Divan.TV: популярность Espreso.tv и Hromadske.tv растет, «Интера» и «1+1» — падает

1438
1

Пользователи мультимедийного сервиса Divan.TV стали меньше смотреть крупнейшие национальные телеканалы «1+1» и «Интер». В то же время, популярность  каналов «Еспресо TV», «Громадське TV», «112», «5 канал», «ТВі» выросла, так как они, по отзывам пользователей, предоставляют более оперативную информацию о последних событиях в Украине.

Например, 20 января, после столкновений на Грушевского, Espreso.tv с помощью сервиса Divan.TV смотрело более 25 000 пользователей. В компании уточнили, что данная статистика учитывает просмотры длительностью более пяти минут. Hromadske.tv в этот день смотрели более 15 000 пользователей. Для сравнения, «1+1» собрал только 4 000 зрителей на Divan.TV, а «Интеру» едва удалось достигнуть отметки в 1 500 пользователей.

На приведенных ниже диаграммах можно сравнить, как менялись аудитории независимых и общенациональных каналов с декабря 2013 года по сегодняшний день.

2

По данным на октябрь 2013 года у Divan.tv 125 000 зарегистрированных пользователей, при этом абонентская база в среднем растет на 12 000 пользователей в месяц. Более свежую статистику в компании назвать затруднились — в связи с текущими событиями в Украине, составление новых отчетов по пользовательской активности сервиса пока отложены.

Среди российских информационных телеканалов лидирует «ДОЖДЬ», оставляя далеко позади «РТР-Планета» и «Первый канал. Всемирная сеть». В Divan.TV уточняют, что при анализе данных учитывались только просмотры украинских пользователей.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск