Как интернет-маркетолог отыгрался на онлайн-магазине за продажу поддельных духов

31324
115

Интернет-маркетолог Олег Ткаченко решил сделать сюрприз жене и купить духи. Парфюм, который продал ему интернет-магазин, оказался далек от стандартов обещанного бренда, но сотрудники магазина что-то предпринимать по этому поводу отказались. И тогда Олег решил применить знания о внутренней «кухне» интернет-магазинов, чтобы добиться справедливости. (Отметим, что дальнейшая история — не для призыва всех обиженных клиентов тут же мстить интернет-магазинам, а для привлечения внимания к проблеме клиентского сервиса в украинском онлайн-ритейле).

Олег полгода назад ушел с позиции маркетолога в Repka.ua, сейчас занимается интернет-маркетингом в двух маленьких интернет-магазинах по продаже игрушек и кофе. В конце июля он как раз к приезду жены из отпуска решил заказать ее любимые духи — D&G L`Imperatrice — в онлайне. Предложение от магазина beautystore.kiev.ua оказалось тогда первым в контекстной рекламе Google, да еще и с хорошей скидкой.

kvit

«Заказывал не в MakeUp.com.ua, не в parfumeria.ua, а в маленьком магазине. Так как я сам работаю в небольших магазинах, то подумал: почему не дать заработать таким же маленьким, как я, ребятам?», — рассказывает Олег.

Заказ приняли, оформили, курьер подъехал вовремя и ничто не предвещало беды, пока Олег не раскрыл упаковку. Духи оказались подделкой: этикетка была наклеена криво, надпись — напечатана неровным шрифтом, а при попытке нанести на руку духи не разбрызгивались, а лились струей.

parfume4

Олег попробовал дозвониться курьеру, но тот отказался принимать товар назад. Затем позвонил в колл-центр, но с менеджером диалога тоже не получилось. «Я ей описывал свое недовольство, а она просто хихикала. На вопрос «А чего вы улыбаетесь, у вас клиент недоволен?» я услышал «Ну а что? Жизнь прекрасна!». На вопрос «А как вам живется вообще, обманывая каждый день людей?» мне ответили «Ну, такая у меня работа!», — рассказывает он.

Олег попробовал написать жалобу на email, ответа не получил. Заполнил форму заказа, оставив жалобу в поле, где обычно указывают дополнительные данные — но ответа не было. Фактического адреса магазина или печати на чеке не было, был только адрес электронной почты, но покупателю никто не отвечал. В колл-центре настаивали, что духи настоящие и хорошие.

Чек немного поистрепался, пока Олег добивался от магазина справедливости. Внизу, если присмотреться, можно увидеть города, куда заказывалась доставка

Чек немного поистрепался, пока Олег добивался от магазина справедливости. Внизу, если присмотреться, можно увидеть города, куда заказывалась доставка

Сначала Олег попытался сломать аналитику на Google Analytics, «Яндекс.Метрике», делая заказы на сайте на 1-2 млн грн. «Я надеялся, что вкладывая деньги в контекстную рекламу, они ее как-то анализировали, и отклонение среднего чека, соотношения готовых и отмененных заказов, общего количества заказов, конверсии по источникам им как-то подпортит жизнь! Но, видимо, им было пофиг», — рассказывает он. Как показала дальнейшая переписка, менеджеров магазина такой подход даже развеселил.

Тогда маркетолог попросил десяток своих друзей сделать фейковые заказы, причем в разные города Украины: к примеру, пользователь делает заказ в Ужгороде, но не забирает его, в таком случае магазин должен оплатить расходы «Новой почте» туда и обратно. После нескольких таких заказов, когда магазин потерял примерно 700 грн — стоимость духов, Олег снова обратился к менеджерам. И даже приврал, что кроме «ломанной» аналитики, заказов по разным городам, еще и написал небольшой скрипт, который может скликивать магазину контекстную рекламу в Google на 100-150 грн каждый день. И в конце припугнул, что если деньги не вернут, он будет продолжать делать это и дальше.

kvit2

На этот раз он дождался-таки ответа и предложения компенсировать убытки, а духи — оставить себе на память.

Олег с женой

Олег с женой

«Мне не жалко те 700 грн, мне было принципиально добиться своего. Но удалось все только потому, что я немного знаю работу интернет-магазина изнутри! А ведь очень многих покупателей «кидают» и они ничего не могут сделать», — говорит Олег. По его словам, такое поведение со стороны мелких интернет-магазинов бьет по репутации всех нишевых проектов.

Кстати, деньги магазин вернул, Олег перечислил их на благотворительность.

Update: Для баланса мнений приводим ситуацию с точки зрения менеджеров BeautyStore (это — ответ на запрос от редакции):

Товар был так называемый лицензионный — тот же аромат, но с меньшей стойкостью. Но и продавался по цене намного ниже парфюма, произведенного в оригинальной стране. Удивительно, что такой опытный маркетолог рассчитывал получить оригинал за такую цену.

Собственно, закончилось все возвратом денег, духи остались в подарок, за усердие. Обычно у нас берут духи те, кто хочет иметь много разных запахов, но в оригинале может позволить себе только 30-50 мл и потом бережет их и не пользуется. А так постоянные клиенты покупают много разных ароматов и пользуются не жалея, и экспериментируют. А если запах уже понравился — берут оригиналы, которые тоже у нас представлены. Только почему-то сразу, когда называешь цену за оригинал, слышишь «а, тогда не надо».

Есть и хорошие модели, у которых стойкость на уровне оригинала, но, судя по отзыву, Олегу такая не попалась.

Напомним, в июне бизнес-тренер из Киева повторил опыт Тони Шея — позвонил в колл-центры крупных интернет-магазинов и попросил номер пиццерии. Где-то ему помогли, где-то — оставили просьбу без внимания.

Оставить комментарий

Комментарии | 115

  • На сайте ничего не указано о том, что это подделки — так неправильно, но это ж не первый и не последний такой магазинчик. НО, цена на 50% дешевле, чем где-либо у проверенных магазинов?:) Ищем дальше, так не бывает. Какая цена, такой и кофе (с)
    И бьютистор никогда не был в топе выдачи по этому запросу.

    • Могу ошибаться, но если чувак долго искал именно эти духи (а бьютистор, к примеру, в то же время запустил кампанию под акцию), могло бы вполне такое случиться?

      • могло, конечно, же. Может быть скидка на бренд, группу товаров, отдельные позиции и т.д.
        но когда вообще весь товар на сайте предлагается со скидкой 50% (или около того) это уже повод насторожиться. Тем более, мы же какие торговцы у нас есть:)

        • Я не спрорю, если не торопиться и сделать детальный анализ сайта — можно понять, что заказывать в нем точно не стоит (отсутсвие фактического адреса, скидки на весь ассортимент…), но я этого не делал.
          Наверно, профдеформирован!) Решил, раз ребята платят за эдвордс (при чем реклама настроена хорошо, мой запрос в заголовке объявления, страница релевантна), то вряд ли они долго так проработают кидая людей!

          • Ціна ліцензії 6-8 баксів за флакон. з такими клієнтами і продажними цінами вони можуть їх рекламувати хоч по найвищих ставках)

    • Цена везде была в районе 900 грн, а здесь перечеркнута и 670. Скидка 30%, почему нет?

      • такое бывает. но я имел ввиду, что цена не только на этот товар занижена, а вообще на всю парфюмерию.
        кто сталкивался с парфюмерией в интеренте — знает, что это означает. кто не сталкивался — после первого знакомства будет знать.
        так бывает и не покупатель в идеале виноват в том, что купил то, чего на самом деле не ждал получить.
        просто при выборе товара в непрвоеренном магазине стоит ознакомиться немного с магазином.

        А по поводу того, что в такой способ Вы решили «проучить» магазин — это весело, читал с улыбкой:) надо было еще приложить всю переписку — был бы фурор интереса к статье

        • А после этого переписки в принципе и не было особо. Они согласились вернуть деньги — это все, что мне надо было (не деньги, а само их признание, что «мы лучше деньги вернем, только отстань») 🙂

          По поводу скидки, я ж говорю, не 50, а 30. (и кофе у нас кстати натуральный и качественный, иначе я бы не работал на таких ребят) 😉

          И третье, они были 22.07.2015 на первом месте в контекстной рекламе гугла по запросу «купить духи императрица». И, как я писал, текст объявления был релевантен запросу, а целевая страница — релевантна объявлению. Что наталкивает меня на мысль, что они пользуются услугами какого-то агентства (возможно), а это совсем печально (что агентство помогает кидать людей).

  • Тоже делал фейковые заказы в магазине Арум после того как они меня опрокинули. Точно такое же отсутствие чека. Позже придумал что можно было их телефоном спамить на сайтах с проститутками или еще где-то где им будут много звонить %) Ну и сделал вывод что покупать товар дороже 100 грн без настоящего чека — не стоит. Нет чека — нет обязательств.

  • Захватывающая история о попытке сэкономить 250-550 гривен на качественной парфюмерии для близкого человека)

    • … и о клиентском сервисе в украинском малом екоммерсе)

    • Вот в этом и проблема, что качественная парфюмерия у вас ассоциируется с крупными магазинами.)
      Почему мелкий магазин не может честно продавать качественную парфюмерию (или другую продукцию) и сделать на нее акцию или скидку?
      Мы например, и много других так и делают. А вот из-за таких ребят у людей появляется недоверие ко всем мелким! И в следующий раз они пойдут только в мейкап и розетку.

      • Вы сравниваете разные ниши, чего обычно не делают, говоря об акциях.
        И акции не бывают со скидкой 50% на весь ассортимент. Или хотите сказать, что даже в игрушках все товары от всех ваших поставщиков идут с наценкой 50+%?:)

      • Нет, Олег, я не говорил что у меня ассоциации «качество=крупный магазин». Крупные магазины тоже могут продавать фуфло. И делают это. Я говорил о том, что низкая цена на товар, особенно у нас в стране — зачастую показатель подделки или «продать абы отбилась закупочная стоимость».

      • Олег, мы не зря говорим потребителям о том, что многие бренды парфюмерии купить онлайн на территории Украины можно только у нас (letu.ua). Это не пустые слова. Не давайте себя обмануть. Большая часть интернет-магазинов не продают оригиналы.

        • ахаха, ну не позортесь, Тоня. Несколько раз покупала подделку в Киевских брокард и летуаль. В частности- Ga-De / Ja-De, Pupa и Kenzo =) и уверена что там есть еще много паленки, которую я не успела попробовать

          • Не пишите, пожалуйста, того, чего нет. В Брокард никогда не бывает подделок. Ну подумайте, зачем нам это нужно? Иметь авторизацию от самых известных брендов, миллион клиентов, репутацию, зарабатываемую годами — и всем этим рисковать?

          • Ладно подделок, так у вас и парфюмов нормальных нет, один ширпотреб. Нет даже Hermes, не говоря уже о Montale, Nasomatto или Amouage. Хотя может это и к лучшему. Тот же makeup.com.ua на голову выше вас.

          • Похоже, данная статья не до конца ответила на вопрос, где же можно покупать оригинальную косметику и парфюмерию. Знаете ли вы, что, например, продукцию Chanel на сегодняшний день официально не продает ни один интернет-магазин в Украине? Делайте выводы.

          • Хватит уже пиарить свой недомагазин. Лично мне Chanel не нравится и не интересует.

          • Роман, мы же обсуждаем исключительно тематику статьи — как не купить подделку и где покупать оригинальную парфюмерию.

          • Антонина, это Ваша интерпретация тематики статьи, используемая Вами исключительно для пиара. Реальная тематика статьи — как бороться с нечистоплотными продавцами и наказывать их за обман покупателей.

          • Роман, для Вас есть хорошая новость. «Брокард-Украина» будет эксклюзивно представлять парфюмерию Hermes в Украине http://www.brocard.ua/news/461

          • Покупал там палево Givenchy Play, да такое, что пол часа не держится. Распаковываешь, брызгаешь и понимаешь, что продали подделку. Вернуть уже никак. Скоро ваши миллионы клиентов растворяться, как песок сквозь пальцы. Я в брокард больше ни ногой.

          • Я понимаю, что нечестные игроки на рынке подорвали доверие к любым продавцам парфюмерии в Украине. И теперь хочется подозревать каждого. Но в сети Брокард не бывает неоригинальной парфюмерии и косметики.

          • что значит нет. Я ваш клиент, у меня есть карточка брокард 10% то есть покупала у вас частенько. Я вам говорю что купила у вас несколько раз подделку и перечислила что, а вы вместо того чтобы узнать в каком магазине и извиниться, обвинили меня во лжи. Если клиент недоволен- мы его ненавидим! — это первая заповедь многих украинских кампаний

          • Marina, добрый день! Бывает сложно отличить подделку от оригинала. Можно ошибочно принять оригинальный флакон за подделку и наоборот. Поэтому пытаюсь помочь в этом вопросе. В авторизованных точках продаж не представлены подделки или версии. Можете быть уверены, что в Брокард приобрели качественную и оригинальную продукцию.

          • Не врите. Я покупала у вас Монталь Розовый Муск, запах выветрился через 10 минут. Мало того, что шлейфовый парфюм не должен себя так вести, так и не вел. На тот, что мне привезли из Италии он не похож по запаху. Гадость одним словом. Брокард меня разочаровал.

          • уже не первый год ходит информация о том, что в брокарде паленка попадается

    • О, этот чудесный русскоязычный сегмент интернета, где всегда виновата жертва… если она не хотела быть изнасилованной, не надо было так вызывающе одеваться (с)

  • Справедливости ради надо бы опубликовать адреса своих двух маленьких магазинов, и историю покидания репки.
    Это статья отражение нашей компостной ямы бизнеса инет магазинов.

  • Очень понравились заметки «Фактического адреса магазина или печати на чеке не было» + «почему не дать заработать таким же маленьким, как я, ребятам» = я решил купить товар в подпольном магазине (как мы) надеясь получить качественный продукт. Да я понимаю, что они не платят налоги (как мы п.с. возможно), просто хотелось дешевле. П.С. Мысли в слух.

    • «оправдывался» за это уже в других комментариях)

      • Олег вопрос не в оправданиях. Просто пока наш человек не научится требовать положенное (как пример документальное подтверждение покупки) у нас в стране будет процветать такой пиратский бизнес и бросать пятно на всех (мелких и крупных) кто честно продает (даже по очень низким ценам)

  • Статья конечно трешевая. Зачем такое публиковать? Выносить свои разборки на всеобщее обсуждение? А редакция, например, пробовала связаться с магазином, узнать их точку мнения. А то все выглядит просто как грязные конкурентные войны

    • Не уверена, что инет-магазин кофе может в чем-то конкурировать с инет-магазином парфюмерии. Той стороне мы, кстати, высылали запрос на комментарий.

      • складывается мнение, что это заказная статья явного конкурента в нише парфюмерии

        • Вы меня раскусили. А фото с палеными духами, а также переписку, где менеджеры стебутся с клиента, конкуренты сами сфабриковали и нам подсунули.

          • Ну в принципе, да. Если это грязная конкуренция, то так все и делается. А в своей статье, вы даже не упомянули, что хотели связаться с магазином и узнать их мнение. И данная статья скорей всего принесет обратный эффект, так как советами главного героя наоборот воспользуются беспринципные люди и начнут пакостить своим более успешным конкурентам методами описными в здесь.

          • Мы всегда связываемся с другой стороной. Другое дело, что сторона не всегда быстро отвечает. В тексте, кстати, уже есть коммент от магазина.

  • Аналитику портить я не додумался, но фейковыми заказами сам мстил

  • Двже в крупных парфмерных магазинах Украины либо дороже в 1.5-2 раза, чем должно, либо какая-то лицензия, либо подделка. Найдите среди своих знакомых ту, которая часто бывает за рубежом и следит за своей внешностью и решительно поинтересуйтесь, где в Украине можно покупать брендовую парфумерию. После пары предложений матов Вы, может быть, услышите контакт одного-двух людей, возящих настоящую продукцию в чемодане.
    Украина — это Африка. Спасибо нашим песионерам, которм 24 года назад в вольере не сделал бетонный пол, чтобы они не разбили голову, испугавшись. Так в дерьме и живе: и мы, и они, зараженные совком

  • Кстати только что нашел совершенно ни от кого не скрывающийся интернет-магазин (с офисом в Киеве), который торгует поддельной косметикой. Там любые брендовые духи по 192 гривны (вместо 2000), любая тушь по 56 гривен (вместо 800). Упаковки выглядят идентичными настоящим. Магазин не скрываясь торгует этим и указывает, что подделки изготовлены в Сирии. Там у них и разливные духи и флаконы отдельно можно купить — все что хочешь.

  • Не покидает ощущение что статья рекламная… Какой-то треш как для уровня АИН-а… ИМХО

    • Почему рекламная? Мы рекламируем интернет-магазин тем, что он надул клиента?

      • Почему магазин? Разве магазин главный герой статьи?

        • Это, наверное, первый случай в моей карьере, когда обвиняют в том, что я рекламирую персонажа статьи)

          Как эта статья вообще получилась. Знакомая из сферы екоммерса написала, мол, есть такой вот чувак с такой историей — тебе интересно? Поскольку тема работы маленького екоммерса, а также качества сервиса — довольно интересная (посмотрите на градус и накал комментариев выше), я решила писать. Кто был бы героем — маркетолог из Киева, вулканец или сайлонец — мне было не так важно. Важно было проверить факты и рассказать историю.

          Чтобы не «рекламировать» никого, я бы могла написать Олег Т., но тогда другие недовольные читатели сказали бы, что инфа — фейковая. Ведь человек не готов под ней подписаться.

          • Я кого-то обвинил? Я просто описал свои ощущения при прочтении и меня больше удивил уровень затронутой проблемы на уважаемом мной ресурсе и всё.

          • Поверьте, с точки зрения журналиста подозрение в джинсе — это кошмар.

            Возможно, этот конкретный случай — и правда «немасштабный». Но иллюстративный. Ведь клиентский сервис в украинском екоммерсе — очень даже болезненная и глобальная тема.

          • Олег явно друг автора или бот

          • Немецкая сборка. Даже чувство юмора встроенное)

          • Ггг. Ок, уже сажусь писать другую новость: «Бот работал интернет-маркетологом в крупном магазине техники. И никто не заметил».

        • Такая себе реклама: интернет-маркетолог лохонулся про покупке в интернет-магазине))

          Я предложил опубликовать мою ситуацию, так как преследовал две важные цели:
          1. Показать людям, что с такими магазинами можно и НУЖНО бороться (и даже можно побеждать)
          2. Поднять проблему доверия к мелким магазинам. Потому что, из-за таких недобросовестных, как они, у людей подрывается доверие ко всем неизвестным.

          Довольный клиент — чаще всего просто довольный клиент.
          Недовольный (тем более кинутый) клиент — клиент, который расскажет о своем негативным опыте 10-20 друзьям. И каждый из них подумает «о, нет, я лучше в мейкап, розетку, моднукасту…»

          Страдают все честные, но некрупные интернет-магазины.

  • после таких слов от бабы с колл центра надо было приехать туда и выбить ей все зубы, что бы ей жизнь такой прекрасной не казалась!

    таких хруммером прогонять надо и ссылок с адалта побольше ):
    еще можно было скрипт для авто заказов сделать, что бы им по 10 000 заказов в день сыпалось и пусть разгребаются

    • и еще денег сбить с оригинальными духами, что бы их ад прекратился :)))

      • Простой вопрос: у нас любой человек с помошью шантажа и вымогательства и «хакерских атак» может выбивать деньги из магазина? мы никогда не попадем в правовое поле? Почему ТС решил что он был прав? Он увидел кривую наклейку на духах на что он дальше надеялся?

        • ТС изначально попал в плохую ситуацию, он про втыкал, а продавец его «развел.
          Он мог пойти написать заявления, просрать немерено времени и ради чего, 500-600 грн за духи?

          Изначально продавец поставил его в такие рамки, где самым простым способом был соответствующий выход.

          По поводу каких хакерских атак вы говорите?Оо хруммер и ссылки на чужой сайт уже хакерская атака ?:)
          П.с. ТС в силу своей неопытности или гуманности, поступил еще очень мягко…

  • Я в этом магазине тоже нарвалась на подделку. Купила тональный крем буржуа, а получила какое то дешевое месиво, которое еще и воняло. Он там стоил на 20 грн дешевле чем на мейк апе. В общем, поступила так же, как парень — попросила друзей сделать разные фейковые заказы в разные регионы Украины через Новую Почту, чтобы шарашкина контора понесла убытки. Теперь, когда эта история стала публичной, магазин, скорее всего, переименуется и продолжит на..@%.вать людей.

  • Не совсем понятно, почему автор не проверил товар в момент получения его у курьера? Обычная же процедура: вначале убедиться в том, что пришло именно то, что заказывал и только потому передавать курьеру деньги и получать чек. И что насчет общества по защите прав потребителя или жалобы в правоохранительные органы на торговец фальшивкой? Ведь было бы совсем неплохо не только вернуть свои деньги, но и поспособствовать закрытию мошенников, чтобы другие не стали их жертвами.

    • По коробке никаких замечаний у меня не было. Снимать целофан и проверять бутылку при курьере нельзя (по моему, такое нельзя и в мейкапе, и в других магазинах).

      По поводу госорганов — буду рад, если подскажите куда обратится. Вот только кроме сайта магазина и электронного адреса у меня ничего нет.

      • Є магазини, де можна «Снимать целофан и проверять бутылку», навіть без кур’єра)

      • А почему нельзя? Это у них в правилах так записано? Мало ли что там курьер привез, почему я должен покупать «кота в мешке».

        Насчет «куда пожаловаться», учитывая правовой хаос в нашей стране, можно для начала просто написать заявление в обычную милицию/ОБЭП (или как они там сейчас называются) поскольку речь идет о незаконной торговле и к тому же фальсификатом. А то что это интернет-магазин вроде как не имеет особого значения. Думаю при желании они смогут вычислить реальное местоположение/владельцев склада-магазина (через обращение к хостеру, например). В крайнем случае сделают контрольную закупку и узнают подробности у курьера.

        В любом случае, думаю даже если обращение к ним будет не по адресу, они подскажут к кому вообще в таких ситуациях следует обращаться. Оставлять такие вещи безнаказанными нельзя. Пока будет попустительство со стороны клиентов по принципу «деньги вернули и фиг с ними», ничего хорошего у нас на рынке интернет торговли (и вообще торговли) не будет. Надо пытаться бороться всеми доступными средствами с такого рода хитро*опыми продаванами.

  • До речі, спеціально подивився — на сайті ЖОДНОГО слова про те, що тут продається оригінальна продукція.
    «Далі додумайте самі» (с)

    • По словам Олега, его в колл-центре постоянно уверяли, что духи оригинальные)

    • По телефону, когда я просил вернуть деньги, мне говорили «парфюмерия возврату не подлежит». На что я отвечал: «Парфюмерия да, но то чем вы торгуете, парфюмерией назвать нельзя)». В ответ: «У нас только качественная оригинальная продукция!»

      • Де там пише про оигінальність? ))
        Звичайно, для самонавіювання підійде, але не для того хто вміє думати.
        З одного боку, ви, Олег, просто затупили.
        З другого боку — таких «продавців» давно пора якимись варіантами закривати або примушувати вказувати про походження продукції.
        Загалом рівень довіри до рподавців парфумів в інтернеті дуже низький, 2 людини з 3-х в першу чергу цікваляться оригінальністю парфумів, хоч у нас прописані на сайті умови гарантії оригінальності.

        Всьо печально.

        • Я выше подчеркивал, что не отрицаю тот факт, что если провести более глубокий анализ сайта — можно понять, что покупать там скорее всего не стоит.
          Также объяснял, почему принял решение купить у них.

  • Ждем появление отечественного налога Йелпа и/или жесткой модерации на сайта-агрегаторах магазинов (а-ля яндекс.маркет).

  • Неужели еще кому-то непонятно, что 99% парфюмерии, продаваемой на Украине — фейк? Даже духи из дьютика Борисполя и дьютика Дубай — это два разных продукта. У уважаемого Олега было 10 друзей, чтобы сделать фейковые заказы, но не нашлось ни одного, который бы в ближайшее время летел за границу?

    • Представляете, да) Немного у меня друзей позволили себе заграницу в этом году.
      А по поводу того, что 99% — фейк, возможно Вы правы. Вот только процент фейковости везде разнится!

  • «Заказывал не в makeup.com.ua, не в parfumeria.ua, а в маленьком магазине. Так как я сам работаю в небольших магазинах, то подумал: почему не дать заработать таким же маленьким, как я, ребятам?», — рассказывает Олег.

    ===
    Неужели трудно называть вещи своими именами? Так бы и сказал, «Решил сэкономить несколько сотен грн, стало жалко денег». А то почитаешь, будто бы Робин Гуд, который помогает бедным магазам.

    • Данил, я же не отрицаю. Не вижу ничего зазорного в желании сэкономить 200 грн.
      Просто раньше, до работы в екоммерц, я скорее переплатил бы 200 грн, чтоб быть уверенным, что все пройдет гладко.
      Сейчас же, зная, что не розеткой и мейкапом единым, решил дать ребятам шанс. Не стоило)

      • А является ли переплата 200 грн в Украине гарантией от подделки? Думаю, нет. Я уже думал тоже купить жене тушь буржуа в одном из интернет-магазинов (не этом, который в статье) за 360 гр, а потом посмотрел, что подделку в другом интернет-магазине можно купить за 56 гр и подумал, а не там ли затоваривается тот, кто продает за 360? В итоге лучше куплю жене тушь в Финляндии, когда буду там в командировке. В обычном магазине. Там нет таких розничных накруток, как у нас и на подделку нарваться практически нереально.

