В Украине стартует первая Instagram-школа

9642
13

Высокая эффективность продвижения бизнеса в Instagram – это далеко не новость, а давно доказанный факт. В силу роста популярности данной соцсети, практически ежедневно появляются объявления о всевозможных тренингах, мастер-классах и семинарах в контексте Instagram-продвижения. При этом отсутствует комплексный подход в обучении. Можно прослушать вебинар, потом сходить на лекцию с аналогичной темой и обнаружить, что мнения спикеров идут вразрез друг с другом. Либо же проблемы возникают при реализации: прописанные рекомендации могут попросту не работать на практике.

Почему же возникает подобная ситуация? Причин может быть несколько: спикер не является специалистом в конкретной отрасли, либо неправильно внедрен предложенный инструментарий.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, Елена Ткачук, CEO Citrine (digital marketing agency) совместно с командой агентства, создали международный образовательный проект – Instaschool – первую в Украине insta-школу онлайн-формата.

Обучение в Instaschool предполагает полный учебный онлайн-курс по работе с Instagram и дает возможность получения комплексных знаний. Программа insta-школы разработана таким образом, чтобы охватить пошагово весь рабочий процесс по продвижению бизнеса в Instagram и будет интересна как новичкам, так и опытным пользователям самой быстрорастущей соцсети.

Кому будет полезно обучение?

  • фрилансерам (для того, чтобы стать сертифицированным insta-менеджером) ;
  • стартапам (чтобы устранить одну из главных дилемм: с чего начать продвижение проекта);
  • малому и среднему бизнесу (для развития перспективного канала привлечения клиентов и роста продаж);
  • крупному бизнесу (чтобы оставаться на «гребне волны» и не потерять лояльность инста-аудитории);
  • специалистам (для построения личного бренда и продвижения собственных услуг).

Программа обучения

Программа insta-школы состоит из 16 онлайн-уроков и дает ответы на основные вопросы для овладения не только азами работы с Instagram:

  • Как правильно оформить аккаунт и привлечь первых подписчиков?
  • Что постить, о чем постить, как постить?
  • Как продавать через Instagram?
  • Где найти свою целевую аудиторию?
  • Каким образом продвигать аккаунт?
  • Как настроить и управлять рекламной кампанией в Instagram?
  • Новинки, тонкости, специфика работы в Instagram.

С полной программой можно ознакомиться на сайте.

Что предлагает Instaschool?

Как было упомянуто ранее, основным преимуществом обучения в Instaschool является получение комплексных знаний по работе с Instagram.

Для того, чтобы слушатели могли лучше усвоить пройденный материал, предусмотрены групповые обсуждения с возможностью обмена советами, успешным опытом и ошибками.

Во избежание недопонимания, после прослушивания уроков спикеры проконсультируют всех, у кого возникнут вопросы. Эффективность правильного усвоения знаний будет достигнута через систему домашних заданий и контроля.

Таким образом, к концу курса слушатели будут самостоятельно владеть полной базой навыков для развития бизнеса и смогут использовать Instagram как полноценный канал для достижения бизнес-целей.

Дополнительные привилегии

По окончании обучения выпускники получат сертификаты о прохождении курса, а также рекомендации при желании устроиться на должность Instagram-менеджера.

Для того, чтобы стать учеником Instaschool, нужно оставить заявку на сайте. Запуск школы состоится в конце сентября. О точной дате организаторы сообщат зарегистрировавшимся пользователям.

Для дополнительной информации:
063 135 27 28
066 624 80 51
044 377 76 02
[email protected]

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 13

  • Ололо. Сайта у компании нет, под школу отведен одностраничник. С иконки Инсты ссылка ведет на этот же лендинг, в ФБ 125 подписчиков. Кто эти люди? Что они сделали для хип-хопа (тьфу, СММа)? И самое вкусное — цены. Давеча в Фейсбуке МВА по маркетингу у какой-то ирландской конторы можно было купить за такие же деньги)

    • Добрый день! Очень приятно, что статья все-таки вызвала у Вас желание ознакомиться более подробно с нашей организацией. К сожалению, сайт временно недоступен по техническим причинам. Но вскоре Вы увидите обновленную версию, где будут представлены все наши проекты, в том числе и по инстаграм-направлению.

      • Ахаха) Вы ответили мне через 5 дней — потрясающий пример работы с негативом в Сети (а для СММ так вообще показательно-образцовый), достойно кейса. Обязательно в связке с практикой платных посевов, их дальнейшим ведением и работой с крауд-маркетингом в целом. И, к сожалению, мне больше нет нужды «видеть ваш сайт и ваши проекты», т.к. первое впечатление безнадежно испорчено. Компетенциями хвастаться надо было изначально, когда выходил материал с рекламой вас как специалистов, а не после того, как вам указали на все дыры. Удачи в обучении)

        • Спасибо за повышенный интерес к нашему проекту! Искренне желаем Вам удачи в самопродвижении и образовании!;)

        • Сразу видно параноиков и «диванных экспертов», которые только ждут момента, чтоб кого-то грязью облить. Не удивлюсь, если вы ещё и проплаченный.
          Люди в отличии от вас работу делают. И смею заметить со своего опыта — на достаточно профессиональном уровне. Так что расслабьтесь и либо идите убедитесь сами, либо сорите своим говном в другом месте.

          • Ага) Именно так. Диванная экспертиза это регнуться с фейка, отписать всем, кто комментил не так как надо, что они мудаки и проплаченные троли конкурентов. Не это ли паранойя? Хотя кому я что пытаюсь объяснить — вы объявляетесь через пару часов после представителя компании, с которым скорее всего связаны (если не одно лицо), отвечаете подряд на все неугодные комменты в стиле, в котором думаете, но в котором официально высказаться не можете. Хайлевел. На сем спешу откланяться.

          • Я не говорил, что кто-то мудак. Я сказал, что все говно-комменты бессмысленны до тех пор, пока вы не укажите хоть на какие-то объективные показатели непрофессионализма самой инсташколы и все, что связано с ней и процессом обучения. А ваши комменты в стиле «вместо сайта одностраничник, какой позор!», «ссылка не туда переводит, какой ужас!» не несут никакой информативности. Я имею свой сетевой бизнес и был первым, кто прошел курс обучения в этой школе. Поэтому объективно могу судить о том, как эти ребята делают свою работу и на каком уровне.

  • Девочки явно «не втуда» зашли со своим рекламным материалом

  • Хоть бы свою страницу в Инстаграме сделали

Поиск