Приложение-официант inCafe привлекло $35 000 от бизнес-ангела и запускается в киевских заведениях

7083
16

Киевляне Андрей Ильницкий (СЕО), Максим Довбня (CTO) и Михаил Лимич разрабатывают в Киеве проект inCafe, с помощью которого хотят привнести инновационность в индустрию HoReCa. InCafe — это приложение-официант, которое анализирует предпочтения посетителя, время, проведенное в заведении, и даже погоду на улице, после чего из меню выбирает несколько самых подходящих блюд и напитков. С его помощью можно сразу сделать заказ или позвать официанта, указав причину (например, «Принесите счет»). Столик определяется автоматически. Приложение доступно для iOS и Android.

Официанту inCafe сообщает, как зовут посетителя, за каким столиком он сидит, а также более подробные сведения, например, что он обычно заказывает, какие блюда предпочитает, на что у него аллергия и т.п. Таким образом, официант может обратиться к гостю по имени и предложить принести то, что он обычно заказывает.

Как сообщил AIN.UA сооснователь стартапа Андрей Ильницкий, inCafe выгодно использовать как посетителям, так и заведениям. За заказ через приложение гости получают баллы (использовать их можно будет только в следующей версии приложения), а ресторан — программу лояльности, эффективный коммуникационный канал и детальную аналитику. «Функциональные возможности приложения позволяют реализовать практически любую фантазию маркетолога. Детальный профиль юзера с учетом его предпочтений поможет вывести коммуникацию и аналитику на более высокий уровень», — заявил Ильницкий.

Стартаперы протестировали свой продукт на реальном кафе — Dragee на проспекте Победы, 52/2. Теперь в планах — подключить как можно больше киевских заведений. «InCafe очень круто вписывается в заведения пляжного типа. Территории большие, персонала мало — чаще всего приходится вставать с шезлонга и идти в очередь. С inCafe все сводится к нескольким кликам: выбрали коктейль, нажали «Заказать» — и все. Официант уже знает, кому и за какой шезлонг нести напиток», — рассказал Андрей.

Идея создать такое приложение появилась после выхода концепта iBeacon от Apple. Эта технология микро-навигации на базе Bluetooth позволяет inCafe автоматически определить посетителя, как только он вошел в заведение, и столик, за который он сел. «Для заказа или получения бонусов не нужно сканировать какие-то QR-коды — кликнули по названию блюда, нажали заказать — и готово. Для получения бонусов вам даже не придется доставать телефон из кармана — все происходит автоматически», — пояснил сооснователь inCafe Максим Довбня.

Ранее Максим и Андрей работали в другом стартапе, параллельно развивая свой проект. Однако после успешных тестов в Dragee решили посвятить inCafe все свое время. Сняли офис, вышли на биржу стартапов StartupUA и привлекли ангельские инвестиции — $35 000 за 10% в компании. Теперь готовят массовый запуск по ресторанам и кафе Киева и готовятся выходить на рынок Европы. «Мы надеемся повлиять на ресторанный бизнес и всю индустрию HoReCa, с помощью технологий улучшить их базовые процессы», — пояснил Ильницкий.

В «ресторанных инновациях» некоторые украинские предприниматели пошли еще дальше. Основатель Kodisoft Дмитрий Костик создает глобальную сеть заведений с интерактивными столами. Подробнее узнать о его масштабном проекте можно в интервью на AIN.UA.

Оставить комментарий

Комментарии | 16

  • Учитывая как быстро открываются и закрываются кафешки и рестораны и то насколько мизерны прибыли похожих стартапов. Advice Wallet, Settle, UStamp….

  • Вангую про скорый переезд и развитие в США. Где-то такое уже было…

  • Классный стартап, прокачать скилы, команду, деньги инвесторов, но в каком месте деньги? для клиента и для ресторана в частности? И вот тут уже обсуждалось http://ain.ua/2016/01/26/627785

  • Ребята не генерируют доход. Они просто доят аудиторию кафе, выдавая за свою (а следовательно — бизнес замкнут на поиски ресторатора для развода).
    Еще и приложение глючит и не работает нормально. Похоже что кто-то просто решил поиграться с iBeacon’ами но не имеет понятия как это завернуть в бизнес

    • у нас с iBeacon вообще никто не умеет даже играться. или наверно просто технология никакая и нужна замена

      • Тут все упирается в стоимость железа и неспособность в СНГ клиентов оплатить такое железо (понятное дело, когда речь о нормально железе а не китайчатине). А технология довольно таки стоящая

        Мы ей не в первом проекте уже юзаем. Но делать её основой или краеугольным камнем — большая ошибка

    • Тут монетезация понятная — подписка с кафе. Софт должен увеличивать лояльность посетителя, увеличивать средний чек (не нужно звать официанта чтобы сделать заказ) и уменьшать издержки (можно уменьшить кол-во официаентов, или вобще ввести самообслуживание, если формат позволяет).
      При таких характеристиках, многим кафе будет интересен такой софт. Но эти характеристики должны быть реально подсчитаны. И если внедрение технологии будет увеличивать выручку ресторации то с качественным продуктом и хорошими продажами у ребят отличное будущее! Другое дело что Horeca у нас нищая. Так что с продуктом надо в Европу ехать. А там по идее уже должны быть конкуренты, ибо идея очевидная.

      • Но справедливости ради надо отметить, что как пользователю иметь такое на всевозможных пляжных барах, фестивалях и т.д. Там это бомба.
        Но в кафе – горе тому кафе или ресторану, где официанта надо вызывать кнопкой или мобильным приложением (что менее удобно чем кнопкой). Да и меню ожидаешь видеть на столе, а не в приложении.

        • Есть поколение миллениалов, им гораздо удобнее сделать заказ через мобильное приложение, чем общаться с официантом. Кроме того меню в приложении может быть динамичным и интерактивным, чего нельзя сделать на бумаге.

  • Супер! Молодцы. Интегрируйтесь с нами, разместим вас на http://marketplace.joinposter.com и сразу получите огромную базу клиентов.

  • о . эксперты в комментах детектыд)) . Куда ж без них на аине. Как бы не пропустить прозноз будущего ibeacon технологий. Как подписаться на комменты «експьерта» ?

  • Наш рынок HoReCa мертвее всех мертвых и уже сформировал курган подобных стартапов. А ребята не понимают куда лезут

Поиск