Zakaz.ua готовится к выходу зарубеж под брендом CartFresh. Среди вариантов — США и Индия

4777
1

Команда, которая делает украинский стартап Zakaz.ua, сейчас проходит программу в бостонском инкубаторе TechStars и активно работает над выходом на зарубежные рынки. Русскоязычное название, понятное в СНГ, для этого сменили на CartFresh.com. Создатель Zakaz.ua Егор Анчишкин недавно добавил в рабочий статус в Facebook должность CEO CartFresh.com.

Планы по выходу на зарубежные рынки AIN.UA подтвердил и инвестор «Заказа», член совета директоров Александр Ольшанский. По его словам, решение по поводу того, на каком именно рынке CartFresh будет запускаться в первую очередь, будет принято советом директоров осенью этого года. Сейчас команда ведет переговоры со множеством потенциальных партнеров, в том числе — из США, Индии, Европы. Есть даже предложение из Китая.

zakaz2

В основном бизнес-модель будет подобна той, по которой компания работает в Украине: онлайн-заказ и доставка продуктов из супермаркетов. Но на каждом рынке может быть своя специфика. К примеру, в США по-другому устроены логистические службы, в Индии один из клиентов специализируется исключительно на вегетарианской пище, так что бизнес-модель может меняться.

По словам Ольшанского, стартапу хватит существующего финансирования на эти активности, Series B — в планах, но в обозримом будущем речь о привлечении новых инвестиций не идет.

Напомним, в сентябре 2014 года стартап поднял раунд на 2,5 млн. от Chernovetskiy Investment Group. А в июне 2013 года инвестором проекта выступила президент холдинга Best Business Group (BBG) Евгения Дубинская.

Zakaz.ua основан в 2010 году Егором Анчишкиным. Он стоял у истоков известного проекта Viewdle, позволяющего осуществлять поиск по видео и распознавать лица на изображениях. Первым инвестором в Zakaz.ua стал Александр Ольшанский, президент холдинга Internet Invest (Imena.UA, Mirohost.net). Бизнес «Заказа» построен на онлайн-заказе и доставке продуктов из супермаркетов.

 

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск