«Нова пошта» и «Пост Финанс» начали переводить бизнес-клиентов на электронные документы

7064
4

Нова Пошта и компания «Пост Финанс», которая входит в группу логистического оператора и занимается денежными переводами, переводят корпоративных клиентов на электронный документооборот. Сервис обеспечивает платформа «Вчасно», которая входит в группу EVO.company (бывший Prom.ua). От бумажных документов уже отказались более 3000 клиентов обоих компаний. 

Электронный документооборот позволяет сократить затраты и ускорить формальные процедуры. Так «Пост Финанс» удается экономить в среднем до 50 000 грн в месяц, а продолжительность одной процедуры документообмена сокращается с 25 до 5 дней. В «Нова Пошта» отмечают, что новый сервис позволяет подписывать документы за минуты, вместо нескольких дней или даже недель. При этом, бухгалтеры могут проводить операции в привычной для себя «1С». 

В «Пост Финанс» планируют перевести на электронный обмен документам большую часть клиентов в декабря-январе. У «Нова пошта» процесс может занять дольше: компания надеется справиться к весне. Чтобы перейти на современную форму взаимодействий, сторонам требуется подписать договор про электронный документооборот, получить ЕЦП (если ее нет), а затем зарегистрироваться во «Вчасно». «Клиенты по-разному относятся к переходу, но большинство — охотно, потому что понимают преимущества и современность такого подхода», — отметили в пресс-службе «Нова пошта». 

Напомним, недавно депутаты проголосовали за законопроект, который ограничивает количество посылок без уплаты пошлины до 3 в месяц. Крупные компании в сфере доставки выступили против такого нововведения и попросили президента наложить вето на закон. 

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • Звонили сотруднику и грозились отказаться от безналичной оплаты, если не подпишем дополнительное соглашение. Я как бы в теории за электронный документооборот, но лишняя фирма прокладка «Вчасно» … ну нафига мне их кормить.

    • Владимир, добрый день!
      Обработка всех входящих документов в сервисе Вчасно бесплатная – все расходи, связанные с отправкой документов, оплачивает инициатор.
      Для более детальной консультации свяжитесь с нами по телефону: (044) 392 03 00 или напишите по адресу: [email protected]. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!

Поиск