Как мы научились возвращать клиентам до 2000 грн за авиабилет и зачем

3141
35

Мы, сервис онлайн-бронирования авиабилетов Tripway, снова обращаемся к вам. На этот раз с превосходной новостью и с уверенностью, что вы оцените наш труд по достоинству. С кем еще поделиться радостью, как не с читателями любимого AIN.UA?

Помните, в 2014 году мы рассказывали свою историю? Тогда, вы тепло нас приняли. Кто-то стал нашим постоянным клиентом, а кто-то даже партнером. А самое главное, вы дали нам силы, мотивацию и толчок двигаться дальше. За это время мы многому научились. Каждый день мы работали над тем, чтобы сделать максимально удобный сервис с лучшими ценами в отрасли.

И вот настал момент, когда мы можем поделиться с вами крутой штукой. Нет, не так. По-настоящему крутой штукой!

Если в двух словах, то мы нашли способ, как возвращать клиентам часть денег, потраченных на авиабилет. Только представьте: вы бронируете билет всего за 5 минут, где бы вы ни находились, оплачиваете его удобным способом — и радуетесь удачному выбору.

Что вы обычно делаете после покупки авиабилета? Наверное, занимаетесь текущими задачами: продолжаете работать, заниматься семейными вопросами, просто отдыхаете или, может, вдохновленно продолжаете планировать долгожданное путешествие — у каждого свой сценарий.

А теперь внимание: чем бы вы ни занимались, мы сможем дополнить радость всего одной SMS-кой или одним звонком. Представьте, что вам звонят и сообщают, что готовы вернуть, скажем, 473 грн с потраченной суммы на авиабилет прямо сейчас. Ведь круто же, согласитесь.

Сразу отвечаем на первый вопрос среднестатистического хейтера. Нет, мы не завышаем стоимость авиабилетов предварительно. Все цены на нашем сайте вы можете проверить и сравнить до покупки.

Как же так, что за магия такая? Никакой магии и волшебства, друзья. Только усердная работа команды Tripway. Кто более-менее знаком с рынком авиабилетов, знает, что он довольно неоднозначный, а для начинающих путешественников это вообще темный лес. А вот опытные путешественники умеют находить лазейки, позволяющие летать дешевле.

Так вот, мы просто научили систему автоматически находить и резервировать более дешевые варианты перелета в заданных направлении и датах. Вы наверняка замечали, что цены на авиабилеты меняются каждый день, и часто становятся дешевле. Именно эти изменения с уже купленными авиабилетами мы находим и закрепляем за вами. А разницу в стоимости просто возвращаем вам на счет. Кстати, наш опыт показал, что в 27% случаев система находит искомое.

И тут нас осенило! Вот она, вот онааа, фича нашей мечты! Признаться, эмоции были где-то такие же, как во всем известном видео про рыбалку.

Кто в теме, знает, что зарабатывать на монополизированном рынке авиаперевозок в Украине непросто. Для нас в свое время было шоком, что вознаграждение от авиакомпаний за проданный билет, внимание, всего 1 гривна.

Но мы-то в сфере не первый год карабкаемся в гору. За это время узнали о множестве способов монетизации. Это может быть заработок на дополнительных услугах (сервисные пакеты, страховки, прочее), на возвратах и перевыписках авиабилетов. Также за высокие продажи билетов определенных авиакомпаний агентства все же могут получать финансовую благодарность, помимо признания и 1 гривны с авиабилета.

Помимо вышеперечисленных способов монетизации сервиса по продаже авиабилетов, есть еще не совсем правильные с морально-этической точки зрения. Они у нас в черном списке. Уж очень не хочется терять доверие своей аудитории.

Кто знаком с нами, знает, что мы стараемся идти своим путем. Выступаем на тревел-фестах, делимся со своими подписчиками полезной информацией, уделяем максимум времени каждому клиенту. Наш путь – отдавать максимум ценности.

Так и в этом случае, обнаружив такой вкусный вариант заработка, мы поняли, что монстры рынка авиабилетов давно в курсе и, возможно, используют это в своих целях.

А наш путь подсказывал: поступайте иначе. И мы подумали: а что будет, если найденную разницу мы будем возвращать своим клиентам? Как они отреагируют на это? Мы предположили, что люди оценят наш жест и расскажут о нас друзьям, знакомым, коллегам. Ведь не каждый день вам возвращают деньги за покупки, верно?

И мы незамедлительно начали пробовать, что же из этого получится. А получилось вот что: +17% прямого трафика на сайт и +11% продаж по рекомендациям. Согласитесь, неплохо. И в который раз мы убедились, что, отдавая что-то просто так, в перспективе получаешь больше. Есть множество примеров, как всемирно известные компании ставили на первое место интересы пользователей, получая на выходе рост в геометрической прогрессии.

Помните как у PayPal было? Они столкнулись с проблемой набора критической массы пользователей. Ведь, если не набрать необходимое количество пользователей, то кто будет совершать платежи? Так вот, они каждому новому пользователю давали на счет $10. И как всем известно, в долгосрочной перспективе они только выиграли, превратившись в миллиардную компанию.

