PPC Summit: место встречи всех, кто причастен к миру контекстной рекламы

2019

29 ноября в Киеве пройдет крупнейшая в Украине конференция по контекстной рекламе – PPC Summit. Рынок контекстной рекламы растет с каждым днем, но качественно и результативно пользоваться этим инструментом умеют не все.

Какие цели и задачи преследует контекстная реклама? Как грамотно выставить настройки кампании и реагировать на запросы пользователей? Как рационально распределить бюджет и почему правильный таргетинг и ремаркетинг – это очень важно? Эти и другие вопросы мы будем обсуждать и тщательно изучать на PPC Summit.

Программа конференции включает в себя:

  • Лекции от специалистов и гуру контекстной рекламы из компаний-гигантов. В общей сложности участников ожидает более 20 докладов от ведущих экспертов рынка.
  • Уникальная практика на примере реальных кейсов, с комментариями и разбором ошибок за круглым столом.
  • Диалог в формате «вопрос-ответ», советы, лайфхаки и рекомендации от представителей крупнейших компаний и мастеров контекста.
  • Знакомство с аналитикой онлайн и офлайн-данных и подробный анализ.
  • Последние новости и тренды из мира контекстной рекламы.
  • И, конечно, возможность пообщаться и обменяться опытом с единомышленниками – директологами, контекстщиками и PPC-специалистами.

Наши спикеры от самых крупных игроков рынка:

  • Алексей Бех – представитель компании Google. Обладает многолетним опытом работы с ведущими медиа-агентствами: Starcom Ukraine, Coca Cola и др. Знает систему работы, как со стороны бизнеса, так и со стороны клиента..
  • Елена Смирнова – специалист по рекламе, руководитель отдела, фрилансер и представитель компании Petcube. Знает обе стороны медали: работу рекламного агентства и клиентские запросы. Имеет опыт работы с B2C и B2B. Будем разбираться, почему основы маркетинга необходимы специалистам PPC, что таится в значении «account-based marketing» и что происходит с лидами после обработки.
  • Анна Куц – представитель компании Яндекс. Работает в сфере продаж и интернет-маркетинга 8 лет. К команде Яндекса присоединилась в 2014 году , в течение года занималась развитием сервиса Яндекс.Маркет в Украине. В настоящее время работает с ключевыми клиентами Яндекс.Украина, помогая рекламодателям решать различные бизнес задачи при помощи рекламных технологий компании.
  • Евгений Шевченко – руководитель компании UaMaster, самый полезный интернет-маркетолог Украины (2009), будет модератором блока «Подрядчики. Бюджеты. Что требовать и чего ожидать?»

Темы конференции будут разделены на два потока. Первый поток – для PPC-специалистов, интернет-маркетологов, которым будет полезно узнать о трендах развития технологий, лайфхаках, сравнить разные сервисы автоматизации.

Второй поток будет интересен владельцам и руководителям бизнеса, начальникам рекламных отделов и затрагивает такие вопросы, как: контекстная реклама для стартапов, разница между фрилансером и штатным сотрудником и стоимость рекламы на примере крупнейших игроков рынка.

Кроме того, всех гостей ждут перерывы на вкусный кофе, обсуждения, перекур, а также обед.

Узнать цены и приобрести билеты можно тут. Обращаем ваше внимание, что чем раньше вы решитесь стать участником конференции, тем дешевле вам обойдется стоимость билета.

Организатором события выступает компания SeoMarket

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск