Email умирает среди младшего поколения пользователей смартфонов
Сервис аналитики App Annie поделился своим исследованием активности пользователей мобильных устройств, согласно которому становится явно видно, что электронная почта перестает быть популярной среди молодого поколения и уступает мессенджерам. Недавно мы уже писали о том, что запуск магазина ботов под Messenger от Facebook может стать наиболее значительным событием в технологическом мире со времен запуска App Store. Вот подоспела и соответствующая аналитика.
То, что приложения-мессенджеры являются будущим коммуникации в эру «мобайл» уже очевидно. Новое исследование демонстрирует конкретные цифры по наиболее важным направлениям – теперь мы точно видим доминирование мессенджеров над электронной почтой среди самого младшего поколения пользователей смартфонов. Согласно отчету App Annie, электронная почта стремительно погибает. Пользователи в возрасте от 13 до 24 лет тратят в 3,5 больше времени, используя приложения-мессенджеры, чем люди, старше 45. Старшее поколение все еще привязано к приложениям, которые копируют функции десктопных, вроде электронной почты и интернет-браузеров.
Данные исследования были собраны из большой выборки реальных пользователей, а также внутренних данных компании, сообщает App Annie. Тем не менее, исследование базируется только на пользователях смартфонов на Android, то есть не отражает целостной картинки рынка в США. Добавление данных по iOS может подкорректировать эти данные, однако, скорее всего, основные тренды останутся те же.
Похоже на то, что люди, которые не росли со смартфоном в руках, продолжают им пользоваться как уменьшенной версией ПК. К примеру, пользователи от 45 и старше тратят большую часть времени на топ-5 браузеров, намного больше, чем представители всех остальных возрастных групп. К тому же, они тратят больше времени на топ-5 email-приложений на Android и меньше времени на топ-5 мессенджеров.
О более молодой аудитории можно сказать обратное. В 2015 году пользователи в возрасте 13-24 лет намного активнее пользовались приложениями-мессенджерами, чем электронной почтой на мобильных устройствах. И, по факту, разница в частоте использования довольно глобальная, как видно на графике. Мессенджеры не просто обошли email, они его уничтожили.
Вместе со сдвигом в сторону мобайл-культуры и взрослением молодежи, важность мессенджеров будет только расти. Именно поэтому целый ряд топовых компаний в этом сегменте прилагают все усилия, чтобы занять лидерскую позицию. Facebook, к примеру, работает над тем, чтобы сделать из Messenger и WhatsApp продукты, обладающими большими возможностями, чем просто переписка, и интегрируют B2C-коммуникации, e-commerce и поиск по продуктам, а также виртуального ассистента M.
Диалоговые платформы вроде KakaoTalk, LINE и WeChat на других рынках делают почти то же самое. По факту, мессенджеры становятся точкой входа в интернет в целом – тем самым, конкурируя с браузерами, Google-поиском и даже социальными сетями вроде Facebook.
Помимо активного использования приложений для переписки, молодое поколение также является активными потребителями сервисов стриминга видео, говорится в отчете. Количество времени, которое они тратят на видеостриминг со смартфонов Android, более чем вдвойне превышает показатели аудитории 45+. К тому же, молодая аудитория заходит в топ-5 видеоприложений в 4 раза чаще, говорят в App Annie.
Тем не менее, когда речь заходит об онлайн-покупках, наиболее активной группой пользователей оказываются люди 25-44 лет, которые тратят большую часть времени в топ-5 Android-приложений этой тематики. Запускают они их тоже значительно чаще, чем их младшие и старшие коллеги. Это говорит об их покупательской способности и удобстве покупок через мобайл. Конечно же, со временем, подтянется и молодежь и старшее поколения, параллельно с ростом их доходов.
Комментарии | 4
Это у них email умирает потому что они идиоты. Как бы я не любил телеграм, у него есть затык: жесткая привязка к номеру телефона. И этим болеет большинство мессенджеров. Пока мессенджеры не откажутся от этой затеи, все будет очень плохо 🙂
Хотя в прочем, да, мессенджеры меняют мир понемногу.
В Телеграме, затык частично решаеться созданием ника.
» магазина потов» ))) исправьте на «ботов»
Это как посмотреть, на самом деле e-mail просто всё больше используют по назначению, перестали в него шейрить всякий хлам. Для реальной работы, а не хуепинания и флуда, e-mail особых альтернатив так и нет, кроме того это открытый децентрализованый стандарт, а не огороженый мессенджер.