Юзабилити: как повысить конверсию сайта

3036

10 ноября в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts стартует курс «Юзабилити: повышение конверсии сайта» с Ольгой Горенко и Юрием Грановским, специалистами UsabilityLab Украина.

Процесс разработки прототипа сайта – это не только виденье ресурса потенциальным клиентом, но и удобство пользования ресурсом для достижения максимальных целей по его эффективной работе. Прежде всего он начинается с постановки целей бизнеса и определения ключевых портретов целевой аудитории.

Юзабилити – это методология, позволяющая оценить удобство пользования сайтом не только на начальном этапе проектирования, но и в последствии, когда ресурс уже активно работает. Существует масса инструментов, которые применяют при оценке и коррекции юзабельности. Пользуясь ими, вы увеличите конверсионность своих ресурсов в разы.

Если вы хотите грамотно ставить задачи исполнителям и делать эффективные проекты на начальном этапе, а также уметь повысить конверсию уже на готовом ресурсе – то этот курс для вас.

Какую пользу вы получите от этого курса:

  1. Практические навыки и рекомендации по улучшении вашего сайта
  2. 8 лекций (24 часа) с признанными специалистами по юзабилити
  3. Сертификат об окончании курса

Для кого этот курс:

  • владельцев бизнеса в интернете;
  • projeсt-менеджеров, отвечающих за интернет-ресурс кампании;
  • начинающих юзабилити-специалистов, которые хотят систематизировать знания, а также получить практические рекомендации и пошаговые решения.

Спикеры и программа

Ольга Горенко, управляющий партнер UsabilityLab в Украине

Ольга Горенко с 2010 является управляющим партнером UsabilityLab в Украине, а также идеологическим лидером и организатором юзабилити-марафона UxCamp. С 2014 преподает в Академии WebPromoExperts.

На своих лекциях максимально концентрирована на практическом подходе, для каждой группы разрабатывает персональные ДЗ, лично проверяет их и дает детальную обратную связь по каждому заданию, каждому студенту группы. Побывав на лекциях Ольги студенты выходят за рамки типичного проектирования и работают в более глобальном масштабе с потребностями и действиями пользователей.

Юрий Грановский, ведущий юзабилити-специалист UsabilityLab в Украине

Ведущий юзабилити-специалист киевского офиса UsabilityLab. В результате участия в более чем 120-ти проектах, приобрел колоссальный опыт. Его сфера работы включала веб-сайты электронной коммерции, мобильные приложения для Android, iOS, и Windows 8, мобильные версии разных веб-сайтов и т. д.

На лекциях в WebPromoExperts большое внимание уделяет фактору аналитики и практическим инструментам по улучшению конверсии сайтов.

Подробная программа

Отзывы студентов о курсе «Юзабилити»

Алла Рожкова, co-основатель туристического путеводителя Zazoom.сom.ua

Я давно искала возможность узнать побольше о юзабилити именно от Оли Горенко, так как она является одним из лучших профессионалов в этой области, и очень обрадовалась, когда в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts объявили о старте курса «Юзабилити: повышаем эффективность любых сайтов».

Мои ожидания относительно курса полностью оправдались, я получила нужные знания о методологии и смогу грамотно ставить задачи исполнителям при создании дизайна, структуры сайтов и посадочных страниц. А также последующей аналитике, тестированию эффективности и дальнейшей оптимизации.

Игорь Проценко, Product manager в Bravoavia

Я с большим уважением отношусь к работе Дмитрия Сатина, Оли Горенко и всего UsabilityLab. Давно хотел пройти практический тренинг по юзабилити именно у этих ребят, поэтому не раздумывал ни минуты, когда увидел, что набирается группа на первый в Украине курс по юзабилити. Большое спасибо WebPromoExperts за эту возможность!

До посещения курса по юзабилити при создании интерфейсов руководствовался в основном здравым смыслом и знаниями, полученными из различных отечественных и западных кейсов, а также книг по теме юзабилити. Посещение данного курса дало возможность создавать интерфейсы, основываясь на определенных методиках.

После того, как детально прорабатываешь ключевых персон и сценарий, становится очевидным, почему интерфейс должен быть построен именно так, а не иначе. Уверен, что этот курс будет полезен всем, кто хочет научиться создавать максимально удобные и понятные интерфейсы.

Детали

Зарегистрироваться и узнать больше информации про курс можно на сайте Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts или по телефону: (067) 226 84 22 — Наталия, координатор курсов, ответит на все ваши вопросы касающиеся академии и обучения.

*Академия создана при поддержке Агентства эффективного интернет-маркетинга WebPromo — сертифицированного партнера Google AdWords и Яндекс.Директ, успешно увеличивающего продажи своих клиентов с 2008 года.

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск