В «Яндекс.Директ» добавляют минус-фразы

4785
2

В рекламной сети «Яндекс.Директ» в ближайшее время запустят возможность добавлять в кампании минус-фразы. Это словосочетания длиной от 2 до 7 слов, с помощью которых можно более точно настраивать рекламную кампанию.

Минус-фразы отличаются от минус-слов тем, что с их помощью можно исключать показы рекламы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания. При этом, показы рекламы по этим словам по отдельности будут работать. Например, если магазин продает ноутбуки и комплектующие, и на ноутбуки делает скидки, а на комплектующие — нет, минус-фразы будут работать так:

dir1

«На уровне кампаний минус-фразы позволяют уточнять нецелевые запросы и отсекать показы по ним. На уровне групп объявлений – еще и минусовать эти группы между собой таким образом, чтобы выделять для более узких ключевых фраз (например, iPhone 6S интернет магазин) свои ставки и объявления, в отличие от более широких фраз (например, iPhone 6S –интернет-магазин)», — объясняют в компании.

Для минус-фраз можно использовать те же спецоператоры, что и для ключевых фраз в рекламных кампаниях. Это » » (кавычки), [] (квадратные скобки), + (плюс) и ! (восклицательный знак). К примеру, квадратные скобки задают четкий порядок слов в запросе, плюс дает возможность учитывать в минус-фразе предлоги, местоимения, частицы и т.д.

Чтобы добавить минус-фразы в кампанию или группу объявлений, нужно вписать их в едином поле через пробел с дефисом или через запятую (-быстро, -своими руками, -недорого) или запятую (быстро, своими руками, недорого).

Также в «Директ» можно добавить минус-слова во фразовом соответствии из Google Adwords — при загрузке кампаний из CSV-файлов.

Напомним, ранее компания Google сообщала о том, что собирается ограничить AdSense на сайтах с фейковым контентом.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск