Uber поднял тарифы и ввел поминутную оплату во Львове, Днепре, Харькове и Одессе

15048
9

Сервис вызова такси водителей Uber поднял тарифы и ввел поминутную тарификацию во всех городах Украины, кроме Киева. Новые цены вступили в силу в пятницу, 9 июня. В компании везде мотивировали повышение стоимости тем, что это позволит «привлечь больше водителей на платформу».

Самое серьезное повышение консулось Львова. В городе подняли стоимость подачи авто в четыре раза — с 4 до 16 грн, ввели самую высокую поминутную оплату — 1 грн/мин и подняли минимальную стоимость поездки до 30 грн. В Одессе тарифы выросли немного меньше: подача с 5 до 14 грн, ввели поминутный тариф в 1 грн/мин и подняли подачу до 30 грн. В Харькове тарифы не изменились, кроме ввода поминутной оплаты — 0,3 грн/мин. В Днепре в сравнении с ценами на момент запуска поднялись все тарифы. Ниже в таблице приведены все цены, жирным выделена новая стоимость.

Город Подача, грн Стоимость за км, грн Стоимость минуты, грн Минимальная стоимость, грн
Киев 16 4,5 0,3 25
Одесса 14 (5) 4,5 1 30 (14)
Харьков 17 4 0,3 25
Днепр 10 (6) 5 (4) 0,85 25 (14)
Львов 16 (4) 5 1 30 (14)

Напомним, недавно один из основных конкурентов Uber, сервис такси Uklon, ввел функцию динамического ценообразования в часы пик.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • Во Львове раньше даже не задумывался чем ехать, теперь при малейшем поднятии коэффициента выбор в пользу убера далеко не однозначный. Убитых машин на польских бляхах такая же куча как и у других сервисов (вчера ехал на угашеном опеле 90-х годов с польскими номерами), но с утра ценник от уклона может отличаться в разы. Причем у уклона он будет прогнозируемый, а у убера с отличной поминутной оплатой для Одессы и Львова и рандомными заторами можно будет «попасть» на хорошую сумму.

  • «привлечь больше водителей на платформу» — еще больше убитых в хлам ланосов и лад? в украинском офисе совсем белены объелись???
    рано я радовался, придется опять до поездок в Европe убер отложить…

  • Упыри и паразиты, как я и говорил здесь с самого начала. Почему нужно самим наступать на грабли? Вот в Финляндии посмотрели на печальный опыт других стран и с самого начала перекрыли кислород этому Uber-у. Нет от них никакой пользы рынку, только паразитирование на водителях и выкачивание денег из страны.

  • Ушло Яндекс.Такси, конкуренции стало меньше, можно закреплять успех в прибыли.

  • Повышение тарифов?! Вы серьезно?
    Вчера пример — приехали вечером на ж/д вокзал, вызываю Убер — коэфициент 2,3, при расчетной стоимости поездки 156 грн. То есть, 156*2,3 = 358,8 грн (!!!). Спасибо, что хотя бы предупредили об этом ДО подтверждения.
    Плюнул, вызвал Експресс-такси за 168 грн.
    Хочется спросить у Убера — ребята, вы не охуели? За такие деньги должен приехать автомобиль классом никак не ниже Lexus ES250

Поиск