Как 28-летняя украинка построила ecommerce-бизнес и прославилась на весь мир

33360
6

Анна Мариненко известна во всем мире благодаря удивительным пледам, шарфам и накидкам гигантской вязки. После сокрушительного успеха на Kickstarter о ее стартапе написали крупные отраслевые издания и блоги, такие как Mashable, Fast Company, BuzzFeed, Inhabitat и другие. Но это была только первая волна успеха. Сегодня у Анны свой интернет-магазин, более сотни тысяч фоловеров в разных социальных сетях и дружная команда, которая продолжает расти.

Анне 28 лет, она живет в Киеве, по образованию дизайнер. Шесть лет Анна работала 3D-дизайнером, дизайнером интерьеров и фотографом на фрилансе.

Все началось с того, что мама Анны, которая здорово вяжет, попросила ее помочь найти клиентов в интернете. Анна погрузилась в сеть и обнаружила площадку Etsy — маркетплейс для рукодельников. «Я сделала несколько фотографий ее работ и создала маленький магазинчик под названием Idea To Box», — рассказала девушка изданию Fanique. Это был первый опыт Анны в электронной коммерции. Тогда она поняла, что можно делать бизнес без крупных денежных инвестиций — создавать интересные вещи и продавать их через интернет.

Однажды она случайно наткнулась на необычный материал — мериносовую шерсть, из которой можно было творить что угодно. Анна решила попробовать связать из нее одеяло очень крупной вязки. Не придумав, что приспособить под спицы для пряжи такой толщины, она стала вязать руками. У нее получилось очень уютное одеяло, и Мариненко решила не останавливаться на достигнутом. Она заказала еще пряжи, связала несколько изделий и создала на Etsy страницу Ohhio. Так появился ее бренд.

В прошлом году Анна запустила кампанию на Kickstarter, которая прославила ее на весь мир. Кампания собрала более $200 000, превысив цель в 10 раз, от более 500 бекеров. Людям так понравились уютные шерстяные вещи, вязаные без спиц — просто руками, что Мариненко пришлось изрядно потрудиться, чтобы выполнить свои обязательства и отгрузить предзаказы всем покупателям с краудфандинговой площадки.

Анна быстро стала звездой социальных сетей. Сегодня у нее почти 83 000 подписчиков в Instagram и более 28 000 на странице ее бренда в Facebook. И хотя Ohhio — не единственный бренд, который предлагает вязаные изделия из шерсти нетипичного дизайна, именно бренд украинки самый популярный на Etsy.

В июле текущего года Мариненко запустила собственный интернет-магазин. В компании Анны работает восемь человек, и в команду регулярно ищут новых людей. В ассортименте одеяла, шарфы и пряжа (Анна планирует расширить список продукции в ближайшее время). Цена колеблется от $59 за клубок пряжи до почти $900 за полноразмерное вязаное одеяло.

Мариненко также разработала толстые спицы для тех, кто хочет сам мастерить вещи из гигантской пряжи.

Товары Ohhio доставляют по всему миру. Основные рынки сбыта для украинки и ее команды — США, Канада, Западная Европа, Япония и Австралия.

Таланты наших дизайнеров прославляют Украину на весь мир. Ранее мы писали о еще одной креативной украинке Динаре Каско, которая создает необычные десерты с помощью 3D-принтера.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск