Одесское агентство Netpeak вложило $100 000 в интернет-сервис «Купаж»

3964
36

Агентство интернет-маркетинга Netpeak приобрело 10% компании Q-Page за $100 000. «Купаж» — это конструктор продающих страниц, партнерство с которым поможет одесситам предоставлять услуги по продвижению в интернете предпринимателям без собственных сайтов.

«Существует большое количество клиентов, которые хотят использовать инструменты контекстной рекламы, однако не имеют подходящей продающей страницы. Ключевое преимущество Q-page в том, что продающую страницу создать действительно очень просто, то есть это может сделать практически каждый. Второе преимущество заключается в том, что шаблон страницы был разработан для одной цели — продать товар или услугу. Это две основные причины, почему Q-page добьется успеха среди аудитории малого и среднего бизнеса», — пояснил CEO агентства Netpeak Артем Бородатюк.

В конструкторе Q-Page процесс создания продающих страниц организован так, что пользователю не нужно быть программистом или дизайнером. Все страницы в «Купаже» разрабатываются с учетом адаптивных технологий: страница сама меняет свой внешний вид в зависимости от особенностей экрана, чтобы выглядеть максимально привлекательно на всех современных гаджетах. Также сервис предусматривает двухуровневую систему защиты от ошибок при создании продающих страниц.

Продающая страница (sales page), по утверждению специалистов Q-Page, это чуть более узкое понятие, чем лэндинг (landing page). Это страница, которая хорошо описывает товар/услугу, имеет призыв к действию, и хорошо конвертирует посетителей в покупателей. Как результат — за тот же рекламный бюджет можно получить больше покупателей.

«Это не страницы-заглушки, не фан-страницы, не информационные страницы без целевого действия. В «Купаже» создаются страницы, направленные на конкретное действие — эффективно продавать», — рассказал CEO сервиса Владимир Полоник, который, до того как основать собственную компанию, работал в Netpeak на должности директора по развитию бизнеса.


Сервис предоставляет услуги по двум тарифам: 10 страниц за $30 в месяц или 50 страниц за $80 в месяц. Также можно заказать 14-дневное демо бесплатно. По оценкам Полоника, такая же страница у интернет-агентства обойдется в среднем примерно в 1000$ и по срокам будет равняться 3-4 неделям.

В последнее время одесский интернет-рынок богат на сделки. Так, в сентябре стартап Clickganic, который представляет собой простейший инструмента для монетизации трафика, привлек $300 000 от Вадима Роговского и Евгения Медведникова. Инвесторы получили 35% в проекте. А в июле Роговский продал свою автоматизированную систему для размещения рекламы в социальных сетях AdCenter компании VertaMedia — международной рекламной сети со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которая специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе. Сумма сделки составила $400 000.

Оставить комментарий

Комментарии | 36

  • Молодцы. Очень полезное и качественное решение для малого и среднего бизнеса.

  • Берете DIVI Theme для Вордпресса, знания программирования не нужны, все просто и интуитивно понятно и за 5 минут можно сварганить вот такой лендинг.
    http://elegantthemes.com/preview/Divi-One-Page/

    • 1. К сожалению, в Вордпрессе не всё так просто, особенно для тех, кто первый раз сталкивается с созданием страницы. В Купаже делается большой упор как на помощь неспециалистам в программировании(как вы верно заметили), так и на помощь тем, кто не является специалистами в дизайне.

      2. Создавая страницу с помощью сторонних тем, люди часто руководствуются их дизайном, а во вторую очередь уже обращают внимание на то, насколько она продающая. А первичным являются именно продающие качества страницы. К примеру, страница, ссылку на которую вы привели — она симпатичная и даже с хипстерским оттенком. Однако вы и без моей помощи легко сможете перечислить список бизнесов, для которых она совершенно не подойдёт. И если юзер выберет её из-за её «стильности», не факт, что он получит хороший результат.

      3. А ещё в Купаже мы разрабатываем отдельную мини-crm, в которой можно легко обрабатывать заявки и следить за статистикой страниц. В дальнейшем там же будут проводиться и очень понятные Аб-тестирования.

      Предпринимателям нужна помощь с этим, чтобы для них всё было действительно просто. Именно поэтому мы делаем для них сервис Купаж.

  • )) это для тех кто не умеет искать адаптивные шаблоны лендингов в интернете…или ничего не хочет делать для клиентов, а предоставлять «готовые» но очень очень шаблонные решения.

    Клепать всем одно и тоже меняя картинки, тексты и название компании….массовая шаблонизация без творческого подхода всегда вылазит боком. Хотя это своеобразная стратегия нетпика свести работу оптимизаторов и маркетологов до минимума и втирать клиентам про «персональный подход» (говорю о тех временах когда работу маркетологов нетпика было видно по кривых объявлениях в AdWords через использование автоматизации с помощью «Ракета»).

    • Я когда слышу NetPeak тоже думаю об этом). Столько шума из ничего, впрочем как и вся эта компания.

    • Олег, я почитал ваши комментарии в дискасе и понял, что вы прям не можете обойти нас своим вниманием. Те минусы, которые у нас есть, а они у нас есть и их немало: либо исправлены, либо исправляются, либо будут исправлены, либо — не минусы.

      В любом случае, вы всегда можете сделать агентство лучше и показать всем, «как надо». Это куда лучше хейтерства на публику.

      • Звучит как «это не баг а фича»…это не хейтерство а здоровая критика, или мое личное мнение…

        уже говорил Вашим HR-ам что выражать свое «личное» мнение о компании может кто угодно и где угодно (пока мы не живем в России и у нас есть свобода слова). Для этого именно создаются комментарии на сайтах.

        Что плохого что смертный оптимизатор Олег считает что шаблонизация это плохо, а шаблонизация в исполнении Нетпика плохо в коэффициенте х-2?

        Мне не нужно делать агенство чтобы кому-то что-то доказывать. Я просто продвигаю сайты и мне вполне этого хватает =)

      • Олег, я почитал ваши комментарии в дискасе и понял, что вы прям не можете обойти нас своим вниманием.

        Третий прием пропагандиста: не можешь ответить по существу- критикуй оппонента.

  • Я смогу купить товар на странице оплатив его банковской картой?
    Если да, то какие платежные системы поддерживаются?
    Или я не правильно понял цель таких страниц

    • Цель страниц — эффективно собирать лиды (качественно превращать посетителей в покупателей), которые в дальнейшем юзер может легко обрабатывать. К примеру, если предприниматель делает кухни на заказ, то его лидом будет являться «вызов мастера на замер».

      Мы действительно рассматриваем вариант добавления функционала оплат прямо на странице. Но не хотим выкатывать его раньше времени, чтобы А) сделать его максимально удобным и не потерять простоту для пользователей; Б) делать системную вещь.

  • Это т.е. сервис оценили в 1М$? Если 10% купили за 100k

  • что умеет система, что не умеет lpgenerator? Также, значит ли это, что Нетпик разочаровался в seo и предлагает разовые решения (а не свой собственный сайт) под контекст и т.п.?

  • Сначала подумал о проекте с алкоголем 🙂 неудачное название, имхо

  • Отличный сервис, нормальная сделка, хорошие тарифы. Даже попробую наверное на себе. Сам делал клиентам лендинги по $300 за 1 неделю на шаблонах, а тут вроде все круто.

    • Мой вопрос уже проигнорили 1 раз
      100K за 10% = 1M за всю компанию
      Серьезно что ли этот сервис был оценен в 1 лям баксов?

      • 🙂 Ну, я так понял давно знакомые партнеры запустили новый сервис и решили инвестиции провести таким образом, чтобы получилась такая post-money оценка. Не так и много на самом деле, если смогут выйти за границу и догадаются как монетизироваться кроме самой цены лендингов.

      • Серж, вопрос не совсем корректен. Мы оценили объём вложений в сервис для выхода на новый уровень. Сервис на интересном рынке и у него хороший потенциал.

        • Ну в тексте-то «Агентство интернет-маркетинга Netpeak приобрело 10% компании Q-Page.ru за $100 000» . Так приобрело или оценило?

          • Давайте дам вам формулировку из оригинального пресс-релиза: «Агентство интернет-маркетинга Netpeak инвестировало 100 000 долларов в обмен на 10-процентную долю конструктора продающих страниц Q-Page.ru».

      • Необязательно, что весь сервис должен стоить именно 1 лям. Владелец сервиса смотрит какую долю он готов продать и за сколько. Видимо здесь и сейчас готовы были продать 10% и именно за столько. И не факт, например, что готовы продавать еще кому-то хоть какую-то долю.

    • Влад, благодарю. Когда попробуете, буду рад получить ваш личный отзыв через Facebook.

  • Решил создать страницу на Купаже, все хорошо — но в конце при настройке Яндекс директа — меня не пропустили рекламировать страницу. Не имеет ценности для посетителей и против правил Яндекса. В сапорт отписался — они молчат. Вот мой печальный опыт работы с Купажом

  • Идея спасти мир от плохих лэндинг пэйджес конечно вызывает уважение. Но, если заявлено, что изюминка — это работа с Adwords, то с ним могут возникнуть проблемы. Два пользователя не смогут одновременно рекламироваться по одним и тем же запросам с лэндингом на одном домене. Нужна услуга паркинга домена, или, по-хорошему, вообще домен в подарок. Все это превращается в обычный конструктор сайтов, только дорогой. Клиент, который пришел пользоваться конструктором сайтов, и готов платить $30/мес, может сделать сайт на своем домене. Возникла идея: предлагайте весь сервис БЕСПЛАТНО тем, кто закажет услуги Netpeak 🙂

    • недорогой. подобные сервисы типа QucikMVP стоят еще дороже и пользуются популярностью.

    • 1. Наши юзеры публикуют страницы как на поддоменах Купажа, так и на собственных доменах.

      1.1. В первом случае каждая страница размещена на отдельном поддомене. Какую именно проблему вы видите в этом?
      1.2. Во втором случае юзер по cname привязывает любой свой домен. Проблемы нет.

      2. Дарить домены пока не планируем. Возможно, в будущем сделаем такую возможность на топовых тарифах, на которых помимо бесплатного домена будут доступны ещё несколько уникальных функций.

      3. Спасибо за идею. Ребята из Нетпика наверняка прочтут её. Но я бы на их месте не углублялся в этот вариант, т.к., к сожалению, людям свойственно не ценить то, что даётся бесплатно.

Поиск