«ВКонтакте» и правообладатели протестируют платные функции для музыки

2246
2

В социальной сети «ВКонтакте», которая входит в холдинг Mail.Ru Group, появятся платные функции при прослушивании музыки, сообщают «Известия». В то же время, как сообщили AIN.UA в пресс-службе соцсети, доступ к аудио- и видеоконтенту останется бесплатным.

«Прослушать аудиозапись можно будет бесплатно, но появится ряд новых платных функций — например, добавить аудиозапись к себе. Если вы любите исполнителей, вы должны их поддерживать. А музыканты должны зарабатывать, чтобы радовать вас новыми песнями. Во «ВКонтакте» это можно будет сделать по цене чашки кофе», — заявил Александр Блинов, директор Warner Music Group в России в рамках круглого стола на фестивале «ВКонтакте».

В украинском представительстве соцсети AIN.UA заверили, что в официальных мобильных приложениях «ВКонтакте» и десктопной версии вводить плату за прослушивание аудиозаписей не намерены.

«Будем тестировать различные возможности монетизации в сотрудничестве с нашими партнерами-мейджорами и UMA. Условия сотрудничества по взаимной договоренности не раскрываем. В любом случае для наших пользователей эти условия предусматривают свободу доступа ко всему аудио- и видеоконтенту, который есть в социальной сети», — прокомментировал ситуацию пресс-секретарь украинского штаба «ВКонтакте» Влад Леготкин.

Представители музыкальных лейблов считают, что «ВКонтакте» — «единственное место в интернете, где музыка тесно связана с социальным взаимодействием». Гендиректор Sony Music Entertainment в России Арина Дмитриева считает, что музыканты в соцсети должны иметь описание и дискографию, а пользователи — возможность формирование полноценных плейлистов (сейчас они ограничены 10 треками).

Конкретных сроков появления нововведений стороны не называют, но представители мейджоров рассчитывают на запуск до конца года. В пресс-службе «ВКонтакте» также объяснили, что тестирование новых функций будет проводится в отдельном приложении, где доступна только музыка.

Такое приложение уже выпущено партнером Mail.Ru Group, United Music Agency (UMA), которое занимается взаимодействием с правообладателями. При этом, в заявлении Mail.Ru после подписания соглашения с Universal Music Group 15 июля говорилось: «Различные дополнительные возможности появятся в отдельном программном обеспечении, которое будет развиваться в партнерстве с UMA».

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск