Сергей Аратовский, RTB-Media Ukraine: «Мы собираемся трансформировать рынок интернет-рекламы в Украине»

3027

Сергей Аратовский назначен на должность директора по продажам компании RTB-Media Ukraine. Ранее Аратовский был директором по продажам сейлз-хауса FISH, а до этого занимался продажами в Admixer.

«Мы считаем, что украинский рынок имеет достаточный потенциал и готовность к новым продуктам. RTB имеет все шансы стать классическим видом рекламы и занять определенную долю в медиа-планах клиентов», — отметил Виталий Колпаков, глава украинского офиса компании RTB-Media.

«Способы размещения медийной интернет-рекламы стремительно изменяются в сторону программатик-закупок, и в первых странах доля RTB уже составляет большую часть медийки. Украину ждут подобные изменения, и я надеюсь, что нам удастся трансформировать наш рынок», — добавил Сергей Аратовский.

Сергей Аратовский

Компания RTB-Media основана в 2013 году, и развивает технологичные продукты в сфере автоматизированных закупок рекламы. Платформа представлена на рынках США, Украины, России и ряда других стран.

Напомним, что ранее Google и Яндекс договорились «дружить» по RTB-протоколу.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск