Пять причин начать использовать мобильную рекламу уже сейчас

2669
3

Получение телеком-операторами лицензий на 3G-связь существенно добавило оптимизма всем, кто связан с мобильной сферой в Украине. Не остались в стороне и рекламодатели, находящиеся в постоянном поиске более эффективных путей коммуникации с целевой аудиторией. Однако ждать полноценного внедрения 3G-услуг совсем необязательно. Уже сегодня доля украинских мобильных пользователей в интернете настолько велика, что не использовать этот канал привлечения клиентов – значит просто терять деньги. Специалисты компании Admixer специально для аудитории AIN.UA нашли пять весомых причин, по которым рекламодателям нужно обратить внимание на мобильную рекламу в самое ближайшее время.

Statya-Illustration02

Причина 1. Более 30 процентов заходов на веб-сайты осуществляется с мобильных устройств

Доля пользователей, использующих мобильные устройства для веб-серфинга, растет в Украине высокими темпами. За последний год количество просматриваемых мобильными пользователями страниц увеличилось на 50 процентов. Объем аудитории достиг показателей, которые уже невозможно игнорировать при планировании рекламных активностей. Значительная часть целевой аудитории использует мобильные устройства для поиска информации и покупок, и без рекламных кампаний с таргетингом на мобильный сегмент построить качественный охват уже нельзя.

Info01

По данным сети Admixer за сентябрь 2014 – февраль 2015

При сохранении тенденций до конца года доля мобильных пользователей интернета в Украине может вырасти до 40%.

Причина 2. Низкая конкуренция среди рекламодателей

Несмотря на динамичный рост мобильной аудитории, рекламодатели до сих пор не спешат активно использовать этот канал. За весь 2014 год только 5% рекламодателей разместили медийные кампании, направленные на мобильный сегмент. В денежном выражении этот объем и вовсе составил 1%. Столь слабые рекламные активности создают прекрасную возможность выделиться на фоне конкурентов и привлечь еще не охваченную ими аудиторию.

Причина 3. Высокая эффективность рекламных кампаний

Пока конкурентное поле слабое и рекламный клаттер не так насыщен, есть возможность проводить рекламные кампании с хорошими показателями эффективности. CTR у мобильных форматов баннеров достаточно высокий, и стоимость привлечения пользователя на мобильных устройствах обходится дешевле.

Info02

По данным рекламных кампаний проведенных в сети mobile.admixer.net и Skype

Показатели конверсии на смартфонах незначительно уступают декстопным показателям, а на планшетах могут быть даже и выше. В итоге рекламные кампании на мобильных устройствах дают очень хороший результат.

Причина 4. Рост количества покупок с мобильных устройств

Мобильная аудитория в Украине растет не только количественно, но и становится более искушенной в применении устройств. Если несколько лет назад мобильные девайсы использовались в основном для развлечений и информационных сервисов, то сегодня смартфоны и планшеты стали полноценными помощниками в процессе поиска, выбора, сравнения и приобретения товаров и услуг. За последний год количество покупок с мобильных устройств увеличилось на 50-100%. При этом их владельцы зачастую люди с достаточно высокими доходами, и средняя стоимость приобретаемых ими товаров выше.

Причина 5. Рост возможностей мобильной рекламы

Возможности мобильной рекламы изначально шире, за счет функционала самих устройств. Использование этих функций в рекламной коммуникации дает преимущества в достижении пользователей, взаимодействии с рекламой, и распространении покупательского опыта по сравнению с коммуникацией на стационарных устройствах. Распространение 3G позволит полноценно использовать все возможности мобильной рекламы, но к этому моменту необходимо сформировать опыт их применения.

Мобильная реклама находится в самом начале своего большого пути, при этом развитие технологий и рост аудитории происходит гораздо быстрее, чем это происходило с рекламой в интернете, поэтому не стоит откладывать свое знакомство с рекламными возможностями на мобильных устройствах.

Что нужно сделать уже сегодня:

  1. Оптимизировать сайт, или, по крайней мере, посадочные страницы и заполняемые пользователями формы, под мобильные устройства
  2. Провести анализ поведения мобильной аудитории на сайте (состав аудитории, дни и часы активности, пути по сайту, сложности в навигации и конверсии, различия между платформами)
  3. Добавить в рекламные кампании профайлы с таргетингами на мобильную аудиторию.

Презентацию доклада с конференции UADigitals по медийной рекламе на мобильных устройствах можно посмотреть здесь.

Автор: Иван Федоров, New Business Director компании Admixer

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Ну, кстати, своевременный

  • А ще треба ставити AddBlock на мобайл вже сьогодні.

  • Кто имел дело с мобильной рекламой — знает, как криворукие люди — лупаша своего Кота — Тома — не попадая в «крестик» рекламного объявления сжирают тысячи гривен бюджета в день. А потом ресурс офигивает с 99% отказов.
    Нужно менять концепцию на мобильной рекламы. Вообще напрочь менять.
    Без шуток — разработчики сейчас слишком фривольны на этой ниве — в вопросах «лукавства» размещения рекламных мест.
    П.С. Том — это еще цветочки. Убирать все тупые места размещения тизерки и медийки в ручную — жизни не хватит.

Поиск