Facebook разделяет новостную ленту на категории и добавляет раздел для покупок

2622

Мобильное приложение Facebook будет автоматически сортировать посты из новостной ленты в разные секции. На данный момент соцсеть тестирует эту функцию. Как сообщает The Verge, подобные изменения заметил предприниматель Джейсон Штайн, увидев в ленте новостей на телефоне своей жены темы «Стиль», «Путешествия», «Новости». Штайн опубликовал информацию об этом в своем Twitter.

  

Принцип работы новой функции напоминает выпущенное в 2014 году приложение Paper, созданное для похожих целей – чтобы разделять контент на категории и показывать в виде журнала, как RSS-ридер. Приложение изначально создавалось как отдельный сервис, хотя там, помимо другого контента, можно было почитать и новости друзей на Facebook.

Кроме разделения новостной ленты по категориям, Facebook также тестирует маркетплейс – специальный раздел для покупки товаров у магазинов и пользователей. О нем сообщали еще в октябре, когда тестовая версия маркетплейса появилась у небольшого количества американских пользователей. В Facebook подтвердили The Verge информацию о намерении запустить раздел для покупок, но уточнили что ждать маркетплейс в ближайшее время не стоит – он еще далек от финального релиза. В то же время, относительно информации о категориях в новостной ленте соцсети, в Facebook не сказали ничего.

Напомним, Facebook также готовится к запуску корпоративной версии – конкурента Slack и Yammer.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск