Tesla брошен вызов: на CES показали электрокар от Faraday Future
В эти дни в Лас-Вегасе проходит крупнейшая выставка электроники CES. Среди множества новинок особняком стоит концепт электрокара FFZero1 от Faraday Future. Эта таинственная компания собирается бросить вызов Tesla: за год она вырастила штат на 400 сотрудников, и по слухам, планирует вложить $1 млрд в строительство завода по выпуску электромобилей. Говорили о том, что за ней может стоять даже Apple. И сейчас она впервые приоткрыла завесу над своей версией электрокара.
На пресс-конференции, которая прошла сегодня в Вегасе, представители компании наконец рассказали о том, что такое Faraday Future и что за электрокар она делает. В компании работает уже свыше 550 сотрудников только в Калифорнии, это — бывшие работники Apple, BMW, Boeing, Ford, GM, Jaguar, Tesla и др.
Идеи у FF амбициозные — «полностью переосмыслить мобильность» и сделать это очень быстро. «Вы могли бы себе представить, что индустрия смартфонов развивалась бы так же медленно, как это делает автоиндустрия сейчас?», — спросил у аудитории Ник Сэмспон, старший вице-президент по R&D.
FF также объявил о глобальном сотрудничестве с LEtv, «китайским Netflix». С ее помощью FF собирается завоевывать рынок Китая. LEtv — «стратегический партнер» FF, по предположению The Verge, они и являются инвесторами компании.
Первый завод на 4500 человек планируют открыть в Неваде уже в ближайшие недели. А выпустить машину на массовый рынок обещают уже в 2018 году.
Пора взглянуть, как выглядит концепт. Водителю обещают мультитач-экран с возможностью дополненной реальности (она будет проецироваться на дорогу). Смартфон можно будет подключить прямо к рулю машины.
Двигатель FFZero1 — мощностью примерно в 1000 л.с., производители обещают, что электрокар способен будет ехать со скоростью в 321 км/ч, а разгоняться до сотни за три секунды.
Оценить, как FFZero1 будет выглядеть изнутри, можно на этом 360-градусном видео.
По словам Ника, FFZero1 повлияет рынок электрокаров так же, как Apple в свое время повлияла на телеком-рынок, выпустив iPhone.
Больше информации о концепте, представленном на CES, можно почитать и посмотреть на официальном сайте проекта, амбициозно озаглавленном «Взгляд в будущее».
Комментарии | 23
Вот только Тесла делает настоящий машины, которые уже ездят по дорогам, а эта FFZero1 пока что похожа на один из сотни концептов, которые до конвейера так и не дошли.
tesla obeschal universal s solar kryshej kotoraya daet free 100km/day — zhdu s 2007goda
Вызов? Обыкновенный концепт кар, не более. Это не вызов, это просто понты гоняют. Вызов будет тогда. когда в массовое производство запустят и спрос на них будет.
jo-mobile
Они бы еще про возможные расцветки автомобиля подробно рассказали, умолчав о самом главном — стоимости и длине пробега на одной зарядке.
Судя по их ролику вы сами сможете себе подобрать нужное сочетание длины пробега и стоимости. Добавили батареек = увеличили стоимость = увеличили длину пробега.
Масштабная революция, начнётся тогда, когда цена авто сравняется с бензиновым (что уже есть для некоторых моделей), пробег на одной зарядке максимально приблизится к пробегу на одном баке (что уже тоже не за горами) и самое главное — скорость заряда батареи будет приемлемой для длительных переездов.
А так, «через пару лет мы выпустим очередной супер кар, за 100500 баксов и это будет круто».
Кто может себе сейчас позволить супер кары, тому на стоимость топлива и т.д по барабану.
volvo p1800
Очередное фуфло для пары выставок. Во-первых, машина для одного (я что — пилот F1?); Во-вторых, общий дизайн слишком футуристичен; В третьих, судя по максимальной скорости и экстерьеру — стоимость авто (без домашней инфраструктуры) явно будет превышать аналоги от Porsche или т.п.
ну он же не зря заговорил о айфоне? Вы айфоном один пользуетесь? Не на всю семью?)))
Вы не поверите, но в большинстве случаев люди на работу ездят в одиночку. В частности, — американцы. Да и украинцы тоже. Машина найдет свой рынок.
Хорошо, поверим.
Но, допустим, я одинокий мужчина. Как мне в Украине знакомиться с противоположным полом на FFZero1, если там одно место? Кстати, наличие багажника неведомо?
Больше способов знакомиться нет как машиной? Эта машинка исключительно на работу и обратно. У неё я так понимаю эргономика внутри планируется именно такой. Для перевозки картошки безусловно нужна будет по выходым и вечерам другая машина. Но именна эта хороша для поездок по городу.
Ото машина. Ни познакомиться, ни картошку привезти. В итоге: «голодный и холодный» обеспечено.
Ну кто ж вам виноват, что в Украине все привыкли ездить на универсальной машине. В том же США у папы мамы и сына как правило по машине.
Но эта машина выходит слишком узконаправленной. Для очень богатых людей, которые тем не менее являются фанатами очень тесных салонов и не могут позволить себе просторное место для парковки.
Ага) на работу, на скорости 312 км/ч и с разгоном 3 сек. Такие машины именно для поездок на работу)
na kapot privyazat’
Видео, конечно, весьма печальны. Особенно первое.
Говорить о каком-то вызове пока, кажется, рано. Все их достижения пока это только «нанять 400 человек», «вложить 1 млрд инвесторских денег», «создать слухи» и сделать посредственное видео-представление будущего продукта.
Тачка для дебилов.
e-debilov
Не понимаю когда то, что будет когда-то называют «брошен вызов»… чем, картинкой?
v tesla vse uzhe zadergalis’ ot etoj kartinki