«ПриватБанк» запустил логистический сервис для предпринимателей и интернет-магазинов
«ПриватБанк» запустил новый логистический сервис для малого бизнеса – отправку посылок в почтоматы банка. Теперь предприниматели, небольшие интернет-магазины и компании смогут отправлять товары, документы, заказы и любые другие посылки через отделения банка в любой из 1 460 почтоматов по всей Украине.
В банке считают, что такое решение позволит предпринимателям и малому бизнесу сократить время и расходы на логистику. «Если Вы отправляете своим покупателям заказы наложенным платежом, стоимость этой услуги при отправке через банк будет гораздо ниже, чем у традиционных почтовых сервисов», — говорит руководитель направления потребительского кредитования «ПриватБанка» Андрей Ковтун.
Оформить отправку товаров и посылок через почтомат «ПриватБанка» можно онлайн через «Приват24». Для этого нужно зайти в меню «Услуги», выбрать вкладку «Посылки» и заполнить форму. Система сама предложит удобный для получателя почтомат.
Оплата доставки посылок производится со счета компании или предпринимателя, а счет-фактура и акт выполненных работ будут выставлены в папку «Приват24». После оформления заказа представитель компании может отправить посылку в любом отделении «ПриватБанка».
Как отмечают в банке, среди преимуществ нового сервиса – возможность автоматизации отправки и учета товаров, единый доступный тариф (25 грн независимо от города получателя) и конкурентоспособная стоимость отправки наложенным платежом – 0,75% от суммы. Сумма оплаты возвращается на счет или карту предпринимателя сразу после получения посылки, что важно для небольших компаний, интернет-магазинов, которые могут минимизировать затраты на логистику при отправке заказов покупателям.
Новая логистическая услуга для малого бизнеса запущена в рамках программы «Страна предпринимателей», которую инициировал банк. Сегодня также стало известно о запуске инкубатора для начинающих предпринимателей. Самые успешные из финалистов — получат финансирование от «ПриватБанка».
Комментарии | 6
Круто. А кто возить будет то? Или у Привата есть свой автопарк и налаженные схемы логистики, как у НП?
кто-кто — инкассаторы!
Отправили мы палатку через ПриватМаркет, потом месяц никто ничего не знал, ее вернули, благополучно переместилась нам на склад(невозвратный остаток).
ПриватБанк своим сервисом Приватмаркета уже все испортил. Одна из первых двух посылок нашего магазина шла до клиента ДВА!!! месяца. Потом после ругани с менеджером посылку и свои ошибки они нашли. Но работать дальше уже не хочется. Лучше стандартная проверенная связка Хотлайн+Новая Почта.
Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, а Приват лезет везде. Ну можно сэкономить 5-10 грн на пересылке и что? Что это изменит в жизни?
У новой почты количество отделений больше 2000 и оно есть в любом селе.