Станция метро «Розетка»: магазин убрал гигантскую рекламу из-за «шквала критики»

7153
3

В феврале на внешнем выходе из станции киевского метро «Вокзальная» появилась большая реклама интернет-магазина «Розетка». Не всем киевлянам рекламное новшество понравилось. Пользователи жаловались, что реклама уродует архитектуру станции, и даже начали сбор голосов под петицией о том, что рекламу нужно убрать. Вчера вечером директор «Розетки» Владислав Чечеткин объявил, что магазин демонтирует рекламу, а деньги на нее направит на улучшение киевского метро. На утро среды, 17 февраля, рекламу уже убрали.

В КП «Киевский метрополитен» при этом объявляли, что «Розетка» разместила рекламу законно, получив разрешения еще в 2014 году от «Киеврекламы», Департамента культурного наследия и «Укрметротуннельпроекта». По процедуре метро может принимать решения о размещении рекламы, только если она влияет на безопасность перемещения, так что оснований отказать магазину не было. Но при этом, что характерно, пресс-секретарь киевского метро Наталья Макогон поддержала петицию за демонтаж рекламы.

2231557

Чечеткин объяснил решение о демонтаже тем, что за последние несколько дней магазин получил «шквал негатива». «Критику услышал, осознал. Сегодня мной была поставлена задача рекламу снять. И скорее всего сегодня вечером начнется демонтаж», — написал он. В комментариях под этим постом Владислав собирает предложения о том, что можно улучшить в метро Киева на деньги, которые магазин планировал потратить на эту рекламу.

[fb_embed_post href=»https://www.facebook.com/chechotkin/posts/1005666556173655?pnref=story/» width=»725″/]

Интернет-сообщество хорошо восприняло такое решение. «Даже совершая необдуманные действия, важно уметь признать ошибку и вовремя ее исправить», — написал Арсений Финберг, основатель «Интересного Киева».

Решение оценили и с точки зрения подходу к продвижению бренда. По мнению Ивана Кучеренко, специалиста по digital-коммуникациям, такая ситуация может быть следствием двух вариантов: 1) «бездумной медийной стратегии, которая выливается в ковровую бомбардировку всего и вся, без учета качества креатива и особого выбора и понимания особенностей площадок» и 2) изначально спланированного вирусного PR-хода.

«То, как ведет себя «Розетка» в плане коммуникаций, с точки зрения здравого анализа ситуации говорит все же о первом варианте. Но сторонник теории заговоров во мне, вкупе с достаточно оперативной реакцией Чечеткина и внезапно адекватным решением в виде направления денег на благотворительность для метрополитена, подсказывают, что вполне возможен и второй вариант», — считает эксперт.

Напомним, недавно ИнАУ подвела итоги рынка интернет-рекламы за 2015 год: объем «медийки» достиг 1,3 млрд грн.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск