Украинская кобура для телефона за сутки на Kickstarter собрала в пять раз больше необходимой суммы

31675
12

Одесская команда AGE, вчера запустившая уже четвертую успешную кампанию на Kickstarter, собрала необходимые $5 000 за два часа. После дебюта на краудфандинговой платформе с набором премиум-аксесуаров для мужчин летом 2015 года и выхода платья-трансформера Omnia в этом году, текущий проект стал продолжением кассовой кампании с кобурой для телефона Phonster. Первая версия продукта собрала в 17 раз больше цели — почти $85 000. Новая модель Phonster X пока превысила цель в $5 000 в пять раз, собрав $26 000 за первые сутки, но до завершения кампании остается еще 40 дней.

Phonster X Kick 1

«Изначальная идея запуска на Kickstarter родилась из плана выхода на западные рынки, так как краудфандинг к тому времени уже стал «инновационно-модным» и эффективным способом реализации этой задачи», — рассказывает СЕО проекта Phonster X Макс Гера. Подготовка кампании у команды из семи человек занимает от трех месяцев до года. На срок влияют концепция продукта, его подготовка к производству, цели на краудфандинге «и еще с десяток факторов». На подготовку к краудфандингу последней кобуры для смартфона, которая крепится на ремнях вокруг торса, у AGE ушло около восьми месяцев. Основную часть времени заняли разработки прототипов и финального дизайна. Цикл производства и тестирования повторялся пять раз, пока команда не реализовала все опции и идеи фанатов прошлого продукта.

«Нам удалось построить отличные отношения с бекерами прошлого проекта, поэтому большая часть инноваций, введенных нами во второй версии продукта, была согласована с ними и создана благодаря их рекомендациям. Благодаря такой стратегии из общего числа бекеров на данный момент 55% тех, кто уже делали заказы», — говорит Гера.

Несмотря на то, что многие воспринимают Kickstarter как площадку для технологичных продуктов, в категории Product Design, где выходят и продукты AGE, много проектов не связанных с технологиями, «но обязательно с креативом».

Аудитория продуктов одесской команды, за исключением платья Omnia, это 70% мужчин, с ключевым сегментом от 24 до 33 лет. «Наши покупатели — это все те же приверженцы инноваций и креатива, почитатели кожаной продукции, и те люди, кто носит EDC kits в своих карманах», — уточняет СЕО. Основное взаимодействие с ними происходит на самом Kickstarter, как до, так и после проекта. Как утверждает Гера, система связи с бекерами на платформе хорошо отработана и ее вполне достаточно.

Основные рынки для Phonster X: США, Канада, Австралия, Малайзия, Франция, Великобритания и Япония. Заинтересованность покупателей именно из этих стран в проекте объясняют тем, что они уделяют внимание оптимизации жизни, открыты к инновациям, а их покупательская способность на порядок выше, чем у жителей других государств. США занимает первое место благодаря количеству жителей, к тому же Kickstarter для них — локальный продукт.

phonster_x_4

Один из плюсов Kickstarter — аудитория площадки. Так, для Phonster X за сутки он привел 48% от общего числа бекеров. Вторая половина пришла с публикаций в зарубежных изданиях и Facebook. Большинство изданий предлагают написать о проекте сами, а основные средства на продвижение уходят на рекламу в Facebook. Соцсеть приносит около 20% бекеров, а стартовый бюджет AGE на рекламу в ней составляет от $1 000.

При этом после окончания кампании краудфандинговая площадка продолжает приносить заказы. По словам СЕО Phonster X, если кампания на Kickstarter собирает значительно больше заявленной суммы, при том что она не занижена «искусственно», то объем дополнительных заказов в первые два-три месяца после окончания кампании может составить до 20% от суммы сбора на платформе.

За время написания материала Phonester X удалось собрать еще $5 000, достигнув суммы в $31 000.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Я уже представляю «мачо» с кобурой под телефон)))

    • Новое часто так воспринимают. А когда полгорода будет ходить с такими штуками, никто не будет обращать внимания. Идея отличная, на самом деле. Единственный спорный момент — размещение телефона на наружной стороне чехла. Надо смотреть на практике.

  • Крутые ребята. И видео очень классное! Молодцы!

  • Полная жесть. Люди видать живут в своем спокойном мирке.
    В реальности идешь ты такой по улице, на встречу комуто, открываешь пальто и начинаешь доставать телефон. Только для идущего на встречу не видно что это телефон, зато видно висящую кобуру, и в следуцющий момент ты уже лежишь или с пулей в башке или с ножом под сердцем.

    Понты для идиотов. не более.

    • Ну, жить в спокойном мире — это норма какбы.
      Слабо представляю себе ситуацию, где человек на улице будет на упреждение стрелять в другого. только потому что тот полез подмышку

      • в спокойном мире потому и спокойно что с бандитами не церемоняться.
        В сша чуть ли не у каждого третьего есть ствол. А кобуру очень лего кидно даже под одеждой.у же говоря о том когда с нее пытаешся что то достать.
        Стрелять после того когда кто то достал ствол и направил на тебя как бы уже поздно.
        Даже в нашей убогой статье УК 36 есть пункт о том что с человека снимаються обвинения если он думал что ему грозит угроза и действовал соразмерно. Проще говоря если я вижу что на меня хотят направить ствол то я могу с чистой совестью убить и по закону буду прав(убогий суд во внимание не берем)
        В США же это норма. Почитайте случае когда полицейские убивали детей с игрушечными пистолетами ибо не знали игрушка это или настоящий, а рисковать своей шкурой никто не хочет.

  • На вид и по логике использования, кажется, абсолютно идиотская вещь. Но очень рад за ребят! Клиенты рады — бизнес идет, вижу только хорошее! Главное, что бы покупателям понравилось то, что будет на выходе.

  • Очень жирная подача.. не удивительно, что собрали =)

  • Кобура для телефона… кобура… для телефона… черт, как много в моей жизни поменялось после такого изобретения.

Поиск