Продажи увеличились на 275% после обучения сотрудников SEO — реальный кейс строительной компании
Компания «Swimpool Сервис» занимается строительством и оснасткой бассейнов на рынке Украины с 1996 года. На сегодня компания занимает уверенный статус лидера отрасли и имеет весомую долю рынка в сегменте частного и общественного строительства бассейнов. Этого удалось добиться благодаря грамотному менеджменту, собственному импорту оборудования, отличному сервису, замыканию полного цикла строительства, бесплатному проектированию для клиентов, самым выгодным ценам и еще большому количеству приятных бонусов. Но в этой статье я расскажу о своем опыте интернет-маркетинга, который помог выйти компании на новый уровень.
Примерно 5 лет назад остро стал вопрос продвижения сайта и поиска клиентов через интернет. Ранее поиск заказчиков сводился к рекламе в печатных каталогах компаний, тематических журналах, наружной рекламе и почтовым рассылкам. А тогда я обратился в небезызвестную столичную SEO-студию с задачей продвижения в поисковых системах, где мне предложили три пакета услуг из 10, 20 и 30 ключевых слов с разной ежемесячной абонплатой. Забегая на перед, скажу, что сейчас сайт продвигается более чем по 2000 ключевых слов за аналогичный бюджет.
Так вот, представители SEO-студии сделали легкую оптимизацию, без существенных доработок по дизайну и юзабилити, и принялись зарабатывать на продвижении.
Как потом оказалось, они особо ничего больше и не делали, кроме как регулярно выставляли счета. Выбранные запросы то появлялись в топе, то пропадали, и причиной всему, со слов данных оптимизаторов, был непредсказуемый Google, который регулярно портил кровь всем добрым людям.
В те времена все решали ссылки, поэтому, очевидно, как раз на них горе-оптимизаторы и экономили, то покупая, то снимая, в зависимости от ситуации.
Я прекрасно понимал, что так долго продолжаться не может, так как от сайта особо результатов не было, а платить нужно постоянно. Было принято решение полностью переработать дизайн.
С конверсией дела немного улучшились, но с трафиком и позициями по-прежнему была беда. К тому же, время диктовало новые законы. Нужно было наладить связь с заказчиками через социальные сети, открыть канал на Youtube, а главное — добавить в продвижение сотни новых товаров, таких как SPA-бассейны, озонаторы воды, ультрафиолетовые установки, подогрев, подсветка бассейна и т.д.
В результате бюджет продвижения возрастал до заоблачных высот. Но однажды один из моих менеджеров увидел объявление о наборе на курсы SEO. Он предложил мне вложить совсем не большую сумму в его образование, а в замен он пообещал заниматься продвижением сайта компании. Я пошел навстречу, купив пакет SEO PRO, который включал не просто полноценное обучение, но и работу преподавателя над нашим сайтом (подбор запросов, написание SEO-текста, план развития на 1 год).
В результате работа над сайтом началась немедленно. В процессе занятий раскрывалась очередная тема, и это сразу же применялось на практике, на сайте компании. Через 2 месяца сайт был переработан до неузнаваемости!
Вот что было сделано по совету преподавателя:
- Полностью переработан дизайн (убрали флеш-элементы, улучшили юзабилити)
- Разработали новое, удобное меню
- Интегрировали социальные сети и видеоролики о компании
- Сделали удобную форму запроса сметы
- Написали огромное количество SEO-текстов, под каждую услугу и категорию товара
- Создали грамотную внутреннюю перелинковку
- Вылизали чистый исходный код
И что самое важное — все изменения курировались и проводились лично менеджером компании, который прекрасно владеет ассортиментом и знанием этого бизнеса! В итоге сайт получился очень успешным и высоко конвертируемым, что, как было сказано в заголовке, повысило годовые продажи на 275%, несмотря на кризис и нестабильную ситуацию в стране.
Что еще важно: если в вашем штате будет грамотный сотрудник, который разбирается в SEO и юзабилити сайта, вы сможете всегда идти в ногу со временем, ведь процесс улучшения никогда не должен заканчиваться.
В данный момент ведется работа над четвертой версией сайта, которая предполагает полную адаптивность верстки для мобильных устройств, расширение каталога товаров до 5000 единиц, интеграцию платежной системы, более «навороченную» внутреннюю перелинковку для продвижения по регионам, удобные фильтры поиска товаров и еще много всего.
Приоткрою занавес и покажу вам новый макет:
Еще пару слов хотелось бы сказать о самих курсах, которые дают замечательную возможность получить в штат полноценного SEO-специалиста, который будет продвигать ваш сайт по себестоимости (а для сотрудника это отличная возможность освоить новую профессию и зарабатывать больше!).
Вот прямая речь Анны Томенчук, менеджера студии Wezom: «SEO-курсы онлайн не привязывают вас по времени, ведь обучение происходит не по вебинарам или скайпу, а по заранее записанным видеоурокам.При этом, из вашего личного кабинета всегда есть прямая связь с преподавателем! Преподаватель проверяет ваше ДЗ, консультирует и указывает на все недочеты. Видеоуроки записаны емко, без лишней воды, вводной и технической информации. Программа обучения построена от простого к сложному и под силу даже новичку, абсолютно не связанному с интернет маркетингом! А еще наши курсы намного дешевле, чем у остальных. И при этом не имеют аналогов».
Я благодарен авторам проекта за прекрасный сервис и возможность обучать сотрудников SEO. Для всех желающих даю ссылку.
Автор статьи — директор компании «Swimpool Сервис» Сергей Аврутин, [email protected]
Комментарии | 51
:)) АИН плиз ну сделайте плашку ПР крупнее, а уже начал с интересом читать до ссылки на курсы.
«Однажды один мой друг предложил попробовать SEO, отмечу что раньше я иногда баловался с google, но ничего серьезного…»
заголовок собственно уже подозрителен сам по себе)
А у вас можно рекламу адалта и гемблинга купить? Раз шлаковые ютуб каналы и псевдокурсы рекламируете 🙂
так я думал статья про лакилабс и была рекламой гемблинга) и недавно вот еще одна «грузинская компания» отметилась тем же
Солидарна с автором! Сотрудники компании должны разбираться в СЕО
Есть реальные отзывы, а не только джинса?
Иван, может в это трудно поверить, но всё отзывы на нашем сайте http://seokursi.com/online и в этой статье — реальные.
Ахахахахахаха. Да все что тут пишут против вас тут же редактируется каким-то недалеким модератором и заменяется на хвалебные отзывы
Не трудно поверить. Они на всех сайтах реальные. Мы тоже заказываем отзывы для проектов, реальные.
Статья выше должна была тоже стать одним из «реальных» отзывов.
И стала бы.. почему нет? не все поймут, немного похоже на кейс..
В целевой аудитории статьи не специалисты по SEO и маркетингу были, которые сразу показатели сайта стали смотреть, а собственники бизнеса.
Для большинства такая статья — ок.
И комментарии ок внизу, даже негативные.
С ними нужно ведь работать, отвечать, аргументировать.. а не править))
как сеошник говорю — сайт про бассейны отпимизирован отлично и имеет хорошие позиции.
Если это сделал курсант СЕО курсов, то могу всем их советовать 🙂
забыл дописать, спасибо сайту АИН за публикацию таких интересных статей!
ахахаха) жесть. Удалить — еще пол беды. Но, исправить коммент под нужное им мнение — это ж как обнаглеть нужно)))
друзья, это прискорбная ошибка, выше Артур об этом написал.
Администрация портала, вы понимаете, что за такое «редактирование» отзывов под противоположное мнение можно и судебный иск схватить?)
ох они и потерли твои коменты :))))
Слушайте ain.ua — может вас «попиарить» на каком-то раскрученном ресурсе? А то я свои настоящие комменты заскринил. У нас, сеошников есть куча возможностей отравить вам жизнь:)
Клево
Спасибо автору. Читал с интересом!
отличная статья! Спасибо!
СЕОшники, нужно авторитетное мнение, неужели тег H1 на главной странице
Бассейны — строительство бассейнов «под ключ» по Украине (Крым, Киев, Николаев, Херсон, Кировоград, Одесса, Запорожье). Предлагаем построить или купить бассейн по выгодной цене (недорого). Строительство бассейна по новым технологиям с гарантией качества.
Лучший из возможных вариантов?
И поправьте ошибки и опечатки на сайте, например сразу видно в «наших преимуществах» — http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i427/1511/0d/a00af847c32e.jpg/htm слово «быссейн» 🙂
Хотя посмотрел по https://prodvigator.ua/ — у сайта действительно неплохие позиции по целевым запросам. Но не смотря на это — над сайтом еще работать и работать, как в направлении юзабилити, так и по SEO
А мы и работаем…. Дизайн новой версии есть в статье
ждем с нетерпением! Успехов вам!
Не лучший H1 — 100%. Когда-то давно, наверняка, работало. Сайт старый.
Если коротко, не должно быть таких H1 сейчас.
Этот H1 похож на те, которые делает веб-студия, организующая курсы. Мы смотрели некоторые их проекты ранее.
Зато SEO специалистам потом будет с чем поработать по проекту, если посетителей курсов научат так сайты оптимизировать под региональные запросы.
«Автор статьи — директор компании «Swimpool Сервис» Сергей Аврутин»
Сомнительно.
А что тут удивительного?
По ходу автор статьи директор курсов :)))
Вы прикалываетесь ??? Посмотрите показатели по продвигатору 🙂 Видимость сайта так раза в два упала на сегодня !!!
Вот вам динамика изменения поискового трафика за этот год. По-моему, горе сеошники, угробили сайт своими топорными методами))
данные similarweb по рассматриваемому сайту swimpool.com.ua за послдений год
Скажите Виктор, а вы не думали, что БАССЕЙНЫ — это сезонный товар, и всплеск спроса идет в марте, а падение спроса в конце августа? Что и показывает график. Или это сложно для вас?
Сезонность — ок. Нов тот же период времени в прошлом году трафик был выше))
Витя в прошлом году как помнишь был майдан и все покупали бассейны :))))) А сейчас нафиг они не кому не нужны.
Сергей, Артем,
Дайте скрины из Аналитикса, чтобы в динамике была видна и сезонность и результат работы по периодам.
Раз уже начали разбирать кейс..
Так и видимость сайта по ключевым словам тоже упала. Это как связано с сезонностью?
Добавили слишком много сео оптимизированных текстов 🙂
И с региональными запросами не все супер.
Ребята зачем вы потерли мои комментарии. ну не вышло у вас с рекламной статьей! Удалите и извинитесь, но бороться с народом бессмысленно ! Да курсы может кому-то и помогли но не бассейнам! Или аналитику в студию :))
Сайт реально за последнее время упал по всем показателям от тиц до видимости в поисковиках!!!
не только твои, а еще изменяют и правят чужие комменты, пи***сы
видимо они хотят много красивых беков с Адалта на свой сайт = )
Сергей Аврутин, почитайте закон Украины о рекламе. Если ваши конкуренты не поленятся, влетите на штраф с 4-5 нулями гривен.
спасибо за совет. Мы законы не нарушаем
А почему вы, Артем Лукив, своим реальным именем не подписываетесь?)
http://prntscr.com/902ftm
Быстрее, вы их просто не знаете, Артем.
Уважаемые читатели. Под этой статей действительно часть комментариев были отредактированы. Критика изменилась на похвалу и авторы комментариев, конечно, это заметили. Обвинили в этом, естественно, редакцию. И хотя мы так никогда не поступаем — понять их можно.
Мы разобрались, что произошло. В результате ошибки, автору материала (рекламодателю), были предоставлены права на редактуру не только статьи, а и комментариев под ней.
Автор материала, он же директор компании «Swimpool Сервис» Сергей Аврутин, воспользовался глюком, и решил заняться “модерацией комментариев”. В результате этого оригинального решения — он и его компания попадает в черный список рекламодателей.
Редакция приносит искренние извинения читателям за произошедшую ситуацию. Доступа к редактуре у автора больше нет. Надеемся, такого больше не повторится.
