Почему я не приму ваше приглашение в LinkedIn — колонка Оксаны Журавель из Petcube
Недавно прочитала статью Майкла О’Доннелла о том, почему он не принимает приглашения от людей в Linkedin. Во многом я с ним согласна, поэтому опишу свою версию. Я получаю около пяти запросов о дружбе в Linkedin каждый день, и обязательно рассматриваю каждый запрос о добавлении. Обычно я сразу добавляю тех, кого я знаю лично, или HR-специалистов, а вот профили людей, с которыми я не знакома, детально просматриваю. Все шансы быть принятыми есть у запросов от людей, которые релевантны и актуальны для моего профессионального опыта или текущей работы.
А вот шесть причин, по которым я не приму ваше приглашение в LinkedIn.
1. Нет фотографии или изображение — это иконка или логотип компании
В LinkedIn, как и в любой другой социальной сети, я хочу общаться с реальными людьми, а не с персонажами, не имеющими лица или неодушевленными предметами. Я ценю отношения с людьми, и не хочу дружить с юридическими лицами, следить за активностями которых можно в том же разделе «Компании» на LinkedIn.
2. Неполный или очень скудно заполненный профиль
Если вы не можете найти время, чтобы заполнить информацию о своем профессиональном опыте, образовании и любую другую информацию, которая поможет мне узнать, кто вы на самом деле, зачем тогда вы мне нужны в моей сети? Если я ничего не знаю о вас, я ничего не могу сделать для вас, а вы — для меня.
3. У вас в сети мало людей и нет рекомендаций
Я с большим подозрением отношусь к приглашениям от людей, у которых мало или совсем нет связей. Такой профиль кричит о себе: «Спамер!». Если вы только начинаете свою профессиональную карьеру, вы, по крайней мере, должны быть связаны со своими одноклассниками и друзьями. Или заводите профиль, когда у вас уже есть какой-то опыт работы. Принятие вас в свою сеть подразумевает, по крайней мере, молчаливую рекомендацию вас другим людям, c которыми я связана, и быть связанной со спамерами совсем не хочется.
4. Ваша должность — директор по продажам, менеджер по продажам или директор по развитию
И ваше представление о себе гласит о преимуществах работы с вашей компанией, но нет ни капли информации о ваших профессиональных качествах. Научена многолетним опытом присутствия в LinkedIn, что как только принимаешь приглашение от таких людей, через секунду тебе падает письмо в ящик о предложении воспользоваться чьими-то услугами. Зачастую даже не обосновывая, зачем мне это нужно или как это может быть полезно для моей работы.
Или вот такой запрос:
5. Ваша профессия не входит в круг моих профессиональных интересов
Например, получаю запрос от юриста из Зимбабве или студента из Львова, преподавателя из Висконсина или программиста из Индии. Как вы думаете, зачем они хотят со мной дружить? Вот и я не знаю.
Или вот такой:
6. У вас более 10 000 связей
Опять же из опыта — скорее всего, такие люди набивают себе базу контактов, чтобы спамить вас ненужными приглашениями на различные мероприятия, не имеющие никакого отношения к вашей профессиональной деятельности.
Автор: Оксана Журавель, экс-директор по маркетингу Prom.ua, Head of Online Marketing в компании Petcube
Комментарии | 71
Ах какая крутая баба, поносит всех, не добившись…. черт я вообще не понимаю недоустройство петкуб… а тут еще оказывается бэтманы работают. 🙂
Каким-то снобизмом попахивает. «Тернистый» путь от маркетолога среднего звена до руководителя маркетинга в Petcube: стать руководителем маркетинга Пром.уа лишь по счастливой случайности — Павел Король ушел и не было кого взять наверх. Уверен, что сама в свое время искала разные точки контакта с потенциальными партнерами. Некрасиво
Жизнь — боль
Спасибо за статью.
Комментарии как-то повеселее самой статьи
Почищу и я свой профиль
Ця стаття схожна на фразу: «Чтобы вода была горячей, ее нужно подогрет»(с) Кличко
факт )
и что?
Полезная статья. Спасибо, Оксана.
Оксана, залогинтесь.
))
Ксюха, залогинся!
Тут взагалі позитивні коментарі бувають?
Кто такая «Оксана Журавель из Petcube»?
Никто не знает.
Как по мне то не вижу причин не добавлять всех. Никогда не знаешь какие карты сыграют, а посему искусственно ограничивать себя, как по мне, глупо. Другое дело если есть лимит как на ФБ, то там да, стоит подумать кого добавлять.
Собственно, потому, что многие потом (а то и сразу) спамят.
Вообще не проблема.
Проблема в другом. не знаю как сейчас. а раньше была тема в линкедине что профиль могут заблочить если ты инвайтился ко многим но многие не приняли твоего приглашения в круги. поэтому опытные ловцы инвестиций (нетворкинга) в линкедине не рекомендовали отказывать дабы по незнанию не нанести вред человеку и себе минус в карму не заработать. ну и иногда человек нужный может прийти , а ему такой отлуп сразу.
ненавижу!
Директор по маркетингу и ни одной записи о маркетинге в фб))
Вы их не видите. Там все приват. Но вас не добавили.
А почему не добавили, читайте в этой новости.
Спасибо за информацию.
Это моя любимая история.
Вот его (Майкла О’Доннелла) статью и надо было тут размещать.
А вот это…
Вы знаете, я тут случайно прочитал статью Майкла О’Доннелла в оригинале. Оказывается мнение Оксаны Журавель совпадает с мнением Майкла почти один в один. Последний, правда, не догадался няшных картинок в свою статью добавить.
Я всегда знал, что Капитан Очевидность тайком почитывает ain.ua
Я просто оставлю это здесь.
Via Оксана Журавель https://vk.com/oksana.zhuravel
Очень «красивый поступок» — зайти и выложить фото из соцсети, делать Вам нечего.
Заметьте, фото из соцсети выложено в заметке о соцсети. Весьма находчиво, не находите?
Нет, скорее нахожу что у Вас есть очень сильная личная мотивация потратить свое время, чтобы найти личные фотографии и выложить их в статье о совершенно другой по типу и направленности соцсети.
Я так понял, что вы Оксана или ее подруга. Тут суть в чем: автор в сноб-стиле выебывается, ой, то есть, критикует жителей соц.сетей, но сам ничем не лучше как бы.
Ваш подход в целом понятен: все, кто говорит слово в защиту автора — либо Оксана, либо ее подруга. Я не могу назвать себя подругой Оксаны, но знаю ее лично. И я не вижу критики всех абсолютно жителей соцсетей, речь идет только о сети профессиональных контактов, она не касается личной жизни, фотографии которой Вы не поленились найти и выложить. Статья о манере заводить деловые контакты и о том, что автора раздражает. Считаете, что это сноб-стиль — так говорите об этом, а не выкладывайте фото в купальниках. Вы-то в таком случае — чем лучше?
Оксана добавила вас в LinkedIn?
Александр, прежде, чем критиковать других, обратите внимание на свои личные качества.
или же предложите альтернативное мнение в виде подобной же колонки, здесь же на АИН.
иначе, ваши комментарии выглядят как зависть, а стиль — как тролля из чата. имейте мужество признаться — вы пришли сюда потроллить.
а вот оскорблять, и троллить человека, с которым вы лично не знакомы — удел слабых людей
Дмитрий, какое альтернативное мнение? Вы почитайте все отзывы к этому материалу здесь и в социалках, чтобы объективно оценивать адекватность этого информационного повода. Людям, которые работали в prom.ua, я не понаслышке не завидую и завидовать никогда не буду. Нотка троллинга есть, но никак не оскорбление.
Mobility, если вы внимательно читали статью, то она о профессиональной соц. сети, где люди знакомятся по рабочим интересам.
Фотографии из Вконтакта носят личный характер и доступны только моим друзьям. Если вы никогда не отдыхали на природе и купаетесь обычно в одежде, то мне искренне жаль вас.
Вы бы добавили себя в LinkedIn?
Ваши фотографии из ВК доступны всем. Кто вам нашептал такие глупости, что только для друзей?
Предположу, что Оксана не умеет пользоваться приват-настройками соц.сетей.
Я ДУМАЮ ТАК БЫЛО
Александр Гусленко, а может вы найдете мужество и будете комментировать под собственным профилем?
как-то не по-мужски делать это из корпоративного профиля, не находите?
и еще, чтобы публиковать чужие личные фото под публикацией — это мягко говоря, характеризует вас как… ла-ла-ла, не находите?
О, Господи. Если вы о морали заговорили, то аморально писать о соринках в чужом глазу, имея в своем бревно. Профиль сквозной, комментили на mobility.ua, решили переименовать, чтобы был солиднее. Каким боком тут мужество, не понимаю. Дмитрий, мне перелогиниться и запостить комментарии снова? Как лучше сделать?
Оксана is the best!
Та не, все норм — главное пишете по сути.
Вообще я бы ваши комменты выделил — веселее статьи кэпа.
А че, мобилка, фапаешь, малыш? Явно ж из сохраненных в скрытой папочке вытянул
На что?
Секси
Хорошая статья, отражающая мнение автора. Со многими пунктами согласна. Спасибо!
Статья ни о чем.
А комментаторы — мудачье.
Болото, короче, ваш аин… Всетлен
Я здесь был, ковырялся в этом грязном белье, комментарии читал. хоп, хей, ла ла лей,
… евро 70 рублей.
… ну и — что ? 🙂
Ну что, ждем статью-ответ «Почему я не добавлюсь в друзья к Оксане Журавель?»
и эссе с размышлениями на тему
«Не волнует ЛинкедИН Оксаны Журавель. Что со мной не так?»
Ценность статьи-то в чём?
https://www.linkedin.com/pulse/20140523014148-11275-why-i-won-t-accept-your-linkedin-invitation
Наполовину слизано
Смущает в статье скрины с реальными профилями других людей и их письмами. А как же тайна корреспонденции — ст. 306 ЦКУ? Публикация возможна лишь с разрешения обеих сторон. Да и помимо нарушения закона, просто непрофессионально и неэтично это: замазали бы фио и фото. Камень в огород и афтара и аин.
Богдан, это открытые профили людей, опубликованные в Linkedin.
Речь шла о переписке, ее необходимо было как мин. анонимизировать, а еще лучше самому придумать пример.
Кас. фото — тоже не все так просто. Если профиль публичный, это не значит, что с ним можно делать все, что угодно. Несколько утрированный пример — если взять фото полной девушки из ее публичного профиля и использовать в статье о вреде ожирения, она будет иметь право сказать, что нарушили ее право на честь и достоинство. «Можете смотреть, но руками не трогать!»
Не говоря уже об авторском праве на фото.
Спасибо, понятно. Почищу имена и фото.
Вы же онлайн-маркетингом занимаетесь?
Оксана, позвольте спросить, а «мало связей и отзывов» — это сколько? Потому, что я смотрю в свой профиль и не могу понять, мне нужно просить всех ребят с работы «поставить мне плюсик в модуле сайта, на котором точно все зарегистрированы, но заходят только в поисках работы» или можно оставить как есть. Мне очень хочется добавить Вас к себе в список контактов. Хочу коллекционировать посты такого рода. Очень интересно наблюдать за тем, как женщина зависит от собственного гормонального фона, со всей любовью к лучшей половине человечества. К слову, petcube — интересная штука, как минимум забавная. И еще чуть более личный вопрос. Скажите, а почему вы написали этот пост от первого лица. Неужели самолюбие не позволило Вам создать его в формате «Шесть вещей на которые стоит обратить внимание» или «Почему вас не добавили в линкедин», зачем сразу сводить все дороги к себе. Надеюсь на ваш ответ.
Я написала эту статью в своем блоге, где пишу свои мысли от своего имени. АИН попросил ее переопубликовать, сохранив при этом все без изменений.
Нет.
Идея для стартапа — серия вебинаров «Как жить дальше, если Оксана Журавель не добавила вас в LinkedIn» 🙂
«Я получаю около пяти запросов о дружбе в Linkedin каждый день» — ЦА так себе выходит, но все же))
Мда уж… специализированный ресурс превратили в банальную соц сеть. Ежедневно получаю аналогичные предложения, в том числе в скайп, и особенно зачастили кЕтайцы:)
Мда уж… специализированный ресурс превратили в банальную соц сеть.
Ежедневно получаю аналогичные предложения, в том числе в скайп, и
особенно зачастили кЕтайцы:)
Во-первых, почти все пункты практически слово в слово — перевод из статьи О’Доннелла. Крутой маркетолог/копирайтер/пиарщик мог бы напрячься и хотя бы изложить своими словами. Во-вторых, некрасиво светить скриншоты профайлов тех людей, которые Вам что-то присылали — это всё-таки персональная информация. Словом, аффтару — низачод!!!
всем по..уй.
petcube? клоуны
Вот почему я не приму приглашение в Линкедин от Оксаны Журавель.