Как среднему интернет-магазину стать крупным

2546
1

22 мая 2015 года в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ» состоится 3-я практическая конференция по e-commerce — «Интернет-магазины: стратегии роста». Ежегодно конференция собирает более 300 руководителей и собственников интернет-магазинов со всей Украины, которые хотят и умеют зарабатывать в уанете. В этом году конференция будет интересна тем, кто хочет правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами, чтобы продавать больше и чаще.

В рамках восьмичасового марафона украинские и зарубежные эксперты рынка электронной коммерции поделятся своими рецептами эффективной работы с интернет-магазинами, способами привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и возврата клиентов в магазин. Организатором конференции выступает компания «1С-Битрикс».

«В новых экономических условиях мы все нуждаемся в советах, новых подходах и идеях, которые помогут сегодня узнать лучше своего клиента. Ведь изменилась экономика, изменился клиент, изменились его возможности и потребности, — отмечает Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс». — Как привлечь посетителей на ваш сайт? Что нужно клиенту, чтобы он купил именно у вас? Сross-sell и Up-sell, или как увеличить средний чек? Как превратить покупателя в клиента на всю жизнь? Мы рассмотрим все тонкости ведения онлайн-бизнеса, механизмы его продвижения и развития в условиях жесткой экономии бюджетов».

В этом году конференция будет проходить в 2 параллельных потока: «Стратегии» и «Истории успеха», — в рамках которых пройдут несколько тематических мастер-классов. В программе мероприятия будут рассматриваться три ключевых этапа во взаимодействии с клиентами: до, во время и после покупки. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут приглашенные спикеры – владельцы и руководители интернет-магазинов: Дмитрий Латанский (Repka.ua), Александр Шеметун (LoraShen), Елена Золина (SuperStroy&StroyArsenal), Кира Назарова (MTI), Юлия Шилова (LeBoutique), Дмитрий Лисицкий (Allbiz), Никита Коваленко («Новая Линия», «Эпицентр») и другие.

Мероприятие будет интересно владельцам и директорам небольших и средних интернет-магазинов, которые ищут пути развития бизнеса; маркетологам и менеджерам по продажам, которые хотят повысить профессиональный уровень; представителям оффлайн-бизнеса, которые планируют выход в интернет.

Для участия в конференции нужно зарегистрироваться и оплатить билет на мероприятие. Стоимость участия в конференции зависит от времени оплаты: до 30 апреля — 1000 грн, с 1 по 21 мая 2015 года — 2000 грн.

Медиапартнерами мероприятия выступают Delo, Компьютерное обозрение, iGate и Сhannel4it.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск