С мая «Яндекс» запускает новый алгоритм поиска: все сайты с покупными ссылками будут наказаны

6490
8

В этом году поисковики затеяли настоящую революцию в системах ранжирования веб-страниц. На днях компания «Яндекс» сделала важное объявление для владельцев сайтов и SEO-специалистов: рассказала о скором запуске нового алгоритма «Минусинск». Когда этот алгоритм заработает, все сайты, использующие SEO-ссылки, будут ранжироваться ниже. Об этом заявил руководитель поисковых сервисов компании Александр Садовский на конференции «Неделя Байнета.Истоки».

Алгоритм заработает с 14 мая в Украине, России, Беларуси и Казахстане. Но начинать что-то делать нужно заранее. «Если снимете 13 мая, поисковая система просто не успеет переиндексировать сайты», — предупреждает Садовский. Начиная с середины мая, сайты, для продвижения которых активно используются SEO-ссылки, могут ранжироваться хуже. «В среднем, на 14 позиций, это — вылет за первую, а чаще — за вторую страницу экрана и надолго. Это коснется всех, кто активно приобретает, чем активнее — тем выше шансы», — отметил Александр.

Для сайтов будет расчитываться ссылочный профиль, в котором учитывается абсолютное и относительное количество SEO-ссылок, время их существования. Сначала сайты-«лидеры» по SEO-спаму будут предупреждаться через панель вебмастера, если владелец сайта такое предупреждение проигнорирует, сайт начнет понижаться в выдаче.

При этом в компании обещают, что отказ от покупных ссылок не повлияет на позиции сайта: в некоторых случаях сайт даже поднимается в ранжировании.

«Наша цель — не наказать сайты, а способствовать прекращению траты ресурсов на ссылочный спам и создание большого количества некачественных сайтов для продажи ссылок», — объяснили AIN.UA в пресс-службе компании.

Напомним, с 21 апреля Google начнет «наказывать» в мобильной выдаче те сайты, которые не были оптимизированы для использования на мобильных устройствах. Что это означает для владельцев сайтов, можно прочесть в нашем недавнем материале.

Оставить комментарий

Комментарии | 8

  • Х*ита. Сайт конкурентов (точно знаю что покупают ссылки, на сапе) — все ок, мой пропал где-то на 2-3 страничке весит, без линков, качественный и оптимизированный. В гугле все наоборот. Не спорю что могу что-то не так делать, но все эти истории с ссылками обычные вбросы а если и нет, то их алгоритмы с точки зрения пользователя — не эффективные.

    • Согласен) Но пока алгоритм еще не заработал (релиз на май), но не думаю, что он будет нещадно косить все площадки с покупным ссылочным, иначе завалить конкурента можно было бы в пару кликов на Sape…

    • А что у них вообще эффективно кроме конференций и брюзжания слюной великого бобука? Компания которая берет гос. кредиты на то что бы не сдохнуть? 🙂

      У Яндекса ВСЕГДА БЫЛ БИЗНЕС! И его суть очень проста, потому что все лидеры СЕО на рынке Рашке, это дочки (конечно не по документам) Яндекса. И уверен, картина не изменилась и сегодня.

  • а будет представление с нажатием на большую кнопку?

  • можна не враховувати покупні посилання, але карати за них безглуздо. Просто з’явиться ще одна можливість боротися із конкурентами.

  • Это уже 5 или 6 подобное заявление от яндекса))) От гугла тоже поступали такие заявления. И тем не менее ссылки покупают юзеры, а поисковики их по прежнему считают.

  • Что бы не предпринимал Яндекс, так или иначе у них есть ТОП 10-50 в котором должны быть качественные сайты а соответственно и алгоритмы выдачи. Способ продвижения может меняться, но уничтожение продвижение невозможно пока есть ТОП 10-50. Яндекс, сильно увлекся коммерцией, а не службе народу.
    Они что хотят сделать ТОП 10-50 из заброшенных сайтов? Убив сайты с покупной ссылочной массой )))) да еще при этом дать уникальную возможность за гроши убивать сайты конкурентов, возможно тех кто ни когда не покупал ссылки на свои сайты )))) Покупная ссылка указывает на сайт предприятия которое может тратить средства на рекламу и это сайт несущий в себе как правило исчерпывающею целевую информацию (вы бы тратили деньги в бестолковый сайт?) Яндекс теряет доходы, думая о прибыли, а не о полезности своего ресурса (кстати: Яндекс про полезность ресурса талдычит изо дня в день нам продвиженцам, но похоже про себя забыл)
    Задайте себе вопрос как часто вы не наши в поисковике ответа на свой запрос, лично я, как минимум 2 из 10. Рынок рекламы, поиск рассевается на тематические ресурсы: видео мы ищем на youtube, товары-услуги на авито, развлечения и бытовую информацию вконтакте. Настала эра поиска на тематических ресурсах.
    Ответ исцеления прост, Яндексу нужно увеличения ТОПа – как я это вижу: Яндекс Авто, Яндекс Стройка, Яндекс Мебель, Яндекс Отдых и т.д. пр этом везде свой топ 10 . И заживут многие органы Яши получив второе дыхание.
    Не сделав этого, за них это сделают другие.

  • Пожалуй, можно уже говорить о результатах работы Минусинска.
    Да, пострадавшие есть, но сказать, что это повсеместное явление нельзя.
    Пр этом мне кажется, что выдача становится хуже, а заявления Яндекса «все ради юзера» сотрясание воздуха.
    Оставлю статью, в которой собраны все основные исследования последствий Минусинска http://blog.aweb.ua/novye-90-e-dlya-yandeks-vydachi-neugodnye-sajty-otpravyat-v-ssylku-v-minusinsk/

Поиск