Кольцо всевластия: Opera поменяла логотип и обновила бренд

4445
6

На внезапную смену логотипа и айдентики Google посмотрели остальные технобренды и решили, что отставать в таком деле нельзя. Разработчик популярного браузера Opera также представил новый логотип и бренд.

Узнаваемая ярко-красная «О» стала круглой и трехмерной, и теперь, по мнению авторов редизайна, должна напоминать портал, который соединяет пользователя в сети с тем, что он ищет.

opera2

«Трехмерное “O” символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни – что бы пользователь ни искал онлайн», — так новую идею бренда описывают в самой компании.

Эволюцию лого за все 20 лет жизни компании можно посмотреть, например, здесь:

Название разработчика браузера также претерпело изменения: из Opera Software убрали второе слово, так что компания называется теперь просто Opera.

Эти обновления разрабатывали год, причем команда Opera работала сразу с двумя агентствами: британским DixonBaxi, которое помогало определить глобальный бренд и креативную стратегию, и норвежским Anti, которое работало над визуальными материалами.

rebranding-opera-dixonbaxi-anti

Первым новый бренд смогут оценить пользователи мобильного браузера для iOS.

Напомним, недавно мы публиковали статью о том, как создавалась новая айдентика и логотип Google и что за ними стоит.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск