Без бумажек: администрация президента перешла на электронные документы и переводит остальных
Администрация президента разработала систему электронного документооборота и полностью перешла на нее. Теперь 95% всех документов в ведомстве выпускают в электронном виде, остальные 5%, согласно закону, должны подаваться лишь на бумаге по требованиям безопасности. На разработанную в администрации президента СЭД переходят и другие государственные предприятия.
Первым госучреждением, которое внедрило электронный документооборот после АП, стал «Государственный научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности». «Весь процесс установки, испытания и адаптации СЭД к особенностям нашего предприятия занял около двух месяцев, из которых один месяц мы потратили на доработку недостатков нашей платформы и 1 месяц – непосредственно на внедрение СЭД», — сообщил директор ведомства Игорь Шевченко.
В ближайшее время внедрение электронного документооборота закончит Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Кроме того, на СЭД перейдут и другие госпредприятия. «Заинтересованность во внедрении системы высказали 39 центральных органов исполнительной власти, 18 министерств сейчас анализируют свое решение, 10 министерств уже ищут финансирование, поскольку нужны инвестиции в инфраструктуру», – сказал заместитель главы администрации президента Дмитрий Шимкив, инициатор СЭД. По его словам, еще несколько десятков госучреждений рассматривают возможность перехода на электронный документооборот : 19 областных администраций, 22 городских совета и 22 госпредприятия.
Разработку СЭД программисты администрации президента начали в августе 2014 года, а запуск системы состоялся 1 февраля 2015 года. Для этого приобрели сервер SharePoint за $7000, а также 200 клиентских лицензий по $120 каждая.
Помимо возможности электронной обработки документов и электронной подписи, система дает доступ к отчетности и аналитике бизнес-процессов, а также помогает принимать управленческие решения. Почти 500 сотрудников АП прошли обучение по использованию СЭД.
Напомним, недавно в Украине ввели первую электронную лицензию, которую можно получить удаленно.
Комментарии | 6
приобрели сервер SharePoint звучит комично, как будто это название какого-то компьютера 🙂
Хм… Не понятно относительно стоимости масштабирования….
Фу, купили гівна в майкрософта, і сіли на їх голку. Шимків постарався.
І тепер кожен хто буде переходити на ту систему, мусить купляти гівно ліцензії по $120. Це зрада!!!!
Сейлс менежер Микрософта Шимкив отрабатывает баблос
Сейчас любые документы сделать можно быстро и в электронном виде. Я считаю это экономит время и удобно. Благодаря интернету можно найти любую информацию. Вот я недавно искала о том как сделать паспорт моряка. Нашла центр, который может быстро все оформить.