CallPage, CheckiO и Instant Translate: три украинских проекта попали на главную Product Hunt

3341

За последнюю неделю сразу три разработанных украинцами проекта попали на главную страницу Product Hunt — CallPage 2.0, Instant Translate for iMessage и CheckiO United. Продукты всех трех компаний зафичерили уже не в первый раз.

Instant Translate for iMessage

25 сентября на главную Product Hunt попал переводчик текста и голоса Instant Translate for iMessage. Почти сразу после фичеринга проект занял первое место в разделе приложений для iMessage – и удерживает его до сих пор, уже в течение четырех дней.

«Благодаря фичерингу нам удалось повысить количество ежедневных загрузок приложения для iOS на 500%. Также посещения нашего сайта выросли в 7 раз, что хорошо сказалось и на загрузках приложения для других платформ: для macOS и Android они выросли в 1,5 раза», — рассказал AIN.UA Алексей Черников, разработчик и CEO Instant Translate.

Также попадание на главную принесло сервису новых клиентов. «После фичеринга на Product Hunt с нами связался один из пользователей и рассказал забавную user story: он голландец и встречается с француженкой, и они хотят стараться больше общаться на своих языках, но пока их не выучили. Теперь они будут пользоваться нашим приложением для iMessage», — добавил Алексей Черников.

Instant Translate представляет собой классический машинный переводчик текста и голоса для различных платформ – iOS, macOS, Windows, Android и браузеров. Приложение рассчитано на тех, кто занят в IT, блогеров, журналистов, путешествующих людей. Помимо Алексея Черникова, в команду входят Андрей Лях, Андрей Подколзин и другие украинцы из разных частей страны. Проект не привлекал внешнего финансирования.

CallPage 2.0

28 сентября «зафичерили» CallPage 2.0, обновленную версию виджета для связи клиента и торговца по телефону. Суть сервиса в том, что пользователю сайта предлагают оставить свой номер, после чего в течение нескольких секунд его направляют на владельца сайта через VoIP-телефонию. И главное – система проводит скоринг-оценку поведения посетителя, почти со 100% вероятностью предсказывая, совершит ли он покупку на сайте.

«Мы набрали около 250 апвоутов, что по меркам Product Hunt не является успехом. Весь день шли четвертыми, а ближе к вечеру скатились на 10-11 место. Однако мы получили 1371 переход и 208 регистраций», — рассказал AIN.UA Сергей Бутко, сооснователь и CMO CallPage.

По его словам, команда не ожидала больших результатов от попадания на главную: это была уже вторая кампания на платформе, для рекламы обновления продукта. «Результат мог быть выше, если бы мы выделили на это больше времени и провели более активное промо», — добавляет Сергей Бутко.

Напомним, проект основали три украинца, переехавшие в Польшу в разное время по разным причинам. CallPage сразу же стал успешным: в июле 2015 года, еще до запуска сервиса, CallPage привлек инвестиции $50 000 от польского инвестфонда AIP Seed Capital. Компанию оценили в $340 000. Затем CallPage прошел отбор в эстонский акселератор Startup Wise Guys и получил 30 000 евро финансирования. В сентябре проект привлек $500 000 от польских миллионеров.

CheckiO United

27 сентября на главную Product Hunt попала обновленная игра для программистов CheckiO United, ставшая №1 в своей категории. Впрочем, признание новой версии игры и этому проекту, по словам его основателей, дало не много.

«У нас за 2 дня на Product Hunt получилось 500 человек взять – это слезы, ни о чем. На этой платформе большое значение имеет, кто тебя запускает, кто делает пост о тебе. Свой нетворкинг важен, но мне кажется, что РН меньше весу дает тем пользователям, которых ты на прямую привел на свою страничку для лайка», — рассказывает CEO проекта Александр Лябах.

По его словам, попадание на главную Reddit оказалось намного полезнее для проекта. «У нас лучше всего получается раскручиваться через Reddit. Там мы 2 дня на главной по питону, и общее количество переходов было около 1200. Относительно немного, но для узкой чисто питонячей аудитории Reddit – неплохо», — добавляет Александр.

Напомним, CheckiO делает игру, в которой программисты соревнуются в написании наиболее красивого кода для решения какой-то задачи. Осеннее обновление проекта позволяет играть не только с использованием Python, но и с JavaScript. Кроме того, появились «классные комнаты», где учителя могут вести уроки, а также раздел CheckiO Projects с перечнем opensource-проектов, где нужны молодые IT-специалисты. Сейчас у игры около 225 000 зарегистрированных пользователей, и от 30 000 до 50 000 активных пользователей в месяц.

Ранее AIN.UA уже рассказывал о похожем случае, когда за неделю сразу четыре украинских проекта попали на главную Product Hunt.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск