Крупнейший агрегатор украинских онлайн-магазинов одежды SvitStyle превращается в маркетплейс
SvitStyle — успешный украинский стартап с центром разработки во Львове, участник бизнес-инкубатора Happy Farm — сейчас пребывает в стадии перехода на модель маркетплейса.
SvitStyle прошел путь от агрегатора к нишевому маркетплейсу, где представлены товары онлайн- и физических магазинов исключительно женской одежды, обуви и аксессуаров (больше 90% посетителей портала — женщины). Система работы стартапа — регистрация юзера в качестве покупателя или продавца: последний создает свой виртуальный магазин, размещает товары и получает покупателей от SvitStyle.
Прежняя схема работы агрегатора: после клика на «Купить» система перенаправляла клиента на сайт продавца. Теперь же покупка осуществляется непосредственно на маркетплейсе SvitStyle, контактные данные клиента отправляются продавцу, после чего тот работает с покупателем напрямую и подтверждает факт покупки его товара.
Одним из главных преимуществ маркетплейса для покупателя является широта выбора качественных и оригинальных брендовых товаров, собранных на одном портале, с возможностью удобного и детализированного поиска (фильтры по названию бренда, страны, цвету, ценовому диапазону, длине платья и т. д.).
SvitStyle предугадал тренд украинской интернет-торговли, изначально установив модель оплаты Cost per Action (CPA, плата за совершенное действие). На сегодня маркетплейс несколько изменил свою CPA: сейчас «действие» — не клики-переходы на внешний сайт продавца, а подтвержденный факт покупки. Раньше агрегатор брал с клиента деньги за переходы на сайт магазина, а теперь совмещает прежний и новый режимы: магазин-партнер платит сервису процент от суммы проданного товара (чем выше цена, тем меньший процент; нет продаж — нет оплаты).
Вместе с глобальными изменениями команда разработчиков обновила дизайн сайта, создала его адаптивную версию, также добавила функцию индивидуально подобранных товаров для покупателя с email-рассылкой, а для владельцев магазинов запустила систему еженедельных отчетов, которые показывают результаты их работы и дают рекомендации по их улучшению.
К моменту трансформации агрегатора в маркетплейс была достигнута наработка отношений с онлайн-магазинами и создание товарной базы. На данный момент SvitStyle сотрудничает с более чем 200 магазинами, среди них почти все ведущие игроки украинского рынка, такие как Stylepit, Sunduk, Topsecret, а также большое количество меньших партнеров.
За последние два года стартапу SvitStyle удалось достичь существенных результатов: количество магазинов возросло с 50 до 210, соответственно ассортимент товаров вырос до 200 тысяч позиций и продолжает расти ежедневно, посещаемость увеличилась с 7 до 20 тысяч в сутки.
Переход SvitStyle на модель маркетплейса позволил начать работу над следующим прогрессивным шагом, о котором команда разработчиков сообщит через некоторое время.
Комментарии | 16
Не прячьте описание товара в скролл, это не удобно (Условия доставки — аналогично).
Пока никакого маркетплейса не увидел — нажав «Купить» через сайлсдублер попал на сайт магазина.
Дякуємо, за зворотній зв’язок! Врахуємо Ваші побажання.
Мало посещений как для маркетплейса и как для прайс агрегатора
У вас около 100 продаж в день и вы декларируете 210 магазинов или по 0,5 продажи на магазин
Підкажіть будь-ласка звідки у Вас така інформація про 100 продаж? Згідно нашої статистики в нас є більше 1000 переходів.
1000 переходів і лише 100 продаж — тоді зовсім все погано
ну так помоги улучшить
Звідки інформація про 100 продажів? Ця інформація хибна.
Нема в мене такої інформації. Опираюсь на попереднього коментатора, інформацію якого ви не спростували.
товары со скидкой надо на верх страницы, история бренда, вообще по моему лишняя информация, особенно для женщин ))) но даже если, то в самый низ. Вам продажи нужны, а не эрудиты )))
Щодо знижок то у нас є фільтр, з допомогою якого можна вибратитовари зі знижками. Зараз товари сортуються за популярності. Щодо історії бренду, дякуємо за пропозицію!
Всё это хорошо, но почему такой слабый дизайн? Если Вы взялись за стартап так серьезно с привлечением инвесторов, что Вам помешало немного раскошелится на хорошего дизайнера? Да и с версткой всё печально. При попытке сменить язык, всё Ваше «чудо» ложится с синтаксической ошибкой php. Либо явно экономили, либо не имеете понятия как должен выглядеть стратап в 2015ом году. Простите за критику.
Ми розвиваємось і плануємо змінювати дизайн. Якщо маєте ще пропозиції з радістю приймемо всі зауваження.
мне показывает «ренди» и «овинки», очень міло
дякуємо, за зауваження.
мені навпаки теперішній дизайн подобається дуже. + респонсів. І сайт працює швидко. Успіхів!
Баланс исчезает молниеносно, а результат 0. Обычная выкачка денег. Когда только сервис начинал свою работу было приятно с вами работать. Оплатил, выставил товар, вернул затраты и получил прибыль. Вам и нам хорошо! А сейчас, что? Прибыль в одну сторону, т.е в вашу. Это и есть ваше главное достижение!