Из-за неподъемных цен на жилье в Сан-Франциско, 24-летняя стартаперша живет в лодке

7735
17

Многие молодые предприниматели в Сан-Франциско сталкиваются с трудностями при поиске жилья в Bay Area из-за непомерно высоких цен. Некоторые предпочитают жить в трейлерах, чем платить тысячи долларов в месяц за крохотные комнатушки, а то и вовсе в шкафу. 24-летняя Сара Паттерсон пошла другим путем и решила жить в… лодке. Свою историю она рассказала изданию Business Insider.

Паттерсон живет в парусной лодке, пришвартованной на причале в Bay Area, уже около года. На деньги, которые ей удалось сэкономить на аренде жилья, она основала собственный стартап — бренд органической косметики Salinity. Офис ее предприятия находится в маленькой студии, которую она арендует неподалеку. Там она смешивает свои препараты и упаковывает их для доставки клиенту. По словам Сары, позволить себе офис она смогла именно благодаря тому, что не снимает жилье.

Стартап Паттерсон зародился несколько лет назад, когда она устала от отсутствия прозрачности и качества ингредиентов в большинстве косметических продуктов. Девушка решила, что не будет накладывать на свое тело ничего из того, чего она не смогла бы съесть. Эта концепция и легла в основу Salinity.

Сыворотки и тоники Solinity содержат вещества, получаемые из растений и минералов. Морскую соль, природный эксфолиант, Сара добывает самостоятельно из Тихого океана.

По словам Паттерсон, многие средства по уходу за кожей накачены химически обработанными синтетическими ингредиентами, которые невозможно распознать по названию. И Сара хочет дать рынку альтернативу.

Девушка переехала в Bay Area в 2016 году, чтобы заниматься бизнесом, и сразу купила лодку на Craigslist. Она решила жить так не только ради экономии на аренде, но и чтобы «быть ближе к природе», — рассказала Сара в интервью Business Insider. В свое необыкновенное жилище она въехала в ноябре вместе с теперь уже мужем Чарли, с которым познакомилась там же в Сан-Франциско.

Стоимость лодки Паттерсон назвать отказалась, как и затраты на ее содержание. В среднем, по данным Marina Village Harbour, владельцы в Bay Area платят от $250 до $1111 за место на пристани, а с тех, кто еще и живет на судне, могут взимать дополнительную плату. Паттерсон предупреждает, что стоимость содержания также может быть высокой.

Лодка имеет длину около 12,5 метров. И здесь довольно тесно. По словам девушки, супруги стараются следить за порядком и все вещи держать на своих местах, но в лодке все равно очень быстро возникает беспорядок.

Но есть и позитивные моменты. Утро девушка начинает с занятий йогой на палубе. А еще лодка оснащена ветряными турбинами, которые вырабатывают достаточно электричества, чтобы взбить в блендере смузи или зарядить телефон. Также супруги планируют установить солнечные панели.

Интернет у Паттерсон мобильный — у нее специальный тариф, в рамках которого Саре доступны астрономические 20 ГБ в месяц. Поэтому она может выйти в онлайн когда угодно и откуда угодно. В новом году Сара с мужем планируют периодически выходить в море на своей лодке-доме, поэтому такая возможность будет для нее не лишней.

Оставить комментарий

Комментарии | 17

  • Муж у нее по ходу тоже «стартапер» раз в двоем не получается на квартиру заработать. Больше походит на пиар, чем на реальную необходимость.

    • Только у ограниченных жителей пост-совка главное жизненное стремление и, в некоторых случаях, достижение — покупка собственной квартиры. В нормальных странах люди живут там, где им позволяют текущие доходы.
      В данном случае, если есть возможность сэкономить 1000$-2000$ в месяц, то почему бы ей не воспользоваться? Даже в СФ это хорошие деньги

  • Что то не понял зачем ей жить там ? С других мест не может, что ли посылки отправлять, только с сан-франциско ?

  • На вид ей лет 40. Видимо, органическая косметика не помогает…

  • Стартапы, йога, смузи, органик косметика… Мне кажется мы уже устали от историй про хипстеров

    • Думаю нас трішки засмучує те — що рівень доходів нашого населення не дозволяє пиляти бізнеси «на витребеньках». В нас тут пенсіонерам на ліки не вистачає, а в них косметика не достатньо органічка.

  • А что любой бизнес это стартап ? Делает косметику — стартап? Где инновации? Натуральное — это инновации? У меня ларёк с шаурмой — это стартап? Натуральное все

    • Так, будь-який бізнес молодший 3 років — стартап. Лавка на вулиці з хотдогами, якій менше 3 років — то стартап.
      В нашу країну слово прийшло з історіями успіху компаній, які стали мега успішними (фб і так далі). Тому в нас це слово обов'язково асоціюється з бізнесом, який має вирости до величезної компанії.
      А за перші 3 роки, новий бізнес часто загинається (помилки засновників у в оцінках ринку, чи у власних силах). Тому для нього вигадали окреме слово.

  • Нищебродам из панельных коммуналок украинской провинции лишь бы кого-то обосрать.
    В этом ваша проблема — вы злые на свою жизнь, и чужие вас тоже бесят.
    А баба молодец — «идёт против течения» и пытается делать своё дело, хотя мужика могла бы найти и получше.. от этих волосатых хипстеров толку не бывает.

  • А еще лодка оснащена ветряными турбинами, которые вырабатывают достаточно электричества, чтобы взбить в блендере смузи или зарядить телефон.

    Правильно, какой ты нахер стартапер без смузи

  • ИМХО можно и на улице жить. Еще дешевле будет. И лодка не бесплатно с неба свалилась. Как то все натянуто.

  • нормальная история.
    вот только заголовок писал кто-то из УП или еще какого-нить, простигоспади, юниана.

  • стань нищебродом и сделай себе рекламу на сочувствии
    но все же лучше жить в своей лодке, чем в Украине в однокомнатной квартире с родителями :)))

Поиск