Мы, конечно далеко не PayPal, но кто знает, во что мы вырастем в долгосрочной перспективе. А вы делитесь со своими клиентами реальной ценностью?

Ну, и у статьи должен быть логичный финал. Вот он: путешествуйте, живите со вкусом, не бойтесь отдавать и, конечно же, летайте дешевле с Tripway.

Попробовать!

Оставить комментарий

Комментарии | 35

  • ради интереса проверил, у вас 12351 грн, на сайте авиакомпании 10701,
    но зато я точно знаю что вы еще поищете, и у меня будет шанс оказаться в 27% счастливчиков, трое фейковых из которых уже висят на вашем сайте Ж) евитерра одобряет

  • немного не доработано. Мой пример Польша-Остров(в Европе). Не ищет прямые рейсы. Например напрямую летает Лоукостер, но его в списке не было. при том что сайт мне предлагает слетать в одну сторону что-то около 130 Евро (с пересадкой и общим количеством перелета более 12 часов), а Лоукостер за 54 Евро (и за 3 часа). ничего не говорю ребята. Но есть над чем работать. 😉 Удачи. Пока что ваш сервис не для меня

    • Евгений, спасибо за отзыв. Вы правильно отметили, что на данный момент лоукосты у нас не представлены. Ключевая фраза «на данный момент» )

      • желаю удачи с лоукостерами, но мне не кажется у них нет понятия брони. По крайней мере с меня снимается оплата моментально. И как вы сможете это реализовать пока не ясно. Хотя если вы там наколдуете, что то волшебное. то все может быть))) Пока потестирую другой сервис который присылает на почту изменения цены. А ВАМ УДАЧИ конечно же, в этом нелегком труде. 😉 Чем больше люди путешествуют, тем больше меняется их сознание.

  • Главное — не закончить как senturia.

  • Вот проверил Киев-Тбилиси-Киев 10-13 марта

    Momondo — 4 195 UAH
    Tripway — 4325UAH

  • Идея прикольная, но выгода пока не ясна. Специально сравнил цены с другими сайтами.

    Киев-Милан 23-27 января:
    tripmydream.com 4069 грн
    aviasales.ru 4278грн
    skyscanner 5171 грн
    tripway 5334 грн

    • Вы снова сравниваете ОТА и метапоисковики)

      • клиенту цена важна а не тип поисковика или у вас другое мнение?

        • Стоимость авиабилета — один из факторов принятия решения клиентом. Где и у кого покупать (напрямую у а/к, через метапоисковик, ОТА, …) решает каждый самостоятельно. А тут уже включаются другие факторы принятия решения. Например, сервис, качество обслуживания и помощь клиенту с возникшими трудностями и проблемами (возвраты, перевыписки). Стоит понимать, что покупая авиабилет на метапоисковике, клиент по факту покупает билет у агентства, на которое метапоисковик его перенаправил. И все возникшие вопросы решает тоже с агентством. Метапоисковик, по сути, просто посредник. И бывает что, гоняясь за ценой на метапоисковике, можно попасть на агентство, не то что не поможет решить возникшие вопросы, а и новые создать может.

          • я например, как обычный клиент обычного сервиса, не в курсе терминологии или внутренней кухни, и мне как клиенту оно и не надо, читаю ващ ответ выше:

            Трипвей — ОТА (агентство)

            и сравниваю с текущим.
            Для меня это выглядит как — есть ужасные плохие агенства, а мы хорошее агентство, еще и вопросы решаем

          • Это сегодня основной фактор. Просто цены на билеты такие, что погонятся за лишней тысячью гривен и времени не жалко

        • Учитывай реальную стоимость списания на момент оплаты, а не то, что показывает агрегатор. как только банки начали списывть $ по коммерческому курсу а не межбанку, стало не выгодно пользовать анивей и другими, только грн и укр компании со счетами в Украине. Поетому в последнее 2 года, выгоднее напрямую пкупать или через тикетс юа иногда. Я просчитывал, что мне выгоднее продать дол на черном рынке и положить на грн карту, чем терять на курсе

          • продать баксы не в банке и купить гривны у нас выгодно почти всегда,
            основной вопрос как правило в том где этот нал взять)

    • Для меня важна цена. У меня семья, и когда нас летит 4 человека, то по-вашему небольшая разница в 5444 грн на tripway — 4069 грн tripmydream.com = 1375 грн на одном пассажире. Умножим на 1375 на 4 = 5 500 грн

  • не знаю на кого это рассчитано. наверное на очень дремучих пользователей. Но я то опытный путешественник, у меня за плечами 30+ стран и есть опыт работы с «партнерками»
    1. Комиссия в 1 грн за продажу билета. В эту сказочку поверят разве что далекие от турбизнеса люди.
    2. Цены на сайте изначально не самые низкие. Благо проверить это не проблема — урлы билетных агрегаторов это не топ-секрет.
    Пример, взял пальцем в небо направление и даты . Киев — кутаиси 22.01 -30.01. У вас цена 3807, на сайте тикетсов — 3629 + тикесты 1% от суммы билета кидают вам в бонусный счет, которым потом можно воспользоватся для скидки при следующих покупках
    Итого имеем чистый маркетинговый развод.

Поиск