах Евросоюза.

Команда компании также значительно расширилась. Если в 2005 году в «Гутен Сервис» работали всего три человека, то сегодня — уже более 20. И останавливаться на достигнутом ребята не планируют.

Узнать больше о Guten Service

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск