5 признаков того, что вам пора менять логотип

2820

Если даже такие гиганты как Google меняют логотип, возможно пора и самим взглянуть на лого вашей компании и оценить, не пора ли задуматься о редизайне. Издание Entrepreneur проконсультировалось на эту тему с СЕО компании 90design Патриком Левелином — он очертил пять признаков, которые как бы намекают, что логотип пора менять.

«Лого – это лицо вашего бизнеса, — говорит Левелин, глава компании, занимающейся графическим дизайном. — Если логотип больше не отражает сути вашего бизнеса, значит, настало время перемен».

1. Ваш логотип плохо смотрится в современных медиа

Если ваш логотип был разработан под ваш магазин лет эдак 15 назад, то далеко не факт, что он будет хорошо смотреться в социальных медиа, вроде Facebook или Twitter.

«Возможно, лого отлично смотрелось в газетах и журналах, но в наше время бизнес использует другие пути маркетинговой коммуникации. Важно, чтобы логотип хорошо смотрелся в разных контекстах», — говорит Левелин.

Предпринимателям стоит задать себе вопросы: а лого можно увеличить или сжать без потери «читабельности»? Нормально ли лого смотрится в черно-белом формате? Можно ли из данного лого извлечь иконку? Подойдет ли она в качестве иконки мобильного приложения? Если ответ на хотя бы один из этих вопросов – «нет», значит пора думать над новым лого.

Pepsi_LogoEvolution

2. Ваш логотип не отражает сути вашего текущего бизнеса

Со временем большинство бизнесов эволюционируют. Для предпринимателей нетипично запускать новый продукт или сервис, и сразу диверсифицироваться во что-то совершенно другое. Если ваше лого больше не отражает сути того, чем вы занимаетесь, пора заняться ребрендингом.

«Логотип – это не отражение того, чем вы занимались в прошлом. Лого должно быть желаемым, отражающим саму сущность вашего бизнеса, каким как он есть сейчас и каким планирует быть в будущем», — комментирует Левелин

3. Ваш логотип был самодельным проектом

Если ваш логотип вы нарисовали собственноручно, или попросили это сделать друга или родственника, возможно, пора задуматься об услугах профессионалов.

«Такие компании, как Apple, оказались удивительно успешными во многом за счет особого внимания к дизайну. В результате ожидания людей в вопросах дизайна заметно возросли», — говорит Левелин.

Он утверждает, что если ваш логотип уже давно никто не хвалит – видимо, пора его сменить.

4. Ваш логотип хуже, чем у конкурентов

Левелин говорит, что платформы для отзывов, вроде Yelp, сделали мир бизнеса более конкурентным. Ваши успехи на рынке вполне могут быть связаны с качеством логотипа.

«Если лого конкурентов выглядят привлекательнее, это явный признак, что и вам пора обновиться», — говорит Патрик.

Если вы не уверены, чей логотип лучше, посмотрите на количество подписчиков в социальных сетях. Если у конкурентов подписчиков больше, возможно пора и вам задуматься о новом дизайне. Никогда не недооценивайте важность хорошо дизайна.

evolution-of-google-logo

5. У вас слишком сложный логотип

Левелин говорит, что главный тренд в дизайне логотипов – упрощение. «Градиенты и тени раньше широко использовались в логотипах, но сейчас эти техники выглядят устаревшими. К тому же их сложно транспонировать в разные медиа», — уверен Патрик.

Лучше выберите простой логотип, который содержит в себе не более трех цветов. Выберите плоский матовый вид. «Один из показателей, что у вас простой и эффективный логотип: его можно использовать с прозрачным бекграундом в качестве фона и он все равно остается узнаваемым», — говорит Левелин.

Напомним, недавно мы рассказывали, как создавался новый логотип Google, и что за ним стоит.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск