Но ключевой и самой ценной особенностью Cloud Business City, по мнению Дениса Пасечника, является доступ к каналу продаж Microsoft. «Когда наши сотрудники общаются с заказчиками, они очень часто видят проблематику, связанную с бизнес-потребностями, которую они потом выносят на обсуждение в Cloud Business City и говорят: ребята, смотрите — вот есть такие проблемы в бизнесе. Хотели бы вы реализовать приложение, решающее эти проблемы? Вы можете построить продуктовое решение, которое в дальнейшем может быть продано не только этому бизнесу, но и многим другим, — говорит Пасечник. — А у нас в Microsoft есть прекрасные площадки, где потом эти решения можно выставлять, как на витрину. Это и Azure Marketplace, это и Office Marketplace. Как только продукт появляется на этих площадках, он автоматически становится доступным не только в Украине, но и во всех других странах».