  • Дополнила комментарием менеджеров самого магазина.

    • Удивительно что такой опытный маркетолог расчитывал получить оригинал за такую цену.

      Уверен, что у интернет-магазина должна стоять система записывания звонков, типо Бинотела или вроде того. Пусть руководство прослушает всю историю разговоров со мной и посчитает, сколько раз из уст оператора звучало «оригинальная продукция» 🙂

    • А по поводу денег, подтверждаю. Деньги сегодня вернулись.

      1. Мы решили не оставлять их этому магазину. Они, к сожалению, себе еще заработают.
      2. Себе мы их решили тоже не оставлять, так как цель была в основном не в этом. Они уйдут на благотворительность.

      Ожидая шквала критики, скажу, что для «особо неравнодушных» могу выложить здесь скриншоты с приват24.

    • Говно, а не ответ. Лицензионной парфюмерии не существует. Ну не будет Chanel давать лицензию какому-то сирийскому подвалу на производство их духов. То, что продаёт этот магазин называется «контрафактная продукция» или «фальсификат» и за это предусмотрена уголовная ответственность.

  • А если запах уже понравился — берут оригиналы, которые тоже у нас представлены.

    :):)
    никак не выделены оригиналы там (да и не было их), про «лицензионные» так называемые ничего не указано. Ответ представитля магазина выглядит абсурдно, лучше промолчали бы в таком случае.
    Тем временем, магазин временно закрыт. Видимо, домен меняют.

  • Парень молодец, что настойчив, но как интернет-маркетолог может ожидать оригинал туалетной воды за 673 грн (EUR 28)???
    Вывод один: покупать у проверенных поставщиков с пониманием актуальной цены.

  • Пусть магазин указывает в описании, что это не оригинал, не все ориентируются в ценах, иначе это обман покупателя.

  • «Товар был так называемый лицензионный — тот же аромат, но с меньшей стойкостью. »
    Дякую, поржав.
    Лійензія часто ніфіганіразу не повторює аромат оригіналу. Максимум — подібна по верхній ноті, і то далеко не завжди.
    Про якість і з чого роблять «оце» я навіть думати боюся ))

  • Финт с левыми заказами непременно кармически бумерангом вернётся Олегу.

    • Мы, как и Сокол, не кидаем своих клиентов!)
      Поэтому, карма наша чистая.

      • Олег, недовольные всегда будут. Невовремя перезвонили, невовремя доставили. Объёмный вес, опять же, неправильно посчитали, и взяли на 20грн за доставку больше.
        Так что ждите.
        И я теперь ждать буду, поскольку информация о том, как насолить «правильно» — стала публичной.

        • Константин, мне кажется, Вы вдаетесь в крайности. Одно дело — недостатки в сервисе, и совсем другое — откровенный обман клиентов.
          Если клиент будет недоволен, он, скорее всего, сначала попробует с вами связаться и решить вопрос. И вы, скорее всего, как-то его решите (проблемы описанные Вами не столь критичны).
          В конце концов, вы даже заберете у клиента товар, если там очевидные проблемы с внешним видом и функциональностью, и будете разбираться с поставщиком.
          Здесь же совсем другая история.

        • Все, кто умеет думать, и так это понимают. У меня вот сын заинтересовался дропшипингом и спросил у меня в чем там подвох. Я ему сразу сказал, что дропшипер «в благодарность» за то, что сам находит клиента, берет на себя основной риск магазина — оплату возврата товара при фейковых заказах. Начинающего мелкого торговца на этих возвратах можно легко вывести в минус.

  • А что если дешевле чем в больших магазинах, можно обманывать людей? Почему желание сэкономить задевает людей больше, чем обман и мошенничество?

  • Мой совет: заказывайте с акций в америке (выйдет дешевле), а не рискуйте в местных лавченках (как сами сказали — без адреса и репутации). http://www.fragranceshop.com/discount-perfume/d-g-3-limperatrice-by-dolce-gabbana-for-women-eau-de-toilette-spray-33-oz.html .
    Откровенно: я не жалею автора статьи (тем более он остался не в накладе), как не жалею игроков в казино и «вкладчиков» МММ — подобные люди сами хотят быть обманутыми и поддерживают своими деньгами индустрию обмана. Мне жалко жену автора, которая пострадала из-за жлобства и самоуверенности автора.

