Выходец из InvisibleCRM запустил сервис, превращающий Gmail в CRM-систему
Популярный почтовый сервис теперь можно превратить в полноценную CRM-систему. Украинский стартап запустил сервис NetHunt CRM, который позволяет вести продажи, организовать работу службы техподдержки, проводить маркетинговые кампании, вести бизнес, не покидая Gmail. «Мы хотим предоставить инструмент для стартапов и уже состоявшихся компаний, который будет достаточно простым, но, при этом, станет полноценной альтернативой дорогостоящим CRM вроде Salesforce и Microsoft Dynamics», — рассказал AIN.UA руководитель проекта Андрей Петрик.
Он также перечислил основные возможности NetHunt CRM, который позволяет:
- создавать на основе писем бизнес-сущности (Records), которые удобно фильтровать и группировать по любым доступным параметрам;
- устраивать массовую рассылку по сегментированным бизнес-сущностям;
- узнать, было ли прочитано письмо, где, кем и когда;
- выводить историю и контекст переписки;
- ставить follow-up на переписку, создавая подобие списка дел;
- интегрироваться с Google Calendar, другими Google Apps;
- работать с NetHunt CRM со смартфона.
Стартап основали выходец из Invisible CRM Андрей Петрик вместе с Алексеем ЛУНьковым и Сергеем Чудновским. Идея возникла у одного из основателей, когда он выбирал CRM для своей компании. «Перепробовав многие решения, столкнулся с жестокой реальностью: работники попросту не заносили данные в систему. Частично из-за сложности систем, частично из-за слабой интеграции с Google Apps (Gmail, прежде всего). CRM-подобные системы для Gmail оказались либо очень дорогими, либо им не хватало функциональности», — рассказал Петрик. Тогда он решил сделать собственную CRM, ориентированную на пользователей Gmail и Google Apps.
По словам разработчиков, одним из важных преимуществ NetHunt является тот факт, что CRM разрабатывалась вокруг интерфейса Gmail и с учетом того, как пользователи работают в нем. Команда постаралась создать максимально широкий функционал: от базового для CRM (менеджмент бизнес-сущностей), до инструментов проведения email-кампаний и трекинга. Все это можно настроить под свой бизнес.
Но главное, конечно же, цена. «NetHunt почти вдвое дешевле похожих сервисов. Также функционал не разбросан по разным тарифным планам — пользователю доступно сразу все», — подчеркнул Петрик. У NetHunt есть всего два тарифа: для малого бизнеса (от $25 в месяц) и для растущего бизнеса (от $500 в месяц). Цена зависит только от количества пользователей.
Сейчас команда, которая насчитывает 12 человек и планирует расширяться, сосредоточена на дальнейшем улучшении продукта исходя из опыта его использования первыми клиентами. Разработчики планируют добавлять нужный им функционал, усилить интеграцию с экосистемой Google Apps. В ближайшее время выйдет также выйдет Android-версия NetHunt CRM — пока доступно только iOS-приложение.
Напомним, недавно на AIN.UA выходила подборка дополнений, с помощью которых можно существенно «прокачать» Gmail.
Комментарии | 10
Очень круто! А я все голову ломал, как в linkedin увидел, внутренний это проект InvisibleSolutions или личный Андрея, и вот все прояснилось 🙂
Очередная crm, коих тысячи на рынке…
когда-то Гугл тоже был «очередным поисковиком»….
Интересная система. Мы юзаем сейчас Streak, но мне многое там не нравится. NetHunt выглядит очень перспективно, может перейдем со Стрика на него.
А украинский/русский язык будет в этой CRM?
Неужели язык интерфейса — до сих пор важная вещь?
да
Где в NetHunt CRM финансовый модуль? Как собственно в этой CRM считать затраты/доходы по каждому лиду? Как анализировать финансы?
Вторая загадка от NetHunt CRM — как получилось, что система ориентированная на работу с Gmail получила мобильное приложение для iOS , а для нативной Android нет приложения?
Уважаемые читатели. В Украине, на базе известного СМИ открывается проект «Бизнес сопротивление».
Данный проект предназначен для решения споров между компаниями, которые предоставляют сервисные услуги.
Если вы заказчик и хотите дать огласке ваш спор с подрядчиком. Или вы подрядчик, хотите отбелить свою репутацию — пишите на почту: [email protected]
В начале нового медийного сезона всем написавшим будет разослана подробная информация и приглашения.
До встречи на ТВ.