P.S. Напомним, что мы не редактируем и не удаляем комментарии (кроме нарушающих закон и прямых оскорблений). Если такое происходит — это или автоматическая антиспам-модерация, встроенная в плагин, или глюк. Для решения любых проблем — всегда пишите на [email protected]
Вот настоящий автор статьи http://vk.com/a.lukiv, баньте его и его сеошну контору… Предполагаю, что директор компании «Swimpool Сервис» настоящий Сергей Аврутин вообще не в курсе происходящего…..как оказалось настоящий автор статьи, он же продавец курсов, он же и продавец бассейнов…
Дорогие друзья.
Если кому-то интересно, расскажу обратную сторону конфликта. Компания Swimpool Сервис обратилась ко мне с просьбой написать для них статью, что я и сделал, поставив автором директора компании. Это было сделано. т.к. статья писалась от его имени и рассказывалась его история!
В данной статье представлен абсолютно реальный кейс, описана эволюция сайта и те работы, которые над ним проводились.
Эту статью просмотрело более 3000 чел. Но нашлось десяток «умников», которые написали что-то вроде «горе сеошники угробили сайт».
Всех хейтеров и других «всезнаек» спешу огорчить, и заверить, что сайт работает отлично и обеспечивает хороший объём заказов компании, а сотрудники, которые прошли СЕО курсы работают над НОВОЙ версией сайта, который будет лучше предыдущей (скрин есть в статье).
Теперь по поводу удаления и изменения комментариев. Компания АИН предоставила доступ к админке, с возможностью УДАЛЯТЬ и РЕДАКТИРОВАТЬ комментарии только под моей статьей.
Следить за «чистотой эфира» было поручено другому менеджеру, который успешно это и делал.
Я повторюсь, мы не взламывали сайт АИН, доступы нам были предоставлены МОДЕРАТОРАМИ! И никакой это не ГЛЮК, а розданные права!
Никаких предупреждений, что это нарушает политику АИНа там не написано. Следовательно, менеджер действовал в рамках предоставленных ему полномочий, ведь это рекламная статья, которая должна повышать имидж компании.
Поэтому, если вы возмущены, что ваш отзыв отредактирован, во-первых, не нужно писать не проверенную и заведомо глупую информацию. Во-вторых – это рекламная статья, а вы ее, с какой-то целью пытаетесь испортить. В-третьих, мы были уверены, что действовали с согласия АИН.
влез и уже и не знаешь как отбрехаться да Артемка, это тебе не местных девочек на сео курсы разводить)
а тут тебя компани я тоже попросила стать их представителем по продаже бассейнов?) http://displej-plyus-cs1014379.uaprom.net/p18845207-betonnye-bassejny.html
клоун
гг, реально ржу, какая подстава для аин. Впрочем я и не сомневался, что подобные «ошибки» просто так не случаются.
по поводу десятка всезнаек — чел, если ты реально считаешь, что имеешь законное право изменять МОИ или любые другие ЧУЖИЕ комментарии, под какой-либо статьей, рекламной или не рекламной — у меня для тебя плохие новости:)
Артемка, врать плохо! Ну-ну-ну!
Получился очень интересный Кейс из Кейса. Реально круто!
Следующая статья на Аин должна быть: «Как зафигачить рекламную статью для SEO курсов? ROI 345% + 99 комментариев.»
Для владельца сайта — уникальная возможность. Можно получить массу бесплатных рекомендаций, если вопросы задать.
Друзья, большое спасибо за ажиотаж и Ваши комментарии! Вы делаете наши курсы популярнее! Уже много людей зарегистрировалось! Спасибо АИН за ошибку с правами доступа! Реально получился отличный кейс из кейса. Создать такую шумиху вокруг статьи нужно еще постараться! Дорогие хейтеры и «умники»: 1. Ваше мнение ничего не стоит и никому не интересно. 2. Лишний раз убеждаюсь, что я на правильном пути. 3. Сначала сделайте что-то лучше, а потом критикуйте 4. Если хотите сказать гадость человеку, скажите в лицо (если смелости хватит), а не умничайте перед монитором.