  • Цена Олега не смутила?
    У меня бывшая тоже Эль Императрис хавала, в далеком 2013 ей дарил флакончик за примерно такую же суму, примерно 650 гривен (Brocard), сейчас то курс совсем другой..

  • Около года назад лоханулся купив 4 товара на perfumes.in.ua (якобы была распродажа в честь какой-то годовщины сайта или что-то подобное).
    Распаковав одну из упаковок и попробовав на запах аромат — стало понятно что это подделка.
    После многочисленных споров с магазином таки удалось вернуть не распакованные 3 товара (конечно же менеджер уверял, что я первый и единственный клиент, кто не доволен качеством). Не спорю, возможно все их клиенты ранее не покупали оригинал, потому сравнивать не с чем.

    На фото слева — оригинал (50 ml), справа — то что купил на perfumes.in.ua (100 ml)
    Оправдывались надписью на сайте «Вся парфюмерия производства Турции» (конечно же в отдельном разделе на сайте по типу «О сайте»:))

    Первый и последний заказ парфюмерии онлайн:)

  • Ерунда все эти товары «по лицензии». Еще когда жил в Киеве — поставил эксперимент: были у меня духи жены, купленные в Европе, так я пошел и купил такие же в Брокарде, одном интернет-магазине за полную цену в двух других инет-магазинах дешевле «по лицензии». В Брокарде и первом магазине все оказалось идентично европеским — упаковка, запах — молодцы. Обе бутылки «по лицензии» имели упаковку и вид явно хуже (что пофиг), но вот запах совсем отличался они оставляли пятна на одежде.

    Так что эксперимент просто и ясно показал — «по лицензии» — это просто вредная подделка, явно лицензией там и не пахло.

    К слову, в Штатах в ритейл-магазинах духи не дешевле, а даже дороже чем в Украине. Несмотря ни на какие украинские налоги на импорт.

  • чел сначала решил секономить на подарке. 600грн на подарок любимой? жесть..
    потом он просрал кучу времени(денег) на какието тупые подсырания (хооя можно было сделать второй заказ на другой адрес, поймать курьера и вызвать ментов( ну или применить паяльник).

    • Супер! Спасибо, не сообразил. В следующий раз так и сделаю.

      • Олег, а что делать если такая история приключилась не с мелким интернет-магазином,а с Make Up? 100% не оригинал-упаковка,флакон не такой, штрих-код приклеен и стирается пальцем, запах не стойкий, а стоимость 1300 грн за 50 мл) И они говорят,что у нас только оригинал.

  • Количество просмотров и комментариев свидетельствует об актуальносте темы. Автору респект, направление выбрали хорошее. Но думаю что для магазина о котором статья, она только +. Во первых happy end, а во вторых прямые ссылки с текстового ресурса)) Дорогого стоит. Что касается сервиса в магазинах — проблема более чем актуальная. И не только для e-commerce. В интернете это скорее подход собственника к управлению бизнесом. Ведь все как на ладони. В рознице уследить за качеством еще сложнее. Кейс из практики: искали продавца ювелирных изделий. Проссобеседовали 52 человека с опытом!!! Из них только 4!!! смогли сказать какие бывают драгоценные камни и какие характеристики есть у бриллианта)))

  • Молодец! МНе нужно было так с академией ШАГ поступить! Меня надули по поводу курсов, ну и деньге не вернули, только сумма была 6000грн… Но обида у меня осталась и еще впереди)

  • Кстати, деньги магазин вернул, Олег перечислил их на благотворительность.
    аахххах блядь, на благотворительность перечистил, утибоземой 😀
    сорян, я просто случайно увидел статью и чот взоржал :В ))))

  • Я тоже часто натыкался на такие недобросовестные магазины, когда выдавали себя как магазин оригинальной парфюмерии, а по итогу я получал разбавленную туалетную воду….
    Поэтому я сейчас заказываю парфюм, только оригинал, и только в проверенном магазине, где заказывают и мои знакомые — https://1001aromat.com.ua/

  • А где можно купить точно только оригинальные духи?

  • Чтобы не было таких неприятностей, я парфюм https://eva.ua/pr20377/ только в Еве покупаю. Неважно: в реальном магазине или через интернет магазин с доставкой. Тут только оригинальная брендовая парфюмерия по очень приятной цене. Покупать тут всегда выгодно, и мне очень нравится высокий сервис обслуживания.

Поиск