Как повысить лояльность клиентов интернет-магазина

1754
1

29 мая 2015 компания «1С-Битрикс» приглашает руководителей, менеджеров и маркетологов интернет-магазинов на встречу, посвященную вопросам повышения качества работы с клиентами и увеличения количества повторных продаж.

Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация.

В меню бизнес-завтрака:

  • вкусные идеи, которые помогут вам увеличить количество лояльных покупателей;
  • полезные знакомства с коллегами по рынку;
  • чай, кофе и сладости.

Во время завтрака мы обсудим:

  1. Как убедить клиента купить именно у вас?
  2. Какие маркетинговые инструменты помогают увеличить количество повторных продаж?
  3. Как разработать эффективную программу лояльности?
  4. Как использование бесплатной CRM Битрикс24 помогает повысить качество работы с клиентами?

Эксперты:

  • Дмитрий Суслов, директор украинского и белорусского офисов компании «1С-Битрикс»
  • Дмитрий Лаппо, главный идеолог в Kniga.Biz.ua
  • Дмитрий Латанский, руководитель проекта Надёжный интернет-магазин Repka.ua

Подробная информация и программа – по ссылке.

Время проведения:  с 10:00 до 13:00

Адрес: «Счастье Хаб», ул. Саксаганского, 70А

За дополнительной информацией обращайтесь в украинский офис компании «1С-Битрикс» по телефону: +38 (044) 221-55-33 (доб. 4) или по электронной почте: [email protected].

Зарегистрироваться